Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 3738394041 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 14:17

lebon написав:
tovmavrov написав:если австрийцы захотят уйти, то думаю всем сообщат заранее, через прессу


Примерно так же, как о повышении тарифов сообщают (см предыдущие сообщения в этой ветке) 8)


Хорошо язвите. Собственно у меня один вопрос к Вам - а чем Вам Эрсте не угодил? Постоянно пишите гадости в сторону Эрсте. Пожалуйста по пунктах напишите, что не нравиться, или сразу, сотрудником какого банка являетесь, чтобы снять вопросы сразу? Ок?
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 16:17

tovmavrov написав:Хорошо язвите.


Спасибо :wink:

tovmavrov написав:Пожалуйста по пунктах напишите, что не нравиться, или сразу, сотрудником какого банка являетесь, чтобы снять вопросы сразу? Ок?


Мы с Вами все это обсуждали, мне казалось, все вопросы сняты - пролистайте форум.
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 16:31

lebon написав:
tovmavrov написав:Хорошо язвите.


Спасибо :wink:

tovmavrov написав:Пожалуйста по пунктах напишите, что не нравиться, или сразу, сотрудником какого банка являетесь, чтобы снять вопросы сразу? Ок?


Мы с Вами все это обсуждали, мне казалось, все вопросы сняты - пролистайте форум.


зачем листать? с язвой больше общаться не буду, претензии дуты. до свидания.
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 16:34

tovmavrov написав:претензии дуты. до свидания.


В принципе, это и есть то, о чем я говорил. Европейское обслуживание 8)
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 18:08

lebon написав:
tovmavrov написав:претензии дуты. до свидания.


В принципе, это и есть то, о чем я говорил. Европейское обслуживание 8)


глянул пару страниц в Вашими постами - одни претензии и хвала РБА... и тарифы не такие, и оказывается обслуживание плохое, и ремонт плохой... чтобы говорить об качестве обслуживания - надо попробовать, а флудить на форуме - ума много не надо. О каком обслуживание идет речь, если предьявляются только притензии. Кто обращался с реальными проблемами - помогли. Читайте форум.
з.ы. Вы в личном бане, как и просто виталий. хвалите РБА в ветке РБА.
з.з.ы. если Вам доставляет удовольствие обгадить конкурента - то это показатель уровня Вашего воспитания и профессиональной этики.
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 18:31

tovmavrov написав:глянул пару страниц в Вашими постами - одни претензии и хвала РБА... и тарифы не такие, и оказывается обслуживание плохое


Это не претензии, а личная оценка деятельности банка - с точки зрения потенциального клиента. Не согласны ? Ваше право. А РБА просто взят для сравнения как другой пример "дочки" австрийского банка в Украине.

tovmavrov написав:з.ы. Вы в личном бане, как и просто виталий. хвалите РБА в ветке РБА.


P.S. не нравятся неугодные комментарии, хотите "банить" направо и налево ? Открывайте форум на сайте банка (правда, для начала не мешало бы сам сайт до ума довести), и там указывайте кому что говорить. Этот форум создан для обмена мнениями, а "хвалебные оды" здесь в основном "проливаете" Вы с Вашим коллегой. Еще и оскорбляете посторонних людей.

tovmavrov написав:з.з.ы. если Вам доставляет удовольствие обгадить конкурента


Давайте не переходить на личности, а оставаться в ключе обсуждения деятельности банка.
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 23:15

[color=red]Не приймите лично и при всем моем уважении к авторам, последние комментарии очень уж. Сегодня уже не нравится кол-во отделений Эрсте .
Есть такое понятие как комиссионые доходы, которые напрямую зависят от качества облуживания и кол-ва отделений. И сегодня это одна из категорий доходов которая может банк выводить в прибыль и учитывая что клиентская база банка растет динамично эта составляющая будет расти. (это о том благодаря чему Эрсте будет в
прибыли). [/color]

1. Если Вы обратили внимание я просил цифры - а Вы мне о комиссионных доходах. А что с количеством отделений только доходы растут? А в аренду помещения просто так банк получает, сотрудники бесплатно работают или солнечные батареи используются для обогрева помещений??? На сегодня я не пойму - как доходы банка могут превысить его расходы в случае с Ерсте, а конкретно с его отделениями.

