Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый Alexnik, при подсчете лимита учитываются операции за последние 24 часа.
А почему тогда через 24 часа различные банкоматы отказывали мне в выдаче 500гр. в течении 1,5 час с момента вчерашнего снятия? Оплата картой в это время в магазине проходила.
Потому, что программное обеспечение банкоматов (внутреннюю программу банкомата) банки, владельцы банкоматов, обычно обновляют (синхронизируют с платежной системой) не чаще, чем разок в 2 часа. Бывает и всего 1 или 2 раза в сутки, а бывает и реже.
Delta official написав:Уважаемый su27su, как уже сообщалось, продажа валюты осуществляется при наличии указнного Вами курса на МВРУ. С условиями выполнения такой операции Вы были ознакомлены в отделении. В случае, если у Вас есть какие-либо замечания или вопросы, рекомендуем направить их любым удобным способом: - "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA"; — по факсу: 0-44-496-36-87; — на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua; — на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б; — либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Уважаемый ДО может вы сообщите какой курс на МВРУ был сегодня 05.12.2014 по сделкам гривна- евро ?
Delta official написав:Уважаемый mr_way, как неоднократно сообщалось ранее, Ваши обращения в работе.
Вот к примеру определение работы в физике: "Работа есть физическая величина, численно равная произведению силы на перемещение в направлении действия этой силы и ей же вызванное." - все четко и понятно! А что есть "работа" в Дельта банке? PS: "типа" горячая линия просто играет музыку...
Delta official 3го числа попробовала отправить 1900 грн через Дельта Платежи. Деньги сначала списались со счета, потом сразу же вернулись на счет, в статусе платежа сумма выделена красным и надпись "забракован". Та же ситуация со вторым платежом, который я отправила сегодня. Служба поддержки мне ответила, что все нормально, так и надо, платеж отправится в течение 3х рабочих дней.
Компетентность службы поддержки мне не внушает доверия, так как неделей ранее у меня заблокировался сервис pay2you, и они уверяли меня, что платежи pay2you и вовсе не должны отправляться с ощадных карт, так как относятся к интернет-платежам. Поэтому я решила уточнить здесь, стоит ли надеяться, что деньги действительно будут отправлены? Какие действия предпринять, чтобы деньги таки начали отправляться с карты?