|
|
![]() Re: Дельтадоброго времени суток. обладаю Кредитной картой №1 «Еволюція». в ноябре 2014 г. банк списал 19,90 грн за обслуживание карточного счета. ранее банк списывал 9,90 грн. появилось желание посмотреть тариф на оф сайте банка. и СТРАНО - тарифа найти не могу. ЗАТО предложений ОФОРМИТЬ эту карту ДОСТАТОЧНО. кто знает - дайте ссылку для просмотра тарифа. спасибо.
![]() Уважаемый leon22,
все пассивные доходы физических лиц по срочным и текущим счетам облагаются по ставке 15%, начиная с 02.08.2014 года.
![]() УДИВИЛСЯ - Дельта доначислил и выплатил %% за 1 день, все согласно закону и его принятию в действие - См картинку
![]() Шановна galuszka,
як повідомлялося раніше, для перевірки інформації прохання уточнити Ваші контактні дані в особистих повідомленнях.
![]() to Delta officialздравствуйте, имею спросить:
1.банк берет комиссию в "mу delta" при оплате за коммуналку? какая комиссия? везде рекламируют, что комиссии нет. 2.писал заявление в отделении банка про непрологацию депозита который заканчивается, у работника банка попросил дать мне копию моего заявления с печатью и с ее подписью-----недала ...,говорит:"не положено" это так? 3.опять задерживаются платежи в "mу delta"---разберитесь плиз. 4.реально отправить 5000грв.в другой банк через "mу delta"? спасибо за ответ. Востаннє редагувалось ESTETIK в Чет 04 гру, 2014 18:42, всього редагувалось 1 раз.
![]() Уважаемый nalim,
для проверки информации уточните, пожалуйста, № карты, с которой Вы проводили операцию, а также приблизительное время.
![]()
Это великая тайна банка, даже ДО на мой вопрос некоторое время назад выслал(а) ссылку на старые тарифы (с 9,90). Найти новые тарифы КК в ноябре можно было только как в "Форт Байар". Сначала нужно было найти новость (в разделе новостей) о том что изменяются тарифы, открыть из этой новости в браузере ПДФ по ссылке с матрицей перевода тарифов, найти в ней ваш новый тариф, кликнуть по нему. Он и будет интерактивной ссылкой на "спрятанный" актуальный тариф. Так было на конец ноября. Мож. уже подремонтировали. ![]() Re: Дельтауже пошел третий день как с очень большими трудностями мне удалось связаться с представителем банка и соответственно зарегистрировать свое обращение№2644108-с просьбой решить проводку платежей а именно уже 3-й месяц висит операция в статусе -"в обработке"-надо уже было давно распечатать фискальный ордер но вотуже 3-й день а никто даже не шелохнулся исправить мою проблему.Почему такое безответственное отношение к клиентам и соответственно к проблемам которые создал мне банк как клиенту.??!!НЕ ПОНИМАЮ??!!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|