Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 314315316317318 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 16:57

bolex написав:А на практике (как утверждают некоторые "специалисты") банки в принципе не ограничены вашим депозитом. И некоторые якобы умудряются выдавать по 1000 грн кредитов на каждые 100 грн депозита. Отсюда, мол, и кризис :)

Чего там умудряться, раньше активно банки кредитовались за границей...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 17:05

Tyler написав:
Tyler написав:
Petrovich написав:
Tyler написав:Кто что посоветует в этйо связи? Спасибо.


Прийти завтра и забрать бабки. На досрочное растожение по сроку, дается 5 дней. Только после этого автопролонгация.


А при чем здесь "досрочное расторжение"? В договоре русским по белому написано - "клиент обязан написать заявление об отказе продлить депозитный договорв отделении в день окончания депозита иначе договор автоматически пролонгируется на след.срок".

Он просто хочет получить свои кровные обратно, без всяких уверток и игр в досрочное расторжение. Между прчоим, досрочное расторжение предполагает потерю процентов.


Повторю свой вопрос - никто в последнее время не сталкивался с тем, что ПБ отказывается выдавать депозит и "автопролонгирует" его?



Это стандартная политика банка в период кризиса, они автопролонгируют вклады без вашего участия. Чтобы избежать этого лучше зараннее за много дней написать заявление на отказ от продления вклада в свободной форме и выслать с уведомлением либо зарегестрировать в отделении. Хотя они и после этого могут не отдать депозит, тогда придется судиться. Мне не отдали, но сумма остатка была 50 гривен судиться не стал, может позже подам иск и взыщу с них судебные расходы и оплату услуг юриста чтобы не зазнавались. :)
refer
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 17:06

Госпожа К написав:Закрываю кредитную карточку в Привате. Лимит 2 тысячи долларов, кредитного движения по арте нет три месяца (только приход). В отделении рядом с домом, где я гашу кредит, получаю информацию "последний платеж только в отделении, которое выдало карточку, закрытие только у них". А карта закрывается именно потому, что ездить на край географии (в выдавшее отделение) за каждым чихом надоело.

Примерно полтора года назад помогал знакомой с подобной ситуацией.
Была кредитка на 500 грн, давно выпущенная, которая не устраивала. Чтоб не бодаться с отделением, где она была открыта на счет увеличения лимита, решили "перевестись" в более удобное отделение с увеличением лимита.
Правда есть отличие - на тот момент старая кредитка была выведена в 0.
Так вот, закрыли эту старую кредитку уже в новом отделении. И тут же выдали новую не эмбосированную с новым лимитом...
Ни про какой месяц разговоров не было, да и врядли это имеет какой-то смысл. Платеж либо попал на счет, либо нет. А так чтоб он прошел, но есть долг, который он якобы покроет только через месяц - это бред.
По поводу письменных заявлений по поводу "закрыть прямо сейчас", "досрочно заявление об отказе от автопролонгации" и прочим подобным. Не ради оправдания банка, здесь действительно могли бы и организоваться получше, исключительно свой опыт, чтоб не стучаться в открытую дверь.
В маленьких банках, где количество сотрудников и надзирающего руководства невелико, организовать излишний бумажный документооборот не представляет никаких сложностей. Для банка с кучей мелких отделений организация такого порядка, дублирующего электронные системы банка, уже упирается даже не в профессионализм, а в аккуратность и организованность конкретного руководителя отделения. Вот у Петровича заявления принимаются, и, вероятно, хранятся и каким-либо образом учитываются. В каком-нибудь другом из 3х тысяч отделений - все это упрется в конкретного сотрудника, который "положит не в ту папочку", "забудет", "передаст другому сотруднику, который забудет" или еще чего то такое. Если база не позволяет закрыть депозит прямо сейчас, значит эта бумажка ничего не меняет и для банка ни от какого автопролонгирования вы не отказались или кредитку не закрывали. Или доверить каждому сотруднику открывать-закрывать что угодно? Не уверен, что при большом количестве транзакций это уменьшит сумарное количество проблем в банке.
Просто узнайте наверняка как это работает. Если вы получили лимит на 2000$ - член Gold-клуба, да? Неужели так трудно найти сотрудника, который внятно и подробно объяснит, что нужно делать, чтоб не ездить 3 раза непонятно зачем?
На форуме Привата, кстати, отвечают достаточно грамотно, и на достаточно неудобные вопросы, что бы недоброжелатели не говорили. Есть еще свой (или чужой) менеджер, есть горячая линия, есть форма жалобы на сайте. Есть многоуровневое руководство в конце концов.
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 17:08

bolex написав:А по каким официальным статистическим показателям Вы это определили ? Или все-таки была инсайдерская информация ?

Когда они предалагали моему клиенту разместить депозит под 18%, а прокредитовать на эту сумму под 16%.

bolex написав:Вот тут подробнее - почему это банки оказались "совсем ни при чем" ?

