Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Просто в расчётной системе Дельты произошёл TOTAL FUCKUP, и сейчас они ничего не могут поделать, по крайней мере не так быстро. Хреново конечно, но EVENTUALLY всё должно образумиться. Не паникуйте чрез мерно, результат будет 0 - ведь они не отказываются выполнять обязательства, просто застряли.
Проблема есть, о ней знают, но решить некому, не хватает техспециалистов. Вакансия администратора ВЕЙ4 выставлена Банком. Нагрузка на систему по транзакциям огромна, а система еще не отлажена поэтому разваливается на куски и цлые сегменты непроцесируются, пока их не переподвяжут к системе.
she_ne_investor
Боже, яка дурня. Не позорся.
Не, там проблемы с ИТ-менеджментом, похоже, действительно есть. Чув, шо своих разогнали. Пакистанцев (или индусов) наняли. А толку нема.
Но это вторично. Первично, шо нема денег. А если нечем платить, то все (кто шото умеет делать)и разбежались. Видимо, остались одни бездельники и топы.
Востаннє редагувалось Client2 в Сер 03 гру, 2014 00:16, всього редагувалось 2 разів.
Ваши "Заявления банку о невыдаче денег" в любом количестве и заверенные кем угодно НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ события "невыдача денег". Ибо банк, установив банкоматы, выдав платежные карты и заключив договор с платежными системами, НЕ ОБЯЗАН иметь в кассе наличные денежные купюры. Равно, как и Вы не обязаны рассчитываться в магазине наличными купюрами, а можете это сделать другими способами.
Просто в расчётной системе Дельты произошёл TOTAL FUCKUP, и сейчас они ничего не могут поделать, по крайней мере не так быстро. Хреново конечно, но EVENTUALLY всё должно образумиться. Не паникуйте чрез мерно, результат будет 0 - ведь они не отказываются выполнять обязательства, просто застряли
Вы в Дельте работаете? Случайно не ИТ-шником? Потому что Ваши рассуждения на ИТ-темы как раз соотвествуют уровню дельтовских ИТ (о которых Вы, кстати, невысоко отзываетесь).
Востаннє редагувалось Client2 в Сер 03 гру, 2014 00:00, всього редагувалось 1 раз.
Ваши "Заявления банку о невыдаче денег" в любом количестве и заверенные кем угодно НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ события "невыдача денег". Ибо банк, установив банкоматы, выдав платежные карты и заключив договор с платежными системами, НЕ ОБЯЗАН иметь в кассе наличные денежные купюры. Равно, как и Вы не обязаны рассчитываться в магазине наличными купюрами, а можете это сделать другими способами.
Не говорите чего не знаете. Ст. 1074 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV 1. Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом, а также в случае приостановления финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, предусмотренных законом.
{Часть первая статьи 1074 с изменениями, внесенными согласно Законам N 2258-VI от 18.05.2010, N 2677-VI от 04.11.2010} Подробнее:
Заявка на выдачу денег является распоряжением на использование своих средств. Вкладчик имеет права на получение денег любым способом который его устраивает. Банк обязан данное распоряжение выполнить.
Сашун написав:Ибо банк, установив банкоматы, выдав платежные карты и заключив договор с платежными системами, НЕ ОБЯЗАН иметь в кассе наличные денежные купюры. Равно, как и Вы не обязаны...
...равно как и Вы не обязаны снимать деньги в каком-то железном ящике, а имеете полное право сделать это в кассе, чтобы тщательно пересчитать купюры и проверить их на подлинность.
А про необязательность касс сходите обоснуйте привату, вас Дубилет за такое своим замом назначит. Они уже столько лет мечтают от касс избавиться, да злобный НБУ за такие инновации пальчиком периодически грозит
У меня уже коллекция из 20+ заявлений. Правда ответов пока не дождусь.
А они и не нужны. У меня есть один ответ от ГО, к которому я, кстати, и не обращался, но там чушь полная (типа "грузите апельсины бочками").
Цель этих заявлений другая. А, именно, доказать, что: 1. Ты просил (требовал) вернуть (выплатить) деньги. 2. Банк тебе в этом отказал.
Больше для суда ничего не надо. Ни их причины, ни объяснения, ни прочая пурга. Например, перекручивание содержания норматинвых документов НБУ с целью доказать, что валюту теперь получить обратно якобы уже никак нельзя.
Все остальные банки, которые ее возвращают, стало быть дураки, и нарушают требования НБУ. И лишь одна Дельта их неукоснительно соблюдает. Короче, бред и агония.
Просто в расчётной системе Дельты произошёл TOTAL FUCKUP, и сейчас они ничего не могут поделать, по крайней мере не так быстро. Хреново конечно, но EVENTUALLY всё должно образумиться. Не паникуйте чрез мерно, результат будет 0 - ведь они не отказываются выполнять обязательства, просто застряли
Вы в Дельте работаете? Случайно не ИТ-шником? Потому что Ваши рассуждения на ИТ-темы как раз соотвествуют уровню дельтовских ИТ (о которых Вы невысоко отзываетесь).
Нет, я не работаю в Дельте, просто за последние дни пообщался с координатором правобережья и ещё несколькими начальниками. Выслушал их мнение. Также покапался в открытых источниках и здесь, с вами всеми на форуме. Раннее я давал пару ссылок, на собственный процессинг они давно собирались, ещё с осени прошлого года. Т.е. это не просто отмазка, но также есть паника которой они не дают разрастись, не дают убежать всем сразу что-ли.
------------------- Сегодня кстати снимал в атмосфере: сначала 500 по одной карте, всё отлично, а потом попытался там же по другой - по другой карте "Транзакция недопустимая", но 500 грн списались. Через 3 дня сказали приходите если не вернуться. Так что я сам в шоке. Но в POS-терминале всё работало сегодня на ура, как часики. Вот.