Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
капец привату...таки забрал на работу всех програмеров дельты..вчера восстановил слетевший номер . поперся в отделение. сегодня опять не работает. порекомендовали УДАЛИТЬ ПАРУ СМС И ПЕРЕЗАЗРУЗИТЬ ТЕЛЕФОН. странно как не порекомендовали в трубу подуть и стекла протереть...в итоге эффекта ноль...ув поддержка смсыла в личку писать нет....глюк постоянный
Nickmessблин у привата что две базы данных?? первый оператор говорит что видит мой номер телефона. второй что нет.................. ....надо написать жалобу что б этим програмирующим козлам зарплату уменьшили....
consuelo написав:Я 24.11.14 сделала возврат товара. Проводила операцию картой другого Банка, но терминал Ваш. Сегодня до сих пор сумма не поступила. Уточните, пжл., в течении какого срока Вы делаете возврат?
consuelo, доброе утро! Процедура оспаривания транзакции и возврата средств может занимать до 180 дней. Для более детальной консультации рекомендуем Вам обратиться в банк выпустивший Вашу карту, т.к. они смогут подсказать на каком этапе находится процедура возврата. С уважением, Анна. ПриватБанк.
consuelo написав:Я 24.11.14 сделала возврат товара. Проводила операцию картой другого Банка, но терминал Ваш. Сегодня до сих пор сумма не поступила. Уточните, пжл., в течении какого срока Вы делаете возврат?
consuelo, доброе утро! Процедура оспаривания транзакции и возврата средств может занимать до 180 дней. Для более детальной консультации рекомендуем Вам обратиться в банк выпустивший Вашу карту, т.к. они смогут подсказать на каком этапе находится процедура возврата. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Оплатил в Эпицентре покупку (200 грн) картой Привата через терминал Ощада. Вечером покупку вернул. Сделали возврат. Деньги на Приватовскую карту вернулись через 2 суток.
macos_rus написав:Более нелепого ВЫМОГАТЕЛЬСТВА я еще не встречал. Предприятие, находясь на последнем издыхании как-то работает и платит налоги, а патриотически настроенный банк старается сделать все для нагнетания обстановки
Порошенко сказал - блокада, значит блокада. У сепаров ничего работать не будет, а кто из банков рискнет, тот может попасть на большие бабки. Пример из жизни: Метро, отказывается платить клиентам, у которых счета открыты в банках донецкой области. Потому как моим клиентам отказали в оплате на счета в Донецке и Мариуполе. Так, что чувствую - "дали будэ"
Анна, скажите, что за хрень ... пытаюсь разорвать депозит,открытый в п24 ... (долларовый открытый с гривневой карты) - сейчас их разрешили рвать, но тоже на только гривневые карты ... все походит как обычно ... сначала появляется "далее", потом "выберете причину расторжения" (пробовал выбрать все), далее выбрать карту на которую его разорвать (предлагаются только гривневые) ... выбираю карту (перепробовал все) ... далее приходит пароль в смс ... ввожу его ... и дальше появляется надпись и хоть ты тресни ... чтоб я шел в отделение ...
т.е. эта надпись появляется уже после введения смс-ки на финальном этапе ... шо мне делать? идти в отделение? ну это же пошло идти в отделение разрывать депозит ... в приватбанке приличные люди в отделение ходят только получить карту - это единственное, что нельзя у вас сделать дистанционно ... вы хотите, чтоб я опозорился? вы нарушаете мои моральные ценности - это недопустимо опускаться до уровня пенсионера и идти к операционисту отделения закрыть депозит ... что за средние века настали?
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 27 лис, 2014 11:02, всього редагувалось 5 разів.
la9 написав:Здравствуйте! Стал клиентом Привата. Получил карту, а никакой договор на руки не выдали, якобы не выдаем! Только конверт с брошурой и все. И в Приват24 - самостоятельная регистрация. Такое впервые встречаю. Здесь действительно так?
Nickmess написав:Nickmessблин у привата что две базы данных?? первый оператор говорит что видит мой номер телефона. второй что нет.................. ....надо написать жалобу что б этим програмирующим козлам зарплату уменьшили....
Nickmess, добрый день! Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и номер телефона, который не удается закрепить за Вами в базе банка. Надеемся на обратную связь! С уважением, Анна. ПриватБанк.
ishvara написав:Прошу прощения за тупой вопрос: если депозит оформлен через Приват24, а я хочу по окончании его забрать наличными, что мне для этого нужно сделать?
ishvara, после окончания срока действия депозита, Вы можете самостоятельно выбрать карту на которую будут зачислены средства. Расторгнуть депозит Вы можете в Вашем аккаунте Приват24, в меню: "Мои депозиты - подробнее". Выплата средств, после зачисления их на кату, будет произведена в отделении согласно действующих ограничений НБУ: - в валюте 15 000 грн в день на одного клиента; - в гривне 150 000 грн. в день на одного клиента. С уважением, Анна. ПривтаБанк.
Анна, скажите, что за хрень ... пытаюсь разорвать депозит,открытый в п24 ... (долларовый открытый с гривневой карты) - сейчас их разрешили рвать, но тоже на только гривневые карты ... все походит как обычно ... сначала появляется "далее", потом "выберете причину расторжения" (пробовал выбрать все), далее выбрать карту на которую его разорвать (предлагаются только гривневые) ... выбираю карту (перепробовал все) ... далее приходит пароль в смс ... ввожу его ... и дальше появляется надпись и хоть ты тресни ... чтоб я шел в отделение ... т.е. эта надпись появляется уже после введения смс-ки