Выражусь конкретнее... Мой банк - здесь не причем. :)

bolex написав:Да, проблема государства в том, что фонд гарантирования изначально сформирован недостаточный. Но разве банки согласились бы платить больше отчислений в ФГВ ? Или приложили бы максимум сил через тех же "ваших политических деятелей" чтобы эти выплаты сократить ?

Вы думаете кто-то спрашивает - хотим ли мы платить? :)

bolex написав:А когда банк торжественно сообщает вкладчикам, что является участников фонда гарантирования вкладов, абсолютно четко сознавая что ФГВ НИКАКИМ образом не сможет возвратить вклады в случае возникновения проблем у банка - это как назвать ? Самое правильное название для такого - это "недостаточное информирование".

Если клиент верит в ФГВ надо это ему показать. Я лично всем клиентам говорю, что из вклады гарантированы ПриватБанком. Хочет верить - размещает депозит, не верит - не размещает.

bolex написав:Ну в принципе мы вернулись к тому, от чего принялись плясать - от "честного слова".

Именно. И я еще ни одного клиента за 5 лет не подвел.

bolex написав:Еще раз попробую - "общая нервозная обстановка действует абсолютно на всех людей". Миллионы ваших довольных вкладчиков все равно нервничают - не из-за ПБ, так из-за другого банка и боятся как бы чего не вышло с вами.

Я сам нервничаю из-за других банков. Боюсь как бы они всю систему не развалили, тогда и нам капец настанет :)

bolex написав:Завтра достаточно кому-то будет распустить слушок о проблемах в ПБ - и от прироста депозитов не останется и следа.

Каждый день слышу. Введите в гуглу "ПриватБанк" - 7800 запросов "ПриватБанк банкрот". Так что все это фигня, пока отделния стоят и работают - слухи остаются слухами.

bolex написав:Так что это - и Ваша проблема тоже. Но не видно желания у тех, кто на плаву через "наших политиков" оперативно решать проблему сгоревших банков, нормализовать обстановку. Такое впечатление, что хочется продлить подольше радость от вида потонувших конкурентов.

Инетересно получается, сделал банк, наворовал денег и оставил правительству... Хороший бизнес получается... :)


bolex написав:И чеки - это только один из многих мелких примеров сворачивания услуг. Самый заметный - это то, что убрали всех работников, которые занимались кредитованеим :)

Прошу не утрировать мои слова. Никто программу с чеками не сворачивал, этой программой просто теперь занимаются голд-клубы, и крупные отделения.
А кредитование свернули все, я имею ввиду в том масштабе в котором он был раньше.
Сейчас мы кредитуем только своих партнеров и выдаем кредитные карты.
По секрету скажу, что цель банка была вытеснить кредитование в магазинах - перевевши все на карты.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 17:21

refer написав:
Tyler написав:Повторю свой вопрос - никто в последнее время не сталкивался с тем, что ПБ отказывается выдавать депозит и "автопролонгирует" его?

Это стандартная политика банка в период кризиса, они автопролонгируют вклады без вашего участия. Чтобы избежать этого лучше зараннее за много дней написать заявление на отказ от продления вклада в свободной форме и выслать с уведомлением либо зарегестрировать в отделении. Хотя они и после этого могут не отдать депозит, тогда придется судиться. Мне не отдали, но сумма остатка была 50 гривен судиться не стал, может позже подам иск и взыщу с них судебные расходы и оплату услуг юриста чтобы не зазнавались. :)

Это стандартная процедура, которая была еще до кризиса, у меня старые депозиты автопролонгировались до осени 2008 года. В этом и есть смысл АВТОпролонгации, в отличие от пролонгации вручную. Эту историю уже и здесь на форуме обсудили раз десять. Приятно наверное в 11й раз Америку открывать?
Вы слишком заняты, чтобы приехать за СВОИМИ деньгами в день окончания депозита, как планировалось при заключении договора или в течение 4 дней после этой даты? Вероятно вам эти деньги не очень важны. В чем тогда проблема, почему б им не полежать еще один срок?
Вы готовы и любите судиться? Зачем тогда писать какое-то заявление, нести его на почту, платить деньги? Обращайтесь в суд в любой момент, требуйте досрочного разрыва депозита на 50 грн :) Юристы в банке не должны сидеть без дела.
Но не давайте дурацких советов на форуме.
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 17:38

Gal написав:
refer написав:
Tyler написав:Повторю свой вопрос - никто в последнее время не сталкивался с тем, что ПБ отказывается выдавать депозит и "автопролонгирует" его?

