Сегодня 05.12.2014 года примерно в 14.40 в киевском отделении по просп. Бажана моя мама хотела закрыть карточный счет, поскольку действие карты закончилось, а депозит она переоформила и пожелала открыть БЕСПЛАТНО под этот депозит текущий счет с которого и будет снимать проценты. В данном отделении ей долго морочили голову, навязывая ПЛАТНУЮ карту за 40 грн, которая ей НЕ НУЖНА... После долгого диалога со специалистом, мама все таки ЗАСТАВИЛА сотрудника отделения именно принять заявление на закрытие карт. счета, но на этом не остановились. Дальше ей отказывали предоставлять заявление на закрытие этого счета, якобы у них так не принято... потом начали рассказывать, что счет закрывается минимум 45 дней, хотя по инструкции банка только 30.... Ввобщем, после часового спора и звонка мне, ей удалось написать заявление на закрытие счета. Меня это очень поразило и разозлило. Мама ушла с отделения почти В СЛЕЗАХ. Я перезвонил на гарячую линию банка и потребовал записать ЖАЛОБУ на это отделение и в частности на НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛЕНИЯ, так как он отвечает за действия подчиненных. Дальше под моей инициативой мама напишет заявление на имя в.о. главы правления Рожковой К.И. с просьбой разобраться в действиях сотрудников данного отделения и копию отправит в НБУ...
teubo По всей видимости, виноваты в этом только Вы, т.к. именно по Вашей невнимательности всё и произошло, а Ваша мама всех тонкостей скорее всего не знала, вот и до слёз дело дошло! Текущий счёт открывают БЕСПЛАТНО только в том случае, если оформляется договор на подключение к PtClick, в другом случае текущий счёт открывается за 50 грн. согласно тарифам. Поэтому Вам необходимо было вместе с Вашей мамой съездить в отделение и подключиться к PtClick и открыть текущий счёт, забыть про карточку и в PtClick сменить возврат тела и процентов на текущий счёт, это в том случае если переоформление вклада было раньше этой ситуации.
Понятное дело, когда сотрудники банка увидели пенсионера, в них ГЛАЗА ЗАГОРЕЛИСЬ навязать платные услуги, но им это так просто с рук не сойдет, я уже подготовил жалобу на это отделение в центральный офис и НБУ и не отступлю пока начальник не будет НАКАЗАН - это принципиально! Результат напишу позже.
1. Текущий счет под депозит для перечисления процентов открывается БЕСПЛАТНО! 2. Закрывается карточный счет тоже БЕСПЛАТНО в течении 30 дней! 3. Сотрудники банка не должны создавать ДИСКОМФОРТ и споры, а наоборот помогать клиентам, чтоб клиенты ушли довольными. 4. Я обслуживаются в другом отделении Платинума и подобного в меня НЕТ, поскольку я такого не позволяю по отношению к себе и меня там уважают, как клиента!
Комиссия за открытие текущего счета составляет – 50 гривен.*
* Комиссия не взымается в случае открытия счета с целью: погашения кредита оформленного в ПАО «ПтБ», открытия депозитного вклада в ПАО «ПтБ», подключения к системе дистанционного обслуживания Platinum Click, выплаты перевода, что поступил на паспортные данные и сумма которого превышает допустимую сумму для выплаты без открытия счета.
Поэтому здесь весь вопрос в том, когда был переоформлен вклад? Если до 05.12.2014, то счёт под него бесплатно открыть не получиться, как это сделать в этом случае описал выше. Если вклад открывали сегодня, то при оформлении по идеи можно было бы открыть текущий счёт БЕСПЛАТНО. Опишите ситуацию с переоформлением, чтобы не было недопонимания.
Вклад был переоформлен в один день с открытием текущего счета, все длилось в течении 20 мин. Сначала был переоформлен вклад, потом открыт текущий счет под этот вклад, куда будут падать проценты, а сегодня мама захотела закрыть КАРТОЧНЫЙ счет, так он не нужен и тем более срок действия карты закончился!!! Правда открывали счет и переоформляли в моем присутствии, а мне навязывать они не посмели, а тут решили воспользоваться незнанием пенсионера. ...
teubo Тю, так вообще ничего делать не надо было, карточный счёт сам бы со временем закрылся и через некоторое время и карточку новую БЕСПЛАТНО можно было бы получить, сколько уже было на эту тему написано. Другими словами нервы попортили из-за ничего, ничего бы не делали и всё бы и так получилось само собой.
Ваша мама Вам же доверяет больше чем банку, во всяком случае в хороших семьях должно быть именно так, чего же не взять это бремя на себя, это же не тяжело вести ещё один интернет-банкинг, я, например, всё делаю сам за всех.
clientage написав:KOKS однозначно Ток проследите, шобы выполнили заявку до 16-30 СЕГОДНЯ!
однозначно нет. если заявка выполнится сегодня до 15-30 (пятница - короткий день), то проценты начисляются с понедельника. если не успеют обработать, то только со вторника. ответ предоставлен горячей линией и двумя разными начальниками отделений вживую.
Ну дурять людей. В Платині все до 16-30 має бути проведено в ПЛклік. В любий робочий день тижня. Перевірено на практиці.
clientage написав:KOKS однозначно Ток проследите, шобы выполнили заявку до 16-30 СЕГОДНЯ!
однозначно нет. если заявка выполнится сегодня до 15-30 (пятница - короткий день), то проценты начисляются с понедельника. если не успеют обработать, то только со вторника. ответ предоставлен горячей линией и двумя разными начальниками отделений вживую.
Ну дурять людей. В Платині все до 16-30 має бути проведено в ПЛклік. В любий робочий день тижня. Перевірено на практиці.
Оооо. zanachka, давайте координаты Ваших "начальникофф", у меня бубен есть именной от анархистов, я ентим нашальникам люстрацию сделаю