Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Также хотим заметить,что на текущий момент, действительно существуют проблемы, связанные с зачислением % по депозитам, открытым с гривневых карт. Ошибка будет устранена до 10 декабря. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Анастасия!
Анастасия, никакого уважения, только бизнес!! Банк собирается пользоваться моими процентами полмесяца по вашей информации!!! Это криминал!
На днях заказал Универсальную голд. Сегодня позвонил представитель банка, спросил, имею ли я отношение к предприятию, на котором когда-то работал, занимаюсь ли предпринимат. деятельностью. И все. На каждый вопрос ответил отрицательно. Мне теперь не выдадут карту? К чему такие проверки?
А что за беда с приват24?? Второй день подряд пытаюсь пополнить мобильный счет,операция проходит, потом выбивает ошибку...не понятно снимет оно деньги или нет.. Вот так вот и нахожусь в прострации..без возможности связи..
radnyk написав:Что за карта ВОРД, предлагали вчера. Кто в курсе
Добрый день, radnyk. Карта MasterCard World – уникальный продукт, объединяющий в себе все новшества современных банковских технологий. Теперь Вам будет вдвойне приятней делать это с новой картой MasterCard World - дополнительной к Вашей карте «Универсальная Gold» или Золотая карта для выплат, ведь за каждую операцию по карте за границей Вы будете получать бонус – процент от потраченной суммы. Преимущества карты MasterCard World: повышенная безопасность расчетов; Ваше имя и фото на карте; технология бесконтактной оплаты PayPass; скидки при оплате. Более детально, с данной картой, Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте pb.ua/platezhnie-karty/karta-mastercard-world/. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Irina Viktorovna написав:А что за беда с приват24?? Второй день подряд пытаюсь пополнить мобильный счет,операция проходит, потом выбивает ошибку...не понятно снимет оно деньги или нет.. Вот так вот и нахожусь в прострации..без возможности связи..
Ирина, добрый день. Платежи в Приват24, на текущий момент, проводятся в стандартном режиме. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь! С уважением, Анастасия. ПриватБанк.