|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:07
Delta official написав:Уважаемый glad2cu, уточните, пожалуйста, дату и время, когда Вы отправляли сообщение, а также адрес электронный почты.
Адрес - k.chapiuk (at) gmail (dot) com 1-ое письмо отправлено 21-го ноября в 17:44. Ответили 22-го и попросили указать информацию, хотя в моем письме информации было достаточно. 2-ое письмо с дополнительной информацией отправил 22-го в 20:12. Никто не ответил. 3-е письмо отправил 26-го в 16:15 с ссылкой на сообщение на этом форуме. Ответили 28-го, что письмо передано куда-то. На вопрос по поводу письменных заявлений в отделении вообще ничего не ответили. С тех пор прошло 5 дней - вообще никакой информации и никаких объяснений.
-
glad2cu
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 21.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:12
vovauli291 написав:Ув Delta official я снова все по тому же вопросу(уже в третий раз) сегодня получил письмо от Департамента клиентской поддержки АТ "ДельтаБанк", оказываеться моя операция проведена 2.12.2014г. сразу вопрос - Почему получатель(Киевэнерго) не получил платеж и в майдельта операция висит как Перелік фінансових операцій, що очікують виконання - В обробці Сума заблокована на рахунку Как вы можете это пояснить? спасибо
У меня была более нелепая ситуация. Оплачивал 1300 грн. 22.10.2014. Деньги долго не отправлялись "по причине подрядчика". 28.10.2014 Написал письмо через МуДельта с просьбой разъяснить ситуацию. 28.10.2014 Эти 1300 грн. по моему заявлению через ДО вернулись на ОК1. 03.11.2014 Получил письмо от consultant@deltabank.com.ua что деньги были отправлены получателю еще 22.10.2014. Во как!
-
leonktjy
-
-
- Повідомлень: 514
- З нами з: 07.09.12
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:12
Ivan94 написав:для удовлетворения собственной потребности вылить весь негатив на Дельту.
Вы очень плохо читаете или не понимаете.
-
аМы_овно
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:16
Уважаемый vovauli291, сообщаем, что средства были перечислены по указанным Вами реквизитам. Рекомендуем обратиться к получателю за разъяснениями. Сообщаем также, что вопрос, относительно некорректного отображения статуса операций, передан в ответственное подразделение Банка для решения.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:19
Delta official хочеться верить, хоть меня терзают смутные сомнения спасибо за помощь
-
vovauli291
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 02.12.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:22
Client2 написав:DEVIL В моём случае поддержка Lufthansa сказала, что счета в обеих случаях были выставлены в грн. Выводы делайте сами
Да, странно. Там еще есть такие нюансы, как валюта страны, валюта карты, валюта сайта торговца, особенности (настройки) процессинга (как эмитента так и эквайера) и т.д. Чтобы не было ненужных конвертаций, надо во всех этих нюансах разбираться и правильно с ними работать. Как? Наверное, чаще всего путем проб. Думаю, что можно и Дельту подозревать. Она могла зарубить возможность покупок за рубежом за валюту карты (эмитента, страны кардхолдера). Чтобы, возможно, не платить какие-то комиссии МПС или продавцу и эквайеру (минимизировать свои расходы). А Приват так не делал.
hipath12 написав:Это обещанные новые сервиса которые стали возможны с переходом на собственные крутейший процессинг.
Месяц назад писал, что забугорный интернет магазин, мне сказал что моя карта банка не с УКРАИНЫ. Хвала процессингу.
-
Serg16
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 19.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:24
аМы_овно написав: idealstorm написав:Перезванивать не нужно. Спасибо
Кстати, еще одна проблема Дельты... Зачем перезванивать клиенту говорить какие-то оправдания и не решать проблему по сути, решите и пришлите СМС - проблема решена. Все. Остальное - это никому не нужная работа. Это так к слову.
Толку с Вашего перезванивая с отделения, с ответом: "Валюту Вам выдать не можем. Стараемся ..."
-
Serg16
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 19.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:26
аМы_овно написав: ktotogdeto написав:Это еще цветочки. Чем дольше будут оттягивать ввод ВА, тем серьезнее будут проблемы.
Есть двоякая ситуация, с одной стороны, если Банк выживет, то всем будет хорошо (только планы на это должны быть...). А, если нет, то с ФГ валютные вкладчики получат *рню по какому-то курсу, а потом еще и *г откупятся. Потери колоссальные, потом только за 5 лет в стабильности можно будет наверстать. ВА в валюте выдавать тоже не будет, а в гривне, смотреть ситуацию выше как с ФГ. Тут еще непонятно, когда лучше чтобы ввели ВА сейчас или через год, два - зависит по какому курсу будут отдавать.
Есть еще вариант с ВА как с Укрпромом-Родовитом (получили валюту).
-
Serg16
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 19.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2014 14:28
Serg16 я в него (вариант) не верю, сейчас глава другой.
Востаннє редагувалось аМы_овно в Сер 03 гру, 2014 14:29, всього редагувалось 1 раз.
-
аМы_овно
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1183973 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1475355 |
|
|
14749 |
580448 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|