.
[color=red]Да, Эрсте не исключение. Банк только вошел на рынок (изначально любой новый банк планируется убыточным, я думаю это не секрет, и рассчитывается точка безубыточности), начал развивать сетку (специфика банка - универсальный розничный банк) и на рынке резко поменялись правила игры. Но "мама" готова платить, чтобы остатся на рынке по итогам кризиса хорошо закрепиться на украинском рынке, руководство группы неоднократно об этом говорило. Тем более, что прибыльная деятельность группы позволяет покрыть убытки, тем более они незначительны к общему результату группы. [/color]


2.Господа банкиры, я не говорил, что "мама" не будет помогать - вопрос только сколько убытка она готова нести и как долго.

[color=red]Что же касается инсайдерской информации - как мы получим прибыль в условиях, когда меняется и рынок, и правила игры на нем - разглашать ком. тайну не является возможным Я думаю, ни один из банкиров не готов сказать, что будет, потому что действия государства и НБУ непредсказуемы.
Тем не менее, у Эрсте достаточно денег, есть доверие (прирост депо идет), соответственно банк выживет в люб
ом случае. [/color]


3.Ваша фраза "в любом случае"- очень весомый аргумент. Не хочу Вас обижать, но я, как потенциальный клиент банка, а именно вкладчик больше привык верить цифрам, которых Вы не привели. Соответственно Вы меня не переубедили.


[color=red][/quote]Специально посмотрел - в миллионном Харькове всего 10 отделений Эрсте банка. Это не так уж и много по сравнению с некоторыми другими банками ...[/quote][/color]

4.Ну что ж давайте я дам некоторые цифры - а мы вместе подумаем. Информация взята в феврале этого года за кружкой пива с моим одноклассником - в виде показателей по банкам по состоянию на 01.12.08. Достоверность ее я не гарантирую, одноклассник сказал -точнее не бывает. К сожалению, человека сократили - поэтому более поздний период отсутствует.

Так вот г.Харьков и к примеру 4 банка с иностранным капиталом. Сразу оговорюсь Укрсиб не брал - т.к. исторически он по-моему там вне конкуренции, как и Приват в Днепре. :D Другие банки с иностранным капиталом не привожу в пример -т.к. не вижу на кого может равняться Ерсте - если не прав - поправьте.
Так вот, имеется. Укрсоц, Аваль, ОТР и Ерсте. Кол-во отделений 40, 29, 16, 9. Кредитны портфель физ лиц - 2,1 млрд, 1,3 млрд, 1,8 млрд, 0,2 млрд. Депозитный портфель (в таблице указано с текущими) 536 млн., 477 млн., 141 млн., 9,6 млн.
В пересчете на одно отделение имеем - кредиты- 53 млн., 46млн., 112 млн., 20 млн. депозиты - 13 млн., 16 млн., 8 млн., 1 млн.

К чему эти цифры- в них есть некоторые ответы:
1. почему я так "привязался" к этому количеству отделений. Возьмите любой из банков и сократите кол-во точек на 30%. Кредитный портфель в целом не изменится (клиенты никуда не уйдут, а новых нет) - а вот рентабельность оставшихся точек вырастет значительно. Теперь депозиты - здесь без потерь не обойтись, только вот опять же оставшиеся клиенты повысят рентабельность оставшихся отделений.
2. очень просто наращивать депозитный портфель в 9,6 млн. даже на 300% годовых в случае с Ерсте например ( в чем я лично уверен). Только вот даже если ОТП потеряет половину вкладчиков - у него останется 70 млн, а у Ерсте всего 27 - ловкость рук и никакого мошенничества. Хотя как по разному звучат факты в виде таких новостей.
3.На вышеуказанных расчетах - базируется МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о том, что выживут не все банки, в том числе С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ, и новичкам в этом случае будет ОСОБЕННО ТЯЖЕЛО - а зависеть это будет от глубины кризиса и готовности "мам" пережить его вместе с нами в Украине.

