Зарплатные (и прочие) карты сидят на карточных счетах 2625.
Комиссии за снятие (через кассу) ввели для текущих счетов 2620.
|
|
![]() mvv
Честно говоря не думал, что банк будет настолько шифровать свои адреса электронной почты, что даже прикроет тот адрес, который висит на многих других сайтах финансовой тематики. Попробовал адрес с их сайта в разделе Sustainability/culture of sustainability: groupsustainability "собака" unicredit "точка" eu Это как раз то подразделение, которое должно заниматься такими вопросами. Вроде дошло. По крайней мере ошибку не прислало. ![]() ПАО Укрсоцбанк
Ув. представитель банка. 4 декабря у меня заканчивается долларовый вклад в банке. Вклад открывал онлайн. Приблизительно (точной даты не помню) в период с 6 по 14 ноября, мною было написано заявление на отмену автопролонгации в отделении по адресу Киев, ул. Жилянская, 9/11, и принято девушкой с именем Анна. Сегодня, я был весьма удивлен звонку из контакт центра, в соответствии с которым мне сообщили что для возврата депозита мне необходимо написать заявление на отмену автопролонгации. В ответ на мое обращение, что такое заявление уже было написано мною, мне было предложено заново сходить в уже другое отделение (по пр. Шевченко) и написать там новое заявление. Звонок в контакт центр также не увенчался успехом, снова отправили в отделение, и сказали, что ничем помочь не могут. По 8е декабря я буду находиться за пределами Украины, и не смогу явиться в отделение. Со своей стороны, я выполнил необходимые обязательства - сходил в банк, и написал необходимое заявление, предупредив о том, что буду забирать вклад. Не вижу причины, по которой я должен заново это делать. Прошу помочь в разрешении ситуации. Спасибо. ![]() Тормоза с отменой автопролонгации
То ли в банке что-то испортилось, то ли это косяки данного отделения. У меня была аналогичная ситуация, причём в том же отделении. Написал заявы, но автопролонгацию ни на след.день, ни через день не отменили (хотя раньше это проходило чуть ли не в тот же день). Хорошо, что я проконтролировал это через онлайн-систему. Один из депозитов оканчивался в ближайшее время, так что пришлось использовать неофициальные каналы, чтобы напомнить, чтобы заяву по нему обработали. Дозвониться в отделение нереально. Официальная причина задержки - неработоспособная программа (мож, они тоже на новый процессинг переходят?). Другие заявления (оставленные в тот же день) по другим депозитам обработали чуть ли не с двухнедельной задержкой. Я уж было думал повторно явиться по тем же депозитам. Остаётся надеяться, что субконтракторы онлайн-системы (якобы IBM пилит этот бюджет) реализуют отмену автопролонгации - реально одна галочка, а из-за неё приходится толпиться в отделении. ![]() Tigra
Для проверки информации о списании комиссии по Вашей платежной карте просим обратиться в Контакт-Центр по телефону 0800500020 или указать Ваши ФИО и контактный номер телефона для предоставления Вам обратной связи.
![]() Вклады в росс. рубляхAntonK
Постановлением Правления Национального банка Украины от 3 ноября 2014 № 699 запрещено проведение на материковой территории Украины таких операций в российских рублях: привлечение вкладов (депозитов) по договорам банковского вклада (депозита), в том числе увеличение суммы вклада (депозита), которые были размещены до вступления в силу Закона (Закон Украины «О создании свободной экономической зоны" Крым "и об особенностях осуществления экономической деятельности на временно оккупированной территории Украины» от 12 августа 2014 № 1636-VII, вступил в силу 27.09.2014р.), а также пролонгация таких договоров. Во исполнение требований Постановления, Банк вынужден был внести изменения в действующие депозиты физических лиц в валюте - российский рубль, а именно отменить автоматическую пролонгацию срока действующих депозитов и изменить порядок выплаты процентов по действующим депозитам с капитализацией. Данная информация размещена на сайте Банка: Средства Вы можете получить в российских рублях, предварительно заказав необходимую сумму, которая не противоречит законодательству Украины.
![]() Подскажите, это касается зарплатных карт (кроме текущего счета пользуюсь Сберегательным+)?[/quote]
EugeneSMDM, Данные изменения относятся только к текущим счетам, к карточным счетам это не относиться.
![]() PJSC Ukrsotsbank,
с 27.10 жду ответа представителя банка на ветке на свой вопрос: "ПАО Укрсоцбанк, правильно ли я понял, что полугодовой депозит в гривне, который я внес наличными в августе, вы вернете мне в феврале не весь, а за вычетом 1% (сумма больше 1500 грн.) ![]() А Вы ответите ![]()
|
|