|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 23 кві, 2009 23:06
Gal написав:refer написав:1.не все могут приехать в день окончания депозита в то же отделение за деньгами или в течении 4 дней после. Поэтому нормальными условиями было бы перевести деньги по окончании на текущий счет или карточку.
Ну, я ж говорю, почему б тогда не оставить на второй срок? Какие обстоятельства могут помешать человеку приехать в назначенный день в банк, кроме болезни? Но ведь ее не запланируешь заранее? Да и вариантов на самом деле множество и в этом случае. Я, например, сознательно выбрал месячный стандарт с автопролонгацией и программой лояльности, чтоб не ездить каждый месяц в банк, не снимая деньги с какого-то еще лишнего счета. Я в общем не против, что кому-то это неинтересно, но при чем тут кризис? Банк выбирает выгодные для себя условия, клиент смотрит, подходят ли ему эти условия. Не подходит - идем в другой банк. refer написав:2. этот пункт АВТОПРОЛОНГАЦИИ банк НАВЯЗЫВАЕТ клиенту, мне этот пункт абсолютно неудобен. Поэтому написание заявления о расторжении договора и отказе от автопролонгации, это возможность обезопасить себя от кидалова банка - и в суде это доказать.
Можно выразиться мягче - предлагает. Да и чем безопаснее судиться с банком, если суть все равно сведется к "мораторию" на досрочный разрыв договора вклада? Банк и в том, и в другом случае будет ссылаться на одно и тоже. Намного проще, как мне кажется, не выдумывать себе дополнительные сложности ЗАРАНЕЕ. Я не писал ничего заранее, за день позвонил заказать нужную сумму, поскольку ее просто могло не оказаться в кассе. Заявление написал уже в банке и тут же забрал то, что собирался.
+ свои пять копеек. Есть такой специальный вклад - Комби. Часть суммы можно снять, не пролонгируется и деньги по окончанию срока можно получить на прилагаемую международную карту как и ежемесячные проценты. Как раз целевая аудитория - занятые, которым некогда по банкам ходить.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 12:12
Що це за нова традиція залишати на депозитному рахунку 50 грн ,при його завершенні і не бажанні його пролонговувати?Працівники чуть не моляться при цьому!
-
igorrr
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 13:53
Приват пытается выплатить на день позже реального срока окончания, сопротивляются когда тыкаешь носом в договор. В договоре реально (кошмар) нет пункта о сроке выплаты тела депо, только %. То есть истекает срок 2 апреля, выплата процентов 3 апреля после 15-00, а они говорят" мы выплачиваем по нашей практике аж 4 апреля", а 4 суббота.... приходите 6апреля. Я говорю менеджеру,- мне на вашу практику глубоко накашлять, в договоре написано 3 апреля после 15-00 (а в этом пункте только про %, а про дату возврата тела вклада, повторюсь, вообще ни слова). А ей пофиг - "мы делаем так и все". Пошел к руководителю депозитного отдела, разнервничался, руководитель то телефону менеджера уговаривала вернуть мне таки 3 апреля.
Обслуживание в ПРивате на Перемоги 65 очень плохо - 2. Осенью за 6 месяццев отказывали в приеме заявления об отказе от продления. Говорят рано еще отказываться от продления. Я объясняю, что могу заболеть, забыть , уехать, а менеджер гворит, - приходите хотя бы за месяц до окончания. А по договору не позже чем за 1 день до окончания писать отказ от пролонгации надо, то есть можно было и в день заключения договора. А 26 марта за неделю до окончания менеджер сказала указать на заявлении дату подачи 3 марта (по договору не позже чем за день, то есть не позже 1 апреля). Явный подвох или все нормально? Копию заявления не хотят давать, при погашении уже дважды пытаются оставить у себя мою копию договора. Зачем им изымать мой экземпляр Договора?
По-моему это нечестно навязывать в п.... надцатом мелким шрифтом пролонгацию, когда-то у Аваля это был отдельный продукт "С автопролонгацией" и слова "с пролонгацией" были забиты в шапке договора.
Кредитную карточку очень навязывали по телефону после офорления депозита - несколько раз звонили и просто там хамоватая девочка говорит так грубо, такой-сякой, отвечаю да, явитесь в отделение получить кредитную карточку. Я уж как не объяснял им, чтоб не предлагали мне, говорю ясно зачем мне кредит если у меня в Банке депозит, который я могу снять досрочно (на то время) и купить что нужно, но все раза три-четыре звонили.