Еще раз всем удачи, а господам банкирам - всегда рад КРИТИКЕ в свой адрес - только пожалуйста с цифрами, а то скоро депозит заканчивается - а вдруг я не прав.... :D
Art
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 кві, 2009 10:14

Хороший пост, давайте по пунктах:
1. Цифры - комтайна. Не забывайте, что сеть отделений нужна и для привлечения новых клиентов, и для качества осблуживания уже дейсвующих. Тем не менее, клиентская база растет, и доходы увеличиваются. Привлекать клиентов могут менеджеры, а обслуживать экономисты, сократить штат - значит убить качество. Всегда есть золотая середина и всегда считают точку безубыточности. А Вы не думали, что закрыть отделения, уволить персонал, выплатить пособия, потом заново открыть, сделать ремонт и набрать персонал обойдется значительно дороже, чем год содержать отделение, которое привлекает клиентов и увеличивает свои доходы? :wink:
Рентабельность - такие цифры я не знаю и назвать Вам, к сожалению, не смог бы в любом случае.

2. Эрсте готов остаться на рынке, заявления руководства группы - не пустышка. Они реально оценивают ситуацию и готовы остаться. Мама покрывает резервы, которые формируются в случае возникновения просрочки. С учетом уровня риск - менеджмента Эрсте, просчрока минимальная в портфеле.

3. см. п.2

4. см. п.1. - сократить сейчас, а потом снова открывать отделения - обходится значительно дороже, чем год продержать действующие, которые уже приносят доходы. Сократить персонал - ухудшить качество обслуживания. никто же не хочет стоять в очередях, верно? А тут и аукционы, и реструктуризация, и привлечение, и осблуживание текущих, и выплаты вкладчикам ликвидированных банков, вообщем огромный обьем работы. Самое интересное, что доходность из -за ухудшения качества обслуживания не повыситься, а еще и понизиться. Так что Ваш простой расчет "порубить количество - поднять доходность" не выполним. Поверьте, в банке сидят люди, которые владеют необходимой информацией и делают соотвествующие расчеты ;)

по поводу новичков - сравните резервы (статья Бизнес), которые недавно сформировали н.п. Эрсте и другие самые крупные банки с западным капом... Все выдавали валютные кредиты, уровень просрочки вырос у всех, поползли вверх резервы. Маме какого банка проще будет? Дать 800 млн. грн или 140?
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 кві, 2009 12:54

День добрый уважаемые.
Вопрос к работникам банка.

Меня заинтересовал один из видов вкладов,созвонился с ближайшим отделением ЕРСТЕ попросил прислать в эл.виде образец договора (чтоб оценить все "подводные камни" 8) )
В договоре есть ссылки на "Тарифы Банка" и "Правила проведения депозитных операций физ лиц " за согласие с которыми я должен расписаться!
Естественно попросил того же сотрудника прислать мне их тоже в эл виде...и О чудо! мне сообщают дословно следующее "... не имею права делать подобную рассылку, вы можете подойти в отделение и ознакомиться с данными документами."
Насколько правомерны действия такого сотрудника? Ему просто лень или вышеперечисленные документы являются СЕКРЕТОМ :D ...в Вашем банке?
СAPITALIST
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 кві, 2009 13:18

Я, когда заводил счет в Эрсте просто попросил Тарифы по карточкам. Мне их тут же распечатали без проблем.
Sir John
 
 
 
  #<1 ... 3738394041 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама