|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 22 кві, 2009 17:00
Z.Gorynych написав:На счет другого варината, совершенно с Вами согласен - ничего плохого нет если банк развивает свои способы оплаты. Никаких притензий нет если клиент Привата платит через П24. Но блокировка клише других магазинов явлеется нарушением правил МПС и наплевательским отношением к клиентам. И главное - совершенно глупым с экономической точки зрения (комиссию как эмитент банк получает по полной программе) и самое главное - совершенно бессмыслено 
Если все так плохо как Вы пишите, почему Вы в эти самые МПС не обращаетесь? Z.Gorynych написав:Так вот - если бы Приват боролся с мошенничеством запретом использования своих карт, то закрыл бы их в чужих банкоматах и магазинах.
Если посчитать колличество пользований банкоматом и колличество платежей по картам в Портмоне, а потом сравнить с мошенническими операциями, то Портмоне проиграет. Кстати когда надо и в магазинах закрывают тоже... Мне лично Ваш сервис как клиенут по барабану, но как сотрудник банка, который постоянно общался с клиентами, которые были не в курсе ,что накупили ваучеров - я за блокировку работы с Вами. Z.Gorynych написав:На счет конкуренции: в мании величия Привата я никогда не сомневался. На самом деле конкурировать с Приватом очень легко. Просто нужно ничего не делать. Качество сервиса и отношение к клиентам такое, что это и является лучшей рекламой.
Так не делайте, что Вы мне тут доказываете?  Z.Gorynych написав:Было бы много чести если бы Приват не любил Портмоне. Просто Приват не любит никого. Начиная со своих клиентов. Это такая корпоративная карма, которой всех заразил Коломойский - это мое Облэненрго, а это чужое... это мой интернет магазин а это чужой... И так все менеджеры с верху до низу. Как дети, в песочнице, честнслово 
А как Вы хотели? Имея свою систему платежей - продвигать Вашу?
И кстати если бы клиентов у нас не любили, у нас бы их не было! А они есть! 
Востаннє редагувалось Petrovich в Сер 22 кві, 2009 17:08, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 17:01
suworow написав:Снял в пятницу Привате депозит в Евро. Большой. Очень большой. Отдали ВСЕ!!! Уф, пронесло, а то я уже ерзать начал. Хотя верю, что Приват устоит. 
А что были предпосылки, что не пронесет?
Ай яй яй, такой взрослый, а все форумам всяким верите...
В любом случае всегда ждем обратно... 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 17:06
_Mykola_ написав:Петрович, а Вы например в курсе, что в магазинах, заправках, ресторанах и пр. ведется видеонаблюдение, и на кассах непрерывно все это пишется? Что мешает кассиру перевернуть карту и показать ее с двух сторон на камеру? А потом в спокойной обстановочке с увеличением списать интересующую информацию?
Камеры которые следят за кассиром, кассиру не доступны.  Потому и прикрыли лавочку с интернет платежами. Проблем стало на много меньше, а клиенты которые пользовались - пользуются и дальше. Единственное написали заявление в отделении для разблокировки платежей. _Mykola_ написав:А чего стоят Ваши неэмбоссированные кредитки при оплате которыми в Ваших терминалах обязательно требуется вводить ПИН, который тоже срисовать с камер просто, а если еще и скимер рядом будет присутствовать, то полноценный дубль карты сделают просто на раз, а терминалы для ввода ПИН у Вас "неправильные" т.е. без защитных бортиков, и в Ваших договорах прописано если транзакция с введением ПИН то она безусловная. Все для клиентов...
Мыкола, ну не серьезно... Если так страшно, меняйте пин-код после каждой покупки. Или Вы не знали, что на кредитных картах можно менять пинкод в банкомате сколько влезет??? 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 17:41
Petrovich написав:bolex написав:Просто я практически ежедневно бывал в центральном отделении Херсонского филиала ПБ. И наблюдал длинные очереди в кассах и людей постоянно снимающих, снимающих и снимающих депозиты.
И что? Какими образом Вы поняли, что снимают именно депозиты, а не получают переводы, снимают с картсчетов, текущих счетов и т.д.? Прочитали по глазам?
