Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вряд ли. Рекомендуем за точным ответом обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любого телефона в Украине).
zentol написав:Представитель ПУМБа, подскажите по ситуации была отмененеа покупка в интернет, средства остались заблокированы. в ИБ вижу дату снятия блокировки - 31.12.2014 можно ли форсировать разблокрировку средств?
так как банк никак не увидит, что "покупка отменена", то он будет ожидать запрос на списание от продавца в течение 30 дней, затем деньги разблокируются автоматически, согласно регламента МПС.
amc2000 написав:если не секрет, как эту операцию отразили в выписке?Тоже ожидаю "гэп" от 400 евро Хочется не пропустить
4 декабря получил классическое приходное СМС с "незнакомой" суммой. Зашел в онлайнбанк - все стало ясно: (по счету) Возврат некорректно списанной курсовой разницы по клиенту [ФИО] (ID *****) за операции произведенные 10-11.11.2014 г. согласно карты согл-ния
zentol Ждать 30 дней до "отлипания" денег. Ускорять удавалось только в одном случае (в зеленом банке по письменному заявлению) - как называемая двойная блокировка и одна из блокировок уже списана продавцом.
Просьба таки приводить на сайте коммерческий курс для минимум трёх валют: USD, EUR, GBP (по операциям списания средства в валюте, отличающейся от валюты счёта).
А не указывать только USD!
VISA, MasterCard - всё лаконично и информационно.)
itfagot написав:Підкажіть, при розміщенні депо зарад в банку по пакету Депозитний дають карту миттеву неіменну?
Так, депозитний клієнт ПУМБ безкоштовно отримує миттєву карту класу Visa Classic Unembossed або MasterCard Standard Unembossed до поточного рахунку. Це зазначено в описі депозитів на сайті банку, наприклад, див. розділ УМОВИ депозиту "Спокійний": http://pumb.ua/calm/
Хотел купить валюту в отделении ПУМБ на ул.Антонова (Киев), сказали, что валюта есть, но не раьотает программный модуль продажи. Что-то очень часто за последнее время (в пятницу, 05.12 тоже не работал). Или банк просто не хочет продавать - сказали бы,что валюты нет. А так - только подразнить, "висит груша, нельзя скушать". А если действительно не работает программа продажи - то это несолидног для такого большого банка
Engineer32 написав:Хотел купить валюту в отделении ПУМБ на ул.Антонова (Киев), сказали, что валюта есть, но не раьотает программный модуль продажи. Что-то очень часто за последнее время (в пятницу, 05.12 тоже не работал). Или банк просто не хочет продавать - сказали бы,что валюты нет. А так - только подразнить, "висит груша, нельзя скушать". А если действительно не работает программа продажи - то это несолидног для такого большого банка
Приносим извинения за неудобства. Если вы хотите приобрести валюту с целью накопления и приумножения средств, то рекомендуем обратиться к менеджеру в любом отделении ПУМБ с целью открытия депозита "Доходный+". Подробнее об условиях открытия данного валютного депозита рекомендуем почитать на сайте банка здесь: http://pumb.ua/ru/private_clients/depos ... able_plus/