|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:36
Delta official написав:Уважаемый glad2cu, позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Если Вы желаете отменить отправку указанных платежей, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка (consultant@deltabank. com. ua.) ссылаясь на данное обращение.
Добрый день. Прошло уже 17 дней. По поводу зависших платежей в отделении и на горяче линии мне ничего толкового не говорят. Всю подробную информацию давно уже отправил по e-mail, но от consultant(at)deltabank .com .ua тоже ничего не слышно. Заявления в отделении писал еще 19-го ноября. Но СМС по поводу того, что мои письменные заявления приняты, так и не пришли. Что мне еще сделать, чтобы мне дали хоть какую-то вменяемую информацию?
-
glad2cu
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 21.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:39
Delta official написав:Уважаемая dudemix, Ваш вопрос урегулирован.
ДО, прошло 12+ часов. Карта не активна.
-
dudemix
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 19.02.14
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:39
obi-wan написав: obi-wan написав:Егегей, ДО - а поясніть-но яким чином сьогодні було пролонговано депозит, якщо заява про зупинку пролонгації вже більше 3 тижнів знаходиться у відділенні банку (відділення 10 по вул. Саксаганського)?
Добридень шановне панство! Чергова винахід співробітників відділення - зупинка пролонгації депозиту можилива лише.... ЗА УМОВИ ЧАСТКВОГО ПЕРЕОФОРМЛЕННЯ НА НАСТУПНИЙ ДЕПОЗИТ! Як вам такий поворот? ДО - будьте ласкаві, прокоментуйте цю самодіяльність. Так, інофрмація вже наділана на всі звичайні електронні скриньки банку.
Это обещанные новые сервиса которые стали возможны с переходом на собственные крутейший процессинг.
-
hipath12
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 756
- З нами з: 18.10.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 176 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:40
Уважаемый DEVIL, сообщаем, что списание происходит в той валюте, в которой поступает запрос. В случае необходимости у Вас есть возможность получить официальное письменное подтверждение указанной информации. Для этого необходимо подать официальное заявление.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:42
Уважаемый unlock, вопрос будет урегулирован сегодня, в течение дня.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 03 гру, 2014 13:52, всього редагувалось 2 разів.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:43
Delta official написав:Уважаемый idealstorm, сообщаем, что в описанной ситуации лимит действует в течении 24 часов с момента последней операции.
Практика прошлых дней Pay2You; ; Visa Transfer; UA 01.12.2014 12:32:00 Pay2You; ; Visa Transfer; UA 02.12.2014 08:31:00 Где 24 часа? Мои данные у Вас есть. Перезванивать не нужно. Спасибо
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:45
Уважаемый glad2cu, уточните, пожалуйста, дату и время, когда Вы отправляли сообщение, а также адрес электронный почты.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:46
idealstorm написав:Перезванивать не нужно. Спасибо
Кстати, еще одна проблема Дельты... Зачем перезванивать клиенту говорить какие-то оправдания и не решать проблему по сути, решите и пришлите СМС - проблема решена. Все. Остальное - это никому не нужная работа. Это так к слову.
-
аМы_овно
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:47
ohio написав:Ответьте, кто знает: можно ли через кассу с пенсионной карты снять,например 50000 и тут же положить дочке на ОК1 ( не беря реальную наличку) или тоже есть ограничения? Вроде оснований в отказе нет, но если в кассе 0, то кассир может сказать, что не может провести операцию. Тогда план "Б". Роетесь в кошельке, находите сумму денег (например 200 грн.), вносим на дочку, за ней снимаете со своего счета 200 грн. Итак n раз. Объяснив это кассиру (начальнику), предложив не портить столько бумаги, прийти к консенсусу с выписыванием одной квитанции.
-
Serg16
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 19.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 13:50
Serg16 Зачем пишите весь текст жирным, причем во всех Ваших сообщениях ? Кому нужно - прочитают.
Востаннє редагувалось аМы_овно в Сер 03 гру, 2014 13:51, всього редагувалось 1 раз.
-
аМы_овно
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1183738 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1474914 |
|
|
14749 |
580335 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|