Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Просто в расчётной системе Дельты произошёл TOTAL FUCKUP, и сейчас они ничего не могут поделать, по крайней мере не так быстро. Хреново конечно, но EVENTUALLY всё должно образумиться. Не паникуйте чрез мерно, результат будет 0 - ведь они не отказываются выполнять обязательства, просто застряли.
Проблема есть, о ней знают, но решить некому, не хватает техспециалистов. Вакансия администратора ВЕЙ4 выставлена Банком. Нагрузка на систему по транзакциям огромна, а система еще не отлажена поэтому разваливается на куски и цлые сегменты непроцесируются, пока их не переподвяжут к системе.
she_ne_investor
Боже, яка дурня. Не позорся.
Не, там проблемы с ИТ-менеджментом, похоже, действительно есть. Чув, шо своих разогнали. Пакистанцев (или индусов) наняли. А толку нема.
Но это вторично. Первично, шо нема денег. А если нечем платить, то все (кто шото умеет делать)и разбежались. Видимо, остались одни бездельники и топы.
Востаннє редагувалось Client2 в Сер 03 гру, 2014 01:16, всього редагувалось 2 разів.
Ваши "Заявления банку о невыдаче денег" в любом количестве и заверенные кем угодно НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ события "невыдача денег". Ибо банк, установив банкоматы, выдав платежные карты и заключив договор с платежными системами, НЕ ОБЯЗАН иметь в кассе наличные денежные купюры. Равно, как и Вы не обязаны рассчитываться в магазине наличными купюрами, а можете это сделать другими способами.
Просто в расчётной системе Дельты произошёл TOTAL FUCKUP, и сейчас они ничего не могут поделать, по крайней мере не так быстро. Хреново конечно, но EVENTUALLY всё должно образумиться. Не паникуйте чрез мерно, результат будет 0 - ведь они не отказываются выполнять обязательства, просто застряли
Вы в Дельте работаете? Случайно не ИТ-шником? Потому что Ваши рассуждения на ИТ-темы как раз соотвествуют уровню дельтовских ИТ (о которых Вы, кстати, невысоко отзываетесь).
Востаннє редагувалось Client2 в Сер 03 гру, 2014 01:00, всього редагувалось 1 раз.
Ваши "Заявления банку о невыдаче денег" в любом количестве и заверенные кем угодно НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ события "невыдача денег". Ибо банк, установив банкоматы, выдав платежные карты и заключив договор с платежными системами, НЕ ОБЯЗАН иметь в кассе наличные денежные купюры. Равно, как и Вы не обязаны рассчитываться в магазине наличными купюрами, а можете это сделать другими способами.
Не говорите чего не знаете. Ст. 1074 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV 1. Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом, а также в случае приостановления финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, предусмотренных законом.
Заявка на выдачу денег является распоряжением на использование своих средств. Вкладчик имеет права на получение денег любым способом который его устраивает. Банк обязан данное распоряжение выполнить.
Сашун написав:Ибо банк, установив банкоматы, выдав платежные карты и заключив договор с платежными системами, НЕ ОБЯЗАН иметь в кассе наличные денежные купюры. Равно, как и Вы не обязаны...
...равно как и Вы не обязаны снимать деньги в каком-то железном ящике, а имеете полное право сделать это в кассе, чтобы тщательно пересчитать купюры и проверить их на подлинность.
А про необязательность касс сходите обоснуйте привату, вас Дубилет за такое своим замом назначит. Они уже столько лет мечтают от касс избавиться, да злобный НБУ за такие инновации пальчиком периодически грозит
У меня уже коллекция из 20+ заявлений. Правда ответов пока не дождусь.
А они и не нужны. У меня есть один ответ от ГО, к которому я, кстати, и не обращался, но там чушь полная (типа "грузите апельсины бочками").
Цель этих заявлений другая. А, именно, доказать, что: 1. Ты просил (требовал) вернуть (выплатить) деньги. 2. Банк тебе в этом отказал.
Больше для суда ничего не надо. Ни их причины, ни объяснения, ни прочая пурга. Например, перекручивание содержания норматинвых документов НБУ с целью доказать, что валюту теперь получить обратно якобы уже никак нельзя.
Все остальные банки, которые ее возвращают, стало быть дураки, и нарушают требования НБУ. И лишь одна Дельта их неукоснительно соблюдает. Короче, бред и агония.
Просто в расчётной системе Дельты произошёл TOTAL FUCKUP, и сейчас они ничего не могут поделать, по крайней мере не так быстро. Хреново конечно, но EVENTUALLY всё должно образумиться. Не паникуйте чрез мерно, результат будет 0 - ведь они не отказываются выполнять обязательства, просто застряли
Вы в Дельте работаете? Случайно не ИТ-шником? Потому что Ваши рассуждения на ИТ-темы как раз соотвествуют уровню дельтовских ИТ (о которых Вы невысоко отзываетесь).
Нет, я не работаю в Дельте, просто за последние дни пообщался с координатором правобережья и ещё несколькими начальниками. Выслушал их мнение. Также покапался в открытых источниках и здесь, с вами всеми на форуме. Раннее я давал пару ссылок, на собственный процессинг они давно собирались, ещё с осени прошлого года. Т.е. это не просто отмазка, но также есть паника которой они не дают разрастись, не дают убежать всем сразу что-ли.
------------------- Сегодня кстати снимал в атмосфере: сначала 500 по одной карте, всё отлично, а потом попытался там же по другой - по другой карте "Транзакция недопустимая", но 500 грн списались. Через 3 дня сказали приходите если не вернуться. Так что я сам в шоке. Но в POS-терминале всё работало сегодня на ура, как часики. Вот.