Это стандартная политика банка в период кризиса, они автопролонгируют вклады без вашего участия. Чтобы избежать этого лучше зараннее за много дней написать заявление на отказ от продления вклада в свободной форме и выслать с уведомлением либо зарегестрировать в отделении. Хотя они и после этого могут не отдать депозит, тогда придется судиться. Мне не отдали, но сумма остатка была 50 гривен судиться не стал, может позже подам иск и взыщу с них судебные расходы и оплату услуг юриста чтобы не зазнавались. :)

Это стандартная процедура, которая была еще до кризиса, у меня старые депозиты автопролонгировались до осени 2008 года. В этом и есть смысл АВТОпролонгации, в отличие от пролонгации вручную. Эту историю уже и здесь на форуме обсудили раз десять. Приятно наверное в 11й раз Америку открывать?
Вы слишком заняты, чтобы приехать за СВОИМИ деньгами в день окончания депозита, как планировалось при заключении договора или в течение 4 дней после этой даты? Вероятно вам эти деньги не очень важны. В чем тогда проблема, почему б им не полежать еще один срок?
Вы готовы и любите судиться? Зачем тогда писать какое-то заявление, нести его на почту, платить деньги? Обращайтесь в суд в любой момент, требуйте досрочного разрыва депозита на 50 грн :) Юристы в банке не должны сидеть без дела.
Но не давайте дурацких советов на форуме.


1.не все могут приехать в день окончания депозита в то же отделение за деньгами или в течении 4 дней после. Поэтому нормальными условиями было бы перевести деньги по окончании на текущий счет или карточку.
2. этот пункт АВТОПРОЛОНГАЦИИ банк НАВЯЗЫВАЕТ клиенту, мне этот пункт абсолютно неудобен.
Поэтому написание заявления о расторжении договора и отказе от автопролонгации, это возможность обезопасить себя от кидалова банка - и в суде это доказать.
refer
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 17:40

Petrovich написав:
Tracert написав:Примечание: если бы все 100 гривен лежали в банке, то ни один из "проблемных" банков не имел бы проблем и смог отдать деньги населению которое за деньгами прибежало. Но т.к. банк кредитует не только со срочных денег но и с таких - соответственно и вопрос - сколько процентов "резервируется" а сколько уходит в кредит?


Именно по депозитам такой информацией пока не владею...
Просмотрел по своему отделению:
Пассивы(депозиты, счета до востребования, остатки на картах и т.д.) - 136 млн. грн.
Активы (все кредитные операции) - 86 млн. грн.


по бессрочным депозитам.
по срочным - тоже интересно.
или по текущим счетам.

дело в том что этот процент дает простой индикатор обвала банка. Отвечая на вопрос - сколько вкладчиков должно прийти чтобы банк ушел в "проблемные'.

Например, если норма резервирования 50% по бессрочным депозитам/текущим счетам - достаточно чтобы пришло более половины вкладчиков.
Если 20% - чуть больше одной пятой - и банк "проблемный".

Пример приведен, чтобы показать что вопрос отнюдь не праздный. И ответ на него покажет - насколько далеко банк от обвала.
Tracert
 
Повідомлень: 117
З нами з: 18.03.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 18:09

refer написав:1.не все могут приехать в день окончания депозита в то же отделение за деньгами или в течении 4 дней после. Поэтому нормальными условиями было бы перевести деньги по окончании на текущий счет или карточку.
Ну, я ж говорю, почему б тогда не оставить на второй срок? Какие обстоятельства могут помешать человеку приехать в назначенный день в банк, кроме болезни? Но ведь ее не запланируешь заранее? Да и вариантов на самом деле множество и в этом случае.
Я, например, сознательно выбрал месячный стандарт с автопролонгацией и программой лояльности, чтоб не ездить каждый месяц в банк, не снимая деньги с какого-то еще лишнего счета. Я в общем не против, что кому-то это неинтересно, но при чем тут кризис? Банк выбирает выгодные для себя условия, клиент смотрит, подходят ли ему эти условия. Не подходит - идем в другой банк.
refer написав:2. этот пункт АВТОПРОЛОНГАЦИИ банк НАВЯЗЫВАЕТ клиенту, мне этот пункт абсолютно неудобен.
Поэтому написание заявления о расторжении договора и отказе от автопролонгации, это возможность обезопасить себя от кидалова банка - и в суде это доказать.
Можно выразиться мягче - предлагает. Да и чем безопаснее судиться с банком, если суть все равно сведется к "мораторию" на досрочный разрыв договора вклада? Банк и в том, и в другом случае будет ссылаться на одно и тоже.
Намного проще, как мне кажется, не выдумывать себе дополнительные сложности ЗАРАНЕЕ. Я не писал ничего заранее, за день позвонил заказать нужную сумму, поскольку ее просто могло не оказаться в кассе. Заявление написал уже в банке и тут же забрал то, что собирался.
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 20:55

[quote="Госпожа К"]Счет действительно закрыли.

А еще раз съездить в отделение и получить справочку о закрытии
кредитки не желаете? Так, на всякий пожарный случай. Мало ли что
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 21:37

ДОРОГОЙ ПРИВАТБАНК

Дорогой Приват! Почему в нужное время и в нужном месте у тебя как обычно не работает банкомат??? :D БЛИН! :D :D :D
petra1000
 
 
 
  #<1 ... 314315316317318 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21363132
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1333742
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама