Уважаемый mzoz,
сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность подать "Запрос в Банка" на своей странице в СДБО "myDELTA".
|
|
![]() Уважаемый mzoz,
сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность подать "Запрос в Банка" на своей странице в СДБО "myDELTA".
![]() Уважаемый prestig98,
в описанной ситуации комиссия за снятие наличных не взимается. Списывается плата за конвертацию в размере 5 % от суммы. Также сообщаем, что списание суммы происходит по курсу для платежных карт, ознакомиться с которым у Вас есть возможность на сайте Банка.
![]() Верните мои деньги!!!!!!!Delta official
26 листопада 2014 року в 9:34 за допомогою интернет-банкінгу Pay2You Visa Transfer UKR мною була здійснена спроба грошового переказу суми 2 500 (дві тисячі п’ятсот грн.) з належної мені Ощадної Картки №1 №4585-ХХХХ-ХХХХ-7951 (Дельта Банк) на користь ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ картка Дельта Банку №5498-ХХХХ-ХХХХ-4912. Зазначена спроба грошового переказу закінчилась помилкою системи. На екрані комп’ютера з’явилось червоне віконце про відмову у проведенні операції з кодом помилки. Поверх була напис – перевищення встановленого ліміту. Але о 9:36 26 листопада 2014 року на мій телефон (050)7ХХ-ХХ-ХХ надійшло СМС-повідомлення про успішно проведену операцію та списання з поточного рахунку 2 500,00 грн. Це підтверджується отриманою банківською випискою: Дата проведення операції Дата проведення за рахунком Найменування та місце операції Код МСС Списання 26.11.2014 26.11.2014 Списание за перевод PayToYou (+) - Pay2You Visa Transfer UKR 6012 2 500,00 КОД КВИТАНЦИИ Е330010 240836 На протязі 26 – 28 листопада я за цим фактом неодноразово зверталась на гарячу лінію підтримки за тел. 428-95-95 та направила е-майл з запитом до служби підтримки. Але станом на 28 листопада 2014р. грошові кошти на мій рахунок НЕ ПОВЕРНУТІ та на рахунок ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ також НЕ ЗАРАХОВАНІ. Пропоную НЕГАЙНО повернути помилково списані Дельта Банком грошові кошти у сумі 2 500,00 грн. на мій поточний рахунок №26202701489171. Дополнительно сообщаю, что это заявление зарегистрировано за №2630169 29.11.2014 в Киевском отделении №15. Также сообщаю, что мною по электронной почте получена ОТПИСКА от ДО о том, что деньги украдены (списаны)со счета правильно...... Еще раз уведомляю, что деньги списаны со счета, но НЕ ПОЛУЧЕНЫ на счет клиента ДЕЛЬТА БАНКА. Это был ВНУТРИБАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД....ПРОВЕРИТЬ, это при желании - ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!!!! Востаннє редагувалось AlexKIEV в Пон 01 гру, 2014 10:40, всього редагувалось 2 разів.
![]() А уже никак. Дельта банк прикинулся лаптем и заявляет, что вирт карта по своей, так сказать, сущности не позволяет делать P2P платежи. На самом деле, такой информации нигде нет, и представитель банка не предоставляет ссылок на открытые источники, где это написано. P2P платежи всегда работали с вирт. карт, до этих выходных. ДО утверждает, что "наверное, раньше не работали нужные настройки". Т.е. типа банк много месяцев провтыкивал, что система не контролирует использование вирт. карт не по назначению ![]() ![]() pay2youДО а что с pay2you, больше суток не могу ничего перечислить, с ОК1 на карту приватбанка, вот ай-ди операции - 337835. Сумма 500грн.
![]() Уважаемый rufius, сообщаем, что у Вас есть возможность оформить 2 продукта серии "Дельта Клуб". При этом отмечаем, что возможность установления кредитного лимита существует только по одной из карт.
![]() Ну что, есть на форуме вольные/невольные счастливые открыватели вклада найкращий вид Мыколая? Пора уже оленей успокоить по поводу 13%.
За ноябрь 25 же насчитали?
![]() Не работает Дельта Платежи!Уважаемый ДО,
еще в четверг пробовал пополнить Киевстар - не сработало. Даже письмо отправил со скрин-шотом. Уже понедельник - та же ситуация. Зачем вам письма, если на них никто не реагирует?? !!!Верните функционал из ДП в myDelta!!!
![]() Благодарю вас за ответ. Оформлю значит ещё и Визу. А будьте добры, кредитный лимит по картам "Дельта Клуб" уже можно установить?
|
|