Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
yevgen12 написав:Кто-то уже пробывал? По какому курсу будет конвертация? по 13.02 или по курсу на день расторжения(через 3 раб дня если сумма более 10к... )?
yevgen12, добрый день! Конвертация будет произведена по курсу ПриватБанка на момент расторжения депозита. С уважением, Анна. ПриватБанк.
А по якому з курсів ПБ, курсу відділення чи "справедливому ринковому курсу"?
klug, покупка доларів у клієнтів, при виплаті коштів з валютних депозитів на карту в гривні, проводиться згідно курсу банка - "Курси карт і для поповнення вкладів". З курсом Ви завжди можете ознайомитися на сайті pb.ua в віджеті "Курси валют". З повагою, Анна. ПриватБанк.
ROLF написав:А где можно посмотреть тарифы на обслуживание ФОП?
ROLF, добрый день! Ознакомиться со всеми условиями и правилами обслуживания корпоративных клиентов Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/terms/ (раздел 3), а также на нашем сайте https://privatbank.ua/business/. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Сегодня, спустя полтора месяца с момента блокировки, позвонил оператор с Приватбанка и ошарашил: "Ваши счета заблокированы навсегда!". Вот так легко банк помогает мне расстаться с деньгами (200 дол и около 1400 грн). Уважаемый представитель банка! 1.Прокомментируйте этот звонок. 2.Прошу прислать мне письменное уведомление о данном недоразумении. 3.Прошу разорвать договор банковского обслуживания с закритием всех счетов и выплатой текущих остатков. Спасибо!
AdvUser написав:Сегодня, спустя полтора месяца с момента блокировки, позвонил оператор с Приватбанка и ошарашил: "Ваши счета заблокированы навсегда!". Вот так легко банк помогает мне расстаться с деньгами (200 дол и около 1400 грн). Уважаемый представитель банка! 1.Прокомментируйте этот звонок. 2.Прошу прислать мне письменное уведомление о данном недоразумении. 3.Прошу разорвать договор банковского обслуживания с закритием всех счетов и выплатой текущих остатков. Спасибо!
А за что забанили вообще? Ну, краткое содержание предыдущих серий
AdvUser написав:Сегодня, спустя полтора месяца с момента блокировки, позвонил оператор с Приватбанка и ошарашил: "Ваши счета заблокированы навсегда!". Вот так легко банк помогает мне расстаться с деньгами (200 дол и около 1400 грн). Уважаемый представитель банка! 1.Прокомментируйте этот звонок. 2.Прошу прислать мне письменное уведомление о данном недоразумении. 3.Прошу разорвать договор банковского обслуживания с закритием всех счетов и выплатой текущих остатков. Спасибо!
А за что забанили вообще? Ну, краткое содержание предыдущих серий
Он вероятно социальные доллары на депозит покупал и захотел депозит разорвать, чтобы их забрать
makor06 написав:А за что забанили вообще? Ну, краткое содержание предыдущих серий
Зайди в его профиль и посмотри его сообщения. Вот его проблема:
Открыл депозит в П24, при расторжении его тело депозита осталось на счету депозита и на карту выплат не попало (технический сбой). В итоге уже вторую неделю хожу в отделение, пишу операторам - ответы типа "зайдите завтра" или "идите в отделение" уже достали. Куда еще обратится?
DIV написав:AdvUser Ви спонсорували ДНР, причетні до тероризму, наркоторгівлі? Які гріхи маєте? Мусить бути причина.
Дослідження законності продажу терористам наркотиків - це прерогатива СБУ або, принаймні, УБОЗ. Взагалі, фін. моніторинг може запросити пояснення по підозрілих транзакціях, але от перманентний бан без пояснення уже має ознаки ст. 191 (Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем) або принаймні ст. 190 (Шахрайство) КК, причому уже зі сторони банку.
В связи с перебоями в работе некогда "любимого" банка "Дельта" - в ноябре пару раз пришлось рассчитаться "Универсальной"(кредитными деньгами). Это было первый раз за все время Один раз "нарвался" на точку, входящую в систему "Бонус Плюс", и даже получил какие-то бонусы. Поскольку последние полгода активно изучаю "Приват24" (жизнь заставила) - полазил и нашел счет "Бонус" , но на нем откуда-то взялись еще 50 грн (знаю точно, это не за мои покупки).
Вопрос: что это за деньги? Подарочек от "Приватбанка" или какой-то троянский конь, которого тронь - потом себе дороже будет?
AdvUser написав:Сегодня, спустя полтора месяца с момента блокировки, позвонил оператор с Приватбанка и ошарашил: "Ваши счета заблокированы навсегда!". Вот так легко банк помогает мне расстаться с деньгами (200 дол и около 1400 грн). Уважаемый представитель банка! 1.Прокомментируйте этот звонок. 2.Прошу прислать мне письменное уведомление о данном недоразумении. 3.Прошу разорвать договор банковского обслуживания с закритием всех счетов и выплатой текущих остатков. Спасибо!
AdvUser, доброе утро! Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и детальное описание ситуации. С уважением, Анна. ПриватБанк.