Вы будете очень долго смеяться, но конфиденциальность в ПБ - не самая лучшая сторона. Во-1х, в отделе обслуживания депозитов одновременно находится 4-5 клиентов и все прекрасно слышат чем занимаются другие. Во-2х, когда в очереди в кассу (я вам про очереди писал) стоят десяток человек, то в течение часа они успевают обменяться информацией. В 3-х, кассир тоже излишне банковской тайной не озабочен и разговор его с каждым клиентом тяжело не услышать, находясь в двух метрах от кассы. Petrovich написав:bolex написав:Вы конечно можете дальше хихикать насчет репрезентативности моих наблюдений. Только вот какой смысл если вы сами же подтвердили что мои "непрофессиональные" исследования совпадают с реальностью.
C какой реальностью? Для Вас реальность - это Харьковское центральное отделение, а для меня система ПриватБанка в которой более 3000 отделений. И показатели в них самые разные.
Мне становится не по себе, когда Вы считаете что у нас с Вами разные реальности. Все-таки Ваш банк пользуется моими деньгами. Если завтра процесс пойдет дальше и в Вашей реальности окажется что банк ничего мне не должен ... Так что лучше давайте забудем про разные реальности и вернемся к фактам - Вы отрицаете, что в ноябре-феврале был сплошной отток денег с депозитов и текущих счетов ? если нет - то о чем вы спорите ? Petrovich написав:bolex написав:Среди трех десятков разворованных банков большинство публиковало вполне приличную статистику, имело персонал, способный пообщаться с клиентом о погоде. Ровно до того момента когда оказывалось, что возвращать взятые в долг пятьдесят (или пять, или пятьсот) тыс.усд. они не собираются.
А где Вы видели, что бы ПриватБанк публиковал свою статистику. Ее публикует НБУ, АУБ... И почему Вы решили, что ПриватБанк не выдает взятые в долг деньги? Хоть кто нибудь на этом форуме на это жаловался?
Вы либо не хотите понять о чем я пишу либо специально искажаете смысл. Поэтому повторяю еще раз - в данном случае ВСЕ банки выглядели неплохо - пока в один прекарсный месяц не начинали кашлять, болеть и скоропостижно умирать. У всех была нормальная статистика (какая разница кто ее публикует ? АУБ пользуется теми данными, которые показывают банки - а там масса мелких трюков есть, вам они прекрасно известны). У всех были более-менее нормальные сотрудники. Кстати ПБ по обслуживанию клиентов - далеко не самый приятный банк, однако же он пока стоит, а другие легли. Так что читайте внимательно - я ведь не пишу что у ПБ есть проблемы. Я пишу, что клиенты НИЧЕМ НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ от возможных проблем и никак (без инсайдерской информации) не могут определить, что проблемы уже начались. Petrovich написав:bolex написав:] Но я конечно согласен - есть люди, которые принесут деньги снова и снова. Невзирая на очередной громкий хлопок рядом и отсутствие ГАРАНТИЙ. А может, просто есть лишний миллион - отчего ж не положить в банк 50 000 УСД.
Я именно лб этом и говорю. Что клиенты которые эти миллионы забирали в ноябре домой в сейфы - сейчас несут обратно к нам. Помоему это хорошо...
По-вашему это хорошо, но деньги должны работать. Вы уже начали кредитование ? А ведь берете вы деньги под высокий процент. Так что хорошо будет "по-нашему" когда вы вернете клиенту деньги с процентами. А откуда нам знать, что вам удастся побороть все невозвраты ? Petrovich написав:bolex написав:Думаете, если годами будут висеть "замаринованные" (а практически - утерянные) вклады в десятках банков, причем новые и новые банки будут продолжать лопаться - вам будут приносить депозиты и доведут их массу до прежних объемов ? Вы ошибаетесь.
Чего Вы мне в пример какие-то заоблачные "десятки банков" в пример ставите. Я не в "десятке банков" работаю, а банке номер 1 по объему и колличеству вкладов населения, читай в самый надежный по версии населения банк. И объем портфеля нарастим - это уже не проблема.
Можно подумать, Вы в упор не замечаете зашуганных людей, которые сюда регулярно прибегают и по сто раз переспрашивают "отдадут ли мне мой депозит". Кто их так запугал - Вас этот вопрос совсем не интересует ? Будут ли они судорожно вытягивать свои деньги или оставят Вам еще на год, как Вы думаете ? Petrovich написав:bolex написав:Только вот из сложившейся ситуации нет "третьего пути". Либо корректно разобраться с разорившимися (мелких объявить банкротами, выплатить гарантии, крупных рефинансировать, выкупить долговые обязательства) - и попытатсья восстановить банковскую систему. Либо оставить все как есть (признав, что гарантии вкладов - большой обман, а проблемы клиентов никого не интересуют) - и развалить оставшихся окончательно.
