Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сообщаем, что по "Виртуальным картам" лимит для оплаты в сети Интернет установлен по умолчанию и на сегодняшний день составляет 600 грн в сутки. В ближайшее время ситуация с ограничениями будет урегулирована.
Delta official написав:Уважаемый ignorabimus, просим конкретизировать, какой тип операции и по какой карте Вас интересует.
Интересуют лимиты на операции в оффлайн магазинах по Мастеркардам.
В описанной ситуации временно действует лимит в размере 600 грн. в сутки. Отдельно отмечаем, что ограничение временно и будет отменено в ближайшее время.
Миша_Потикана написав:Дельта Банк - єдиний український банк, який увійшов до шорт-листа міжнародної конференції FinovateEurope 2015 у Лондоні. Відбіркове журі високо оцінило інноваційність сервісу грошових переказів Pay2You. Крім підвищеної безпеки, унікальною "фішкою" сервісу є те, що вам достатньо знати лише номер мобільного телефону отримувача, а він, у свою чергу, може самостійно обрати, на яку з його карток зарахувати гроші. FinovateEurope щорічно збирає як іменитих учасників, так і молодих стартаперів. При цьому, формат презентації дуже динамічний: 70 компаній, 7 хвилин на презентацію, що, до речі, характеризує ринок e-фінансових послуг, який останнім часом розвивається дуже стрімко.
Я горжусь собой, потому что являюсь клиентом такого замечательного банка.
а что пусть паникеры валят и останутся только спокойные клиенты!
Delta official написав:Уважаемый Мечтательный бычок, Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы завтра в рабочее время. Если Вы не согласны со сроками решения Вашего вопроса, у Вас есть возможность получить официальный ответ Банка, подав письменный запрос удобным способом: — с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua; — либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Уважаемая ДО. "— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;" - ОБРАЩАЛСЯ. ПИСАЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. НИ ОДИН ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН. ОТВЕЧАЛИ НЕ НА ТЕМУ ВОПРОСОВ. НИ ОДИН ПЛАТЕЖ НЕ РАЗБЛОКИРОВАН. ИТОГО - по myDELTA - НОЛЬ ДВИЖЕНИЙ! ИТОГО по Дельта-ПЛАТЕЖИ - НОЛЬ ДВИЖЕНИЙ.
"— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;" - ОБРАЩАЛСЯ. ПИСАЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. НИ ОДИН ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН. ОТВЕЧАЛИ НЕ НА ТЕМУ ВОПРОСОВ. НИ ОДИН ПЛАТЕЖ НЕ РАЗБЛОКИРОВАН. ИТОГО - по myDELTA - НОЛЬ ДВИЖЕНИЙ! ИТОГО по Дельта-ПЛАТЕЖИ - НОЛЬ ДВИЖЕНИЙ.
"— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка." - ЗВОНИЛ. НЕ БЕРУТ ТРУБКУ (ДАЖЕ КОГДА ЗВОНИЛ ИЗНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ). ОБРАЩАЛСЯ. ПИСАЛ ПРОШЕНИЯ. В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ СОТРУДНИКИ И ДИРЕКТОР ОТКАЗЫВАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА. ПОТРАТИЛ НА РЕГИСТРАЦИЮ 30 МИНУТ!. НИ ОДИН ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН. ОТВЕЧАЛИ НЕ НА ТЕМУ ВОПРОСОВ. НИ ОДИН ПЛАТЕЖ НЕ РАЗБЛОКИРОВАН. ИТОГО - по myDELTA - НОЛЬ ДВИЖЕНИЙ! ИТОГО по Дельта-ПЛАТЕЖИ - НОЛЬ ДВИЖЕНИЙ.
ИТОГО В ОСТАТКЕ: С 12.11.2014Г.: - НЕ ПРОВЕДЕН НИ ОДИН ПЛАТЕЖ В ГРИВНЕ. - НЕ ПРОВЕДЕН НИ ОДИН ПЛАТЕЖ В ЕВРО. - НЕ ВЫДАНО НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ ИЗ КАССЫ. - НЕ ВЫДАНО НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ ИЗ БАНКОМАТОВ ДЕЛЬТЫ. - НЕ ВЫДАНО НИ ОДНОЙ ЦЕНТА ИЗ КАССЫ.
ЗА ЭТО ВРЕМЯ УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ АЛЬФА-БАНКА (БЫЛИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОПЫТКИ ПЕРЕВЕСТИ С ГРИВНЕВОЙ КАРТЫ ДЕЛЬТЫ НА ГРИВНЕВУЮ КАРТУ АЛЬФЫ): ПЛАТЕЖ ОТБИВАЕТСЯ СИСТЕМОЙ, ПОСКОЛЬКУ ИЗ ДЕЛЬТЫ ПЫТАЮТСЯ ВМЕСТО ГРИВНЫ ЗАЧЕМ-ТО ОТПРАВИТЬ ДОЛЛАРЫ(!!!) (РАЗУМЕЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ, ЧТОБЫ ПЛТАТЕЖ НЕ ПРОШЕЛ). ПРИ ЭТОМ ДОЛЛАРОВОЙ КАРТЫ В ДЕЛЬТЕ У МЕНЯ НЕТУ. АЛЬФА ТАК И СПРАШИВАЕТ: А ЗАЧЕМ ВЫ ПЛАТИТЕ В ДОЛЛАРАХ НА ГРИВНЕВУЮ КАРТУ, ЕСЛИ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПЛАТЕЖ ОТОБЪЕТСЯ??? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ: СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНЫ БЕСПРЕДЕЛА И В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ИСПРАВЬТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ МОИХ СРЕДСТВ.
Delta official Прошу ответить хотя бы на 1 из 3 поставленных вопросов.
kiev-city написав:Ув.ДО.
За какую провинность меня отключили от ДельтаПлатежей? 5 день я не могу просмотреть свои платежи, мне недоступны показатели предыдущих оплат за комуслуги. Почему вопрос не решается? http://fotohost.org/images/a1d8a6d9-10kB.jpg
так же как вопрос с работоспособностью карты Дельта Клуба?
Еще один вопрос. Могу ли я поручить консьерж-сервису, который идет к карте ДельтаКлуба, звонить на горячую линию и контролировать процесс исправления ваших неисправностей?
kiev-city написав:Delta official Прошу ответить хотя бы на 1 из 3 поставленных вопросов.
kiev-city написав:Ув.ДО.
За какую провинность меня отключили от ДельтаПлатежей? 5 день я не могу просмотреть свои платежи, мне недоступны показатели предыдущих оплат за комуслуги. Почему вопрос не решается? http://fotohost.org/images/a1d8a6d9-10kB.jpg
так же как вопрос с работоспособностью карты Дельта Клуба?
Еще один вопрос. Могу ли я поручить консьерж-сервису, который идет к карте ДельтаКлуба, звонить на горячую линию и контролировать процесс исправления ваших неисправностей?
поверьте, вопрос решается
Востаннє редагувалось аМы_овно в Вів 02 гру, 2014 11:41, всього редагувалось 1 раз.