robin2014 написав:В том что мы все заложники банковской системы виновны только мы - погнались за высокими процентами - первое правило в строительстве пирамиды. Вторая ошибка - влезли не в тот банк - практика показала - кто понял - тот поумнел - нестоит связываться с коммером...А основная - недоконца оценили в начале года ситуацию в стране!!! И то что сейчас происходит банкопад - нормальное явление если мы хотим перестроить банковскую систему...Такого количества -166 банков - нет ни в одной цивилизованной стране - непонятно кому это детище принадлежит и чем занимается - главное красиво звучит - банк !!! Так вот к свединью форумцев - фактически в целой Европе есть 5-6 банков монополиств - которые присутствуют почти в каждой стране - потому что они ЕС...Пример у нас - Приват...Его уж точно никто непотопит...А процентная ставка у наших западных соседей 4.5- 5.5 и налог есть - 0.2 - 0.4 .Так что у нас еще махновщина гуляет...
По состоянию на 01 января 2014 года, в США количество коммерческих банков составляет 5783
и насчет Привата я бы не был столь категоричен
Население в США — 320 млн человек. Т.е если по их меркам считать, то у нас и 700 банков было бы нормально.
robin2014 Вот! Именно про это я и говорила! +100500 Виновата в первую очередь человеческая жадность и алчность. А она есть и и собственника банка, и у ТОПов, и у вкладчиков.
vetka написав:robin2014 Вот! Именно про это я и говорила! +100500 Виновата в первую очередь человеческая жадность и алчность. А она есть и и собственника банка, и у ТОПов, и у вкладчиков.
Страх и Жадность правят миром. Эффект Базермана.
Каждый год профессор HBS Макс Базерман продает студентам MBA двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа 20 USD за 204 USD. А делает он это следующим образом.
Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст 20 USD человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за 20 USD.
Чтобы было понятно – допустим, два самых высоких бида были 15 USD и 16 USD. Победитель получает 20 USD в обмен на 16 USD, а второй человек должен будет отдать профессору 15 USD. Таковы условия.
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают 12-16 USD. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре 20 USD.
Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида.
Как только аукцион переходит рубеж в 21 USD, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала.
Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 USD, затем до ста, вплоть до 204 USD — рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время бизнес-тренинговпрофессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний — и всегда продает 20 USD выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).
Почему люди неизменно платят за 20 USD больше денег, и что пытается показать профессор?
У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – «loss aversion» или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.
Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить «халявные» деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше 20 USD за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до 12-16 USD, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до 21 USD. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.
Таким образом, желание получить 20 USD оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных — особенно на фондовом рынке и в казино — которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.
Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируйте убытки, пока они минимальны.
Кстати, почему на сайте фонда пишут: Під час тимчасової адміністрації виплати коштів здійснює сам неплатоспроможний банк у межах його фінансових можливостей, але не більше 200 тис грн.