Слушайте, но Вы конкретный пессимист. Вам наверное депозит в ПриватБанке досрочно не расторгают. Угадал?
Увы, психолог из Вас не очень удался. Я не только не пытался забрать депозит досрочно, но даже продлил закончившийся, правда, слегка его урезав. Но переходить на личность собеседника - это некрасиво  А пессиммзм - от общения с другими участниками Большой Банковской Игры. Волей-неволей приходится все время сравнивать и делать выводы. Вот и неудобную темку про ФГВ Вы аккуратно вырезали. Petrovich написав:bolex написав:Именно про вас. Роста физиков до уровня, сравнимого с прошлогодним в нынешних условиях у вас не будет. Уже сейчас я вижу, что пункты обслуживания сокращаются.
Внимательней смотрите. Может просто переезжают там где дешевле, зачем платить за аренду как раньше, если можно рядом платить на 50% дешевле. Мне что экскурсию по рынку аренды помещений провести? Сайт ПриватБанка посмотрите. Особенно данные по колличеству пунктов обслуживания на 01.01.2009г. и по сегодня. Ну совсем разленились, а бы писать?
На главной странице есть информация только "на сегодня" и на "1.01.08". И, что примечательно, по параметру "Филиалы и офисы" за прошедшие 15 месяцев рост аж на 5%. Боюсь, там тоже маленький трюк имел место со статистикой Кроме того, сокращается не столько количество пунктов, сколько "качество". Сотрудников стало меньше, услуг представляемых ... Еще 3 месяца назад принимали именные чеки - а сейчас - нет, отправляйтесь-ка в головной офис ... Petrovich написав:bolex написав:Пока вам удается выдерживать давление. Но в наличкой все равно сейчас проблема - например снять в центральном отделении Херсона сумму больше 5к$ - серьезная проблема для клиента. Надо не только приходить и заказывать ее заранее, но еще и являться за ней в указанное время ....
Я не могу сказать почему именно в Харькове проблема. У меня в отделении, тоже кстати центральном в Луганске. Снять 5к не проблема, а при предзаказе клиенты получали и 2млн. ЕВРО и по 5 млн USD. Было бы желание.
Увы, я тоже не могу сказать почему в ПБ в ХЕРСОНЕ (не путайте с Харьковом плиз) это проблема. Но больше 1к$ без предзаказа получить практически невозможно.
Жаль, что Вы тоже не в курсе. А говорили что владеете информацией по 3000 отделений ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 17:45
suworow написав:Снял в пятницу Привате депозит в Евро. Большой. Очень большой. Отдали ВСЕ!!! Уф, пронесло, а то я уже ерзать начал. Хотя верю, что Приват устоит. 
Что ж Вы его забрали ВЕСЬ, если верите что Приват устоит  Оставили бы что-нибудь ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 08:56
bolex написав:Вы будете очень долго смеяться, но конфиденциальность в ПБ - не самая лучшая сторона. Во-1х, в отделе обслуживания депозитов одновременно находится 4-5 клиентов и все прекрасно слышат чем занимаются другие. Во-2х, когда в очереди в кассу (я вам про очереди писал) стоят десяток человек, то в течение часа они успевают обменяться информацией. В 3-х, кассир тоже излишне банковской тайной не озабочен и разговор его с каждым клиентом тяжело не услышать, находясь в двух метрах от кассы.
Ну все, закрываем тему. 5-6 человек в отделении - это не показатель системы. Тем более мы про объемы портфеля говорим, а тут извините 100 человек снимают по 100грн., а 1 внесет 50 000грн. В итоге очередь большая, а оттока нет... bolex написав:Так что лучше давайте забудем про разные реальности и вернемся к фактам - Вы отрицаете, что в ноябре-феврале был сплошной отток денег с депозитов и текущих счетов ? если нет - то о чем вы спорите ?
Самый большой отток по системе ПриватБанка был в феврале. Я этого не отрицал нигода. Я написал, что по апрелю оттока нет! bolex написав:Вы либо не хотите понять о чем я пишу либо специально искажаете смысл. Поэтому повторяю еще раз - в данном случае ВСЕ банки выглядели неплохо - пока в один прекарсный месяц не начинали кашлять, болеть и скоропостижно умирать. У всех была нормальная статистика (какая разница кто ее публикует ? АУБ пользуется теми данными, которые показывают банки - а там масса мелких трюков есть, вам они прекрасно известны).
Это кому было хорошо и кто красиво выглядел? Надра, Укрпром, Родовид? Да то что в этих банках все к чертям полетит, я знал еще до кризиса... Очень рисковые сделки проворачивали, много клиентов моих сманили... bolex написав:У всех были более-менее нормальные сотрудники. Кстати ПБ по обслуживанию клиентов - далеко не самый приятный банк, однако же он пока стоит, а другие легли.
Знаю, поэтому и работаем сейчас над качеством. Для этого сейчас и происходит сегментация клиентской базы. Для этого и открываются отделения, VIP-центры, GOLD-клубы... У меня по сравнению с прошлым годом недовольных клиентов уменьшилось %% на 90. bolex написав:Так что читайте внимательно - я ведь не пишу что у ПБ есть проблемы. Я пишу, что клиенты НИЧЕМ НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ от возможных проблем и никак (без инсайдерской информации) не могут определить, что проблемы уже начались.
И здесь я с Вами согласен. Но это проблема не ПриватБанка и даже не банковской системы. Это проблема государства и наших "политических деятелей", дай бог им здоровья...... bolex написав:По-вашему это хорошо, но деньги должны работать. Вы уже начали кредитование ? А ведь берете вы деньги под высокий процент.
Да кредитуем, но только розницу или свои корпорации. Крупные кредиты не выдаем. bolex написав:Так что хорошо будет "по-нашему" когда вы вернете клиенту деньги с процентами. А откуда нам знать, что вам удастся побороть все невозвраты ?
Потому-что это ПриватБанк. И потому-что было сделано, все чтобы вернуть клиентам депозиты. bolex написав:Можно подумать, Вы в упор не замечаете зашуганных людей, которые сюда регулярно прибегают и по сто раз переспрашивают "отдадут ли мне мой депозит". Кто их так запугал - Вас этот вопрос совсем не интересует ?
Уважаемый, да этот форум - это филькина грамота. Вы же в упор не видите миллионы наших довольных клиентов. А запугали их банки, которые думали что им все сойдет с рук... Вы что не знаете, что один недовольный клиент расскажет о проблеме 10 людям, а 1 довольный только 2? bolex написав:Будут ли они судорожно вытягивать свои деньги или оставят Вам еще на год, как Вы думаете ?
Я на год и не прошу, бояться люди. А на месяц - 3 месяца - размещают на ура. bolex написав:Увы, психолог из Вас не очень удался. Я не только не пытался забрать депозит досрочно, но даже продлил закончившийся, правда, слегка его урезав. Но переходить на личность собеседника - это некрасиво 
Да я на личности и не перехожу, просто хотел узнать, что Вы так переживаете.  bolex написав:А пессиммзм - от общения с другими участниками Большой Банковской Игры. Волей-неволей приходится все время сравнивать и делать выводы. Вот и неудобную темку про ФГВ Вы аккуратно вырезали.
Я Вам советую меньше по форумы такие читать.  А про ФГВ я убрал, так Вы сами написали, что и так ясно что денег там не хватит.  Что еще обсуждать? bolex написав:На главной странице есть информация только "на сегодня" и на "1.01.08". И, что примечательно, по параметру "Филиалы и офисы" за прошедшие 15 месяцев рост аж на 5%. Боюсь, там тоже маленький трюк имел место со статистикой
Да не закрывают отделения - это для имиджа плохо. А вот то что есть приказ снизить арендные платежи на 15% это да. Так что вполне возможны переезды отделений....  bolex написав:Кроме того, сокращается не столько количество пунктов, сколько "качество". Сотрудников стало меньше, услуг представляемых ... Еще 3 месяца назад принимали именные чеки - а сейчас - нет, отправляйтесь-ка в головной офис ...
Есть такое, просто чеки это не массовый продукт, поэтому нет смысла держать специалистов во всех отделениях. Это дорого. Сейчас чеками занимаются только крупные отделения и GOLD-клубы. bolex написав:Увы, я тоже не могу сказать почему в ПБ в ХЕРСОНЕ (не путайте с Харьковом плиз) это проблема. Но больше 1к$ без предзаказа получить практически невозможно.
Странно, очень странно... 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 09:29
Удивительно, что при таком уровне сотрудников "поля" они еще обижаются, когда прееспрашиваешь, перепроверяешь их информацию и спрашиваешь имя фамилию, аккуратно записывая.
Закрываю кредитную карточку в Привате. Лимит 2 тысячи долларов, кредитного движения по арте нет три месяца (только приход). В отделении рядом с домом, где я гашу кредит, получаю информацию "последний платеж только в отделении, которое выдало карточку, закрытие только у них". А карта закрывается именно потому, что ездить на край географии (в выдавшее отделение) за каждым чихом надоело.
Приезжаю и узнаю, что остаток можно погасить где угодно, но к ним через три дня добро пожаловать только, когда система увидит платеж. Желаю здоровья и компетентности сотрудникам, выясняю а почему бы мне не написать заявление о закрытии картсчета прямо сейчас, а уж закрывают пусть когда хотят. Морозятся, но у начальника отдела кредитных карт удается выяснить сверхсекретную для других сотурдников информацию- заявление на закрытие счета можно подать по телефону. А карту потом можно вернуть в любое время. В качестве альтернативы начальница повторяте про те же "через три дня приходите, сразу все закроем".
Дело происходит 1 числа - я гашу весь остаток. Через три дня звоню в службу поддержки для закрытия карты. А мне радостно сообщают, что на счету минус 20 копеек. Мол, это проценты, но я их погасила в своем платеже и через МЕСЯЦ счет станет нулевым. Я зверею, спрашиваю какой месяц и очень вежливо интересуюсь не хотят ли они пойти далеко со своими заморочкми? После долгих препирательств меня соединяют с другим оператором. Спрашиваю номер и имя того с кем говорю, обещаю, что разговор записывается. Мы договариваемся, что заявление она принимает по телефону, а счет будет закрыт в течение 10 дней. Счет действительно закрыли.
Непрофессионализм дикий - из-за того, что сотрудники Привата не разбираются как у них работает массовый продукт, работающий человек, который хочет отказаться от их прекрасных в своем идиотизме услуг, должен лишние два раза приезжать черт знает куда в отделение. А если бы я поверила в мифические "три дня", то и все три раза.
-
Госпожа К
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 09:38
Добрый день, Петрович!
Вопрос по погашению валютного кредита. Собираюсь уезжать на праздники. Есть ли возможность внести деньги раньше срока погашения так, чтобы платеж прошел при наступлении срока погашения? Срок погашения 1-7 числа месяца.
-
Gunner
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 10:09
Gunner написав:Добрый день, Петрович! Вопрос по погашению валютного кредита. Собираюсь уезжать на праздники. Есть ли возможность внести деньги раньше срока погашения так, чтобы платеж прошел при наступлении срока погашения? Срок погашения 1-7 числа месяца.
С аукционом или без?
Если без аукциона, т.е. платите долларами, то можно закидывать и раньше. Сумма пойдет к списанию в период указанный в договоре, т.е. с 1 по 7 число.
С учетом того, что 1 и 4-е мая выходной, платеж уйдет на тело кредита 5 мая.
С аукционом то же самое, просто деньги вносите на 2900 и ждите...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 11:21
Petrovich написав:Камеры которые следят за кассиром, кассиру не доступны.  Потому и прикрыли лавочку с интернет платежами. Проблем стало на много меньше, а клиенты которые пользовались - пользуются и дальше. Единственное написали заявление в отделении для разблокировки платежей.
Зато доступны остальным.  Petrovich написав:Мыкола, ну не серьезно... Если так страшно, меняйте пин-код после каждой покупки. Или Вы не знали, что на кредитных картах можно менять пинкод в банкомате сколько влезет??? 
Петрович, это как раз серьезно, и я написал к тому, что обязательное использование пин-кода в торговой сети только УМЕНЬШАЕТ защищенность Ваших кредиток, и таким образом Ваш банк перекладывает проблемы с безопасностью платежей НА КЛИЕНТОВ.
Не подменяйте понятия.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21362840 |
|
|
22952 |
1333698 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|