Так практику розыгрыша ваучера на увеличение % вклада считаю недостойной банковского учреждения, смахивает на Казино. Издевка что-ли. Такая вещь скорей отталкивает чем привлекает.
-
AlGor
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 16:49
Petrovich, вопрос к Вам, почему Приватбанк с сегодняшнего дня начал присылать в sms полный (!) текст назначения платежей (номер карты, расчетный счет карты ИНН контрагента, статус контрагента и пр...). Это еще одно проявление "заботы" о клиентах?
Как это согласуется с банковской тайной и передачей информации третьим лицам?
Или Ваш банк о таких вещах как банковская тайна уже понятия не имеет?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 16:57
Petrovich... ждем-с с нетерпением ответа.
Востаннє редагувалось _Mykola_ в П'ят 24 кві, 2009 17:00, всього редагувалось 1 раз.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 16:58
Petrovich, вопрос к Вам
Почему Приватбанк с сегодняшнего дня начал присылать в sms полный (!) текст назначения платежей (номер карты, расчетный счет карты ИНН контрагента, статус контрагента и пр...). Это еще одно проявление "заботы" о клиентах?
Как это согласуется с банковской тайной и передачей информации третьим лицам?
Или Ваш банк о таких вещах как банковская тайна уже понятия не имеет?
Ответ, типа отключите сервис sms не устраивает.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 16:58
refer написав:1.не все могут приехать в день окончания депозита в то же отделение за деньгами или в течении 4 дней после. Поэтому нормальными условиями было бы перевести деньги по окончании на текущий счет или карточку.
Ну так это проблема клиента, сам виноват, пожалел 50грн на доверенность к вкладу. refer написав:2. этот пункт АВТОПРОЛОНГАЦИИ банк НАВЯЗЫВАЕТ клиенту, мне этот пункт абсолютно неудобен. Поэтому написание заявления о расторжении договора и отказе от автопролонгации, это возможность обезопасить себя от кидалова банка - и в суде это доказать.
Вы еще скажите, что автопролонгацию банк ввел после введения моратория и что пункт об автопролонгации вписывают после того как с договором ознакамливается клиент? Мда....
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 17:03
_Mykola_ написав:Petrovich, вопрос к Вам, почему Приватбанк с сегодняшнего дня начал присылать в sms полный (!) текст назначения платежей (номер карты, расчетный счет карты ИНН контрагента, статус контрагента и пр...). Это еще одно проявление "заботы" о клиентах? Как это согласуется с банковской тайной и передачей информации третьим лицам? Или Ваш банк о таких вещах как банковская тайна уже понятия не имеет?
1. По какой карте?
2. У Вас украли телефон или Вы мобайл банкинг подключили на телефон неизвестного бомжа?
Если Ваш телефон просматривает люди которым Вы не доверяте, отключитесь от него.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 17:06
Petrovich написав:_Mykola_ написав:Petrovich, вопрос к Вам, почему Приватбанк с сегодняшнего дня начал присылать в sms полный (!) текст назначения платежей (номер карты, расчетный счет карты ИНН контрагента, статус контрагента и пр...). Это еще одно проявление "заботы" о клиентах? Как это согласуется с банковской тайной и передачей информации третьим лицам? Или Ваш банк о таких вещах как банковская тайна уже понятия не имеет?
1. По какой карте? 2. У Вас украли телефон или Вы мобайл банкинг подключили на телефон неизвестного бомжа?  Если Ваш телефон просматривает люди которым Вы не доверяте, отключитесь от него.
По платежкам в клиент-банке.
А sms у нас сейчас присылает НЕПОСРЕДСТВЕННО Приватбанк, и мобильные операторы к этому не имеют НИКАКОГО отношения и доступа?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 17:10
Petrovich, Вы никогда не задумывались о том, что сервис смс работает на серверах мобильных операторов, и к которым имеют доступ работники мобильных операторов, и смс вполне в состоянии прочитать, даже девочки из техподдержки, или Вы уже автоматически зачислили их в работники Привата?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21363132 |
|
|
22952 |
1333742 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|