|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 03 гру, 2014 10:42
mfn9 написав:Сегодня оформлял карту в отделении И мне сказали что из-за постановления НБУ они обязаны подключать всем смс и отключить нельзя...что это за прикол такой?
була така мулька від НБУ - турбота про власника коштів на пластику, вважають, що поможе боротися із шахрайством з використанням пластику.
-
m u k
-
-
- Повідомлень: 1674
- З нами з: 29.05.13
- Подякував: 452 раз.
- Подякували: 143 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 10:43
DmitrijW написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Проясните пожалуйста, если внешним сервисом p2p (перевода с карты на карту, Визы или МастерКарда) списать средства с Сберегательной карты по номеру, это рассматривается как п.3 тарифов (оплата в интернет) - бесплатно, или как п.6.3 - (перерахування коштів на рахунки в інших Банках (в т.ч.Money Send)) - 0,5%,мин.5гр.?
Добрый день, уважаемый клиент! Данная операция будет классифицироваться как перевод средств п. 6.3 действующих тарифов «Ощадний рахунок». Спасибо за Ваш вопрос.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 10:45
и еще: п. 4 Главы VI. Загальні вимоги до безпеки здійснення платіжних операцій та управління ризиками: Користувач відповідно до умов договору зобов’язаний надати банку інформацію для здійснення контактів з ним, а банк зобов’язаний зберігати цю інформацію протягом дії договору. Обов’язок банку щодо повідомлення користувача про здійснені операції з використанням електронного платіжного засобу користувача є виконаним у разі: інформування банком користувача про кожну здійснену операцію відповідно до контактної інформації, наданої користувачем; відмови користувача від отримання повідомлень банку про здійснені операції з використанням електронного платіжного засобу користувача, про що зазначено в договорі. 
-
TarasPolyn
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 10.07.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 11:11
mfn9 написав:сказали что из-за постановления НБУ они обязаны подключать всем смс и отключить нельзя
"От страховки отказаться тОже якобы нельзя из-за нбу постановы" - упорно заясняла мне девочка в отделении. После чего, набрав гор.линию, мне ответили что страховка - ДОБРОВОЛЬНО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ сервис. Так что никакой обязаловки.
-
neznyn
-
-
- Повідомлень: 202
- З нами з: 26.08.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 11:15
Viz написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Шановний представник банку! Очікував виправлення помилки а натомість бачу по залишку не виправлення а навпаки знову необгрунтоване списання та ще й на більшу суму  ніж минулого місяця. Лічильник мотає і далі 
Доброго дня, шановний клієнте! Вирішенням Вашого питання займаються в уповноважених департаментах Банку, так як воно є нетипічним та потребує додатково розгляду. Очікуємо врегулювання найближчим часом. Дякуємо за терпіння.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 11:39
s20_10 написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Уважаемые сотрудники банка, просьба предоставить мне координаты для направления оф жалобы на сотрудника Полтавского отделения!!! Вита Войнича
Добрый день, уважаемый клиент! Разрешите подробно разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас в личном сообщении сообщить нам детально о случившемся, что бы мы имели возможность провести разбирательство с виновным работником Банка, урегулировать данный вопрос и не допустить повторения подобного в будущем. А также просим предоставить нам информацию для возможности идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы обязательно проведем внутреннее расследование на основе предоставленных Вами данных. Банк Михайловский - молодой Банк, мы прислушиваемся к мнению клиентов и работаем над усовершенствованием качества обслуживания каждый день. Нам важны Ваши предложения и пожелания, чтоб улучшать качество предоставляемых услуг. Благодарим за информацию. Наш Банк ценит комфорт своих клиентов. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 11:42
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: s20_10 написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Уважаемые сотрудники банка, просьба предоставить мне координаты для направления оф жалобы на сотрудника Полтавского отделения!!! Вита Войнича
Добрый день, уважаемый клиент! Разрешите подробно разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас в личном сообщении сообщить нам детально о случившемся, что бы мы имели возможность провести разбирательство с виновным работником Банка, урегулировать данный вопрос и не допустить повторения подобного в будущем. А также просим предоставить нам информацию для возможности идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы обязательно проведем внутреннее расследование на основе предоставленных Вами данных. Банк Михайловский - молодой Банк, мы прислушиваемся к мнению клиентов и работаем над усовершенствованием качества обслуживания каждый день. Нам важны Ваши предложения и пожелания, чтоб улучшать качество предоставляемых услуг. Благодарим за информацию. Наш Банк ценит комфорт своих клиентов. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
А координати....де? 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 12:34
VLADPn написав: novichok написав: VLADPn написав:календарный. Причем по дате операции а не проводке по счету. Можно 5 раз 31 декабря а потом 5 раз 1 января.
а лимит 8тыс в сутки как считаются? можно снять в 23.58 1 декабря , а следующую пайку через сутки, в 23.59, или через три минуты в 0.01 2-го декабря?
насколько знаю у Михайловского до полуночи. Пусть оф. представитель подтвердит. ЗЫ То есть по идее через три минуты можно. Но проверить ночью по банкоматам желания у меня не возникало.
Уважаемые клиенты! Сутки считаются в данном случае с 00:00 по 23:59 (например, клиент может сделать операцию по снятию 1 декабря в 23:58, а следующую через несколько минут, после 00:00, 2-го декабря). Благодарим за интерес к нашему Банку.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:58
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Доброго дня. Як там триває вирішення мого прохання? Копію видуманої співробітниками Вашого банку заяви мені відправлять? Чи у Вашому банку прийнято без згоди клієнтів підключати та відключати додаткові платні сервіси?
-
Sain_повернувся
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 13.10.14
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:37
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
Добрый день. как обстоят дела с этим продуктом, уже выпускается? тарифи.....????
-
altvigen87
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 17.09.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26957086 |
|
|
828 |
313421 |
|
|
9235 |
2602958 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|