Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Client2 Тут вообще никто никому не верит...Нужно верить людям. И проверять. Только что звонил просто спросить если сумма больше 5000 грн по визе можно ли порешать (сказал что купить авиабилеты, про Норвегию было бы палевно). Начали уточнять "а на какую сумму нужно?" и т.д. Я проморозился, дальше...ну думаю раз спрашивали, то значит правда. Кстати по скайпу реально ждал может сек 40 не больше.
kokon написав:ДО, отрицательный остаток по карте золотой депозит при списании платы за обслуживание - это нормально? вроде ж должно списываться в размере остатка по карте, но не более - разве нет?
Уважаемый kokon, плата за обслуживание списывается за счет положительного остатка. При этом учитывается не доступная к использованию сумма на карте, а фактический остаток средств на счете на день биллинга. Для предоставления разъяснений по конкретному счету просим уточнить в личных сообщениях детали.
Magic написав:Вопрос к ДО и, к тем, кто знает!))) Экономист в банке сообщила, что с 01.12.2014 вводится ежемесячная оплата по продукту "Ощадна картка №1 " в размере 15 грн/м по гривне и 0,5 дол/мес по доллару... Что-то я не могу найти этого в тарифах! У меня ОК в дол. и евро - это Мастеркарта, по грн. - еще Виза (заканчивается)
Уважаемый Magic, указанная информация не соответствует действительности. С 01.12.2014 вводится плата за СМС-информирование в размере 5 грн. С целью улучшения качества обслуживания просим направить в личных сообщениях адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
oksana--61 написав:Delta official, Когда заработают виртуальные карты в гривне? Сегодня весь день не могу рассчитаться в интернете!!!
Уважаемый oksana--61, обращаем Ваше внимание, что Виртуальная карта - это банковская платежная карта, которая предназначена для осуществления безопасных и удобных платежей (оплаты товаров и услуг) в сети Интернет, данная карта не предполагает проведение операций в сервисах P2P-переводов. В случае необходимости, у Вас есть возможность воспользоваться другими картами, оформленными в Дельта Банке.
Delta official, я специально позвонил в колл-центр и спросил, могу ли я с виртуальной карты переводить деньги на карты других банков с помощью портмоне и подобных сервисов. Мне ответили, что могу, как и любые другие операции в интернет. Так что тут нестыковочка. А еще нестыковочка в том, что, как я уже говорил, я лично проводил такого рода операции последний как минимум месяц, и все работало. А вы говорите, что это в принципе не может работать. У меня что, галлюцинации были?
Внести изменения в текст-" данная карта не предполагает проведение операций в сервисах P2P-переводов с 28.11.2014г" тогда возникает вопрос "почему данная информация озвучивается только сегодня?" умалчивая дату
Востаннє редагувалось хуторянка в Суб 29 лис, 2014 22:42, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый Client2, информируем, что начисления и выплата процентов по депозитным вкладам проводится согласно условиям договора. Позвольте отметить, что согласно п. 5.12 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк" "Проценти на Вклад нараховуються від дня, наступного за днем надходження Вкладу в Банк, до дня, який передує його поверненню або списанню з Рахунку за інших підстав".
Delta official, уважаемые, Вы пропустили мой вопрос - как закрыть карты с позитивным остатком? (сам остаток не нужен)
Я не понял, Вы шо взятку должностному лицу предлагаете? Как это закрыть с остатком? Что значит не нужен?
Если действительно не нужен, перечислите мне. Или лучше на АТО. А потом закрывайте.
Кстати, не забудьте заплатить за закрытие счета, обслуживание карты и, вообще, за все хорошее, что Вам Дельта сделала. Может на это Вашего остатка и не хватит. Так что придется еще деньжат поднести.
А то так, взял себе ник "ушел из Дельты" и думает что, действительно ушел. Нет батенька, это Вам не просто так.
Короче, шото это подозрительно. Карты зачем-то закрываете (с остатком). Стоит, наверное, СБ банка к Вам пристальнее присмотреться. Адресок и вся остальная информация о Вас у них ведь в базе навечно останутся.
Так что не тешьте себя иллюзиями про "ушел".
А как мы без Вас? На кого Вы нас оставляете?
Востаннє редагувалось Client2 в Суб 29 лис, 2014 23:00, всього редагувалось 7 разів.
Іванна написав:Із-за неможливості зняти кошти з валютної(дебетної) картки в банкоматах Дельта банку,і через касу ( треба переводити на поточний рахунок), по підказці працівників банку знімала кошти в АТМосфері і оплачувала в магазинах.За зняття 50гривень в Сбєрбанку взято комісію ОДИН ДОЛАР, тобто 15 гривень( що становить 30% від суми).Оскільки з доларової картки неможливо було зняти більше 200 гривень , то кожен раз комісія була 1 долар, плюс плата за конвертацію 2долари. По внутрішніх операціях маю -10,19дол. Це із суми 125,35 дол.В результаті отримала 1727,15гривень,а банку залишилась винна 54,18 гривень( - 3,55дол). Отже, я на свої 125,35 дол змогла отримати фактично 1672,97 грн. Операції проведено 19-21 листопада. Чи не надто банк розігнався із заробітками ?
А Вы как дети...та у Банка проблем нет, есть только терпилы ))