Уважаемый roman_k,
интересующие Вас тарифы размещены на сайте:
|
|
![]() Уважаемый roman_k, интересующие Вас тарифы размещены на сайте:
![]() Уважаемые Форумчане!
Специалисты Банка работают над скорейшим восстановлением работоспособности СДБО "myDELTA".
![]() Шановний Haza,
у зв'язку з проведенням технічних робіт по переходу на власну процессінговую платформу можливі збої при проведенні операцій по картах платіжної системи MasterCard. Фахівці банку докладають максимум зусиль для оперативного вирішення даного питання. Для того, щоб скористатися коштами до вирішення даного питання, у Вас є можливість в СДБО myDelta перевести кошти на карту МПС Visa. Очікується, що тимчасові незручності, які стосуються виключно операцій з картами МПС MasterCard, будуть усунені вже найближчим часом, про що Банк проінформує всіх додатково.
![]() Delta official
Что говорит ТОП-менеджмент по поводу снятия абонплаты за пользование ИНОГДА РАБОТАЮЩЕГО МастерКарда? Мы, Клиенты, в принципе проглотили повышение тарифов. Но это касалось работающих продуктов, а не того, что сейчас... На протяжении долгого времени все карты оказались нерабочими! Рулетка какая-то. Может, нужно извиниться перед Клиентами и централизованно вернуть излишне списанную абонплату? Например, абонплата 19,90 грн. Карта нормально работала 10% времени. Соответственно, 18 гривен не мешало бы и вернуть. ![]() ДО помоги пожалуйста.По сути вопроса у меня два.
Первый вопрос. По моему обращению были разблокированы два платежа. Так как всякая надежда их дождаться давно угасла. Деньги вернулись на счет но снятая комиссия не вернулась. Хотелось бы понимать банк забыл вернуть комиссию или она возврату не подлежит? Если первый вариант - ее нужно вернуть. Если второй - то как это понимать? Банк взимает комиссию за невыполнение своих обязательств? Ведь деньги не были перечислены ни в течении 3, 5 или 7 дней точнее сами можете посчитать скольких дней. Второй вопрос. Открыть виртуальную карту не получается уже 2 недели. При подаче заявки в майДельта - "технічна помилка ...." Через обращение в банк в майДельта - приходит ответ, что нужно обратиться в отделение банка. Сегодня в ЦО на Щорса сегодня экономист озвучила, что она ничем помочь не может и такие заявки не принимает. На всякий случай написал заявление на 1 карту. ДО, просьба посодействовать. Нужны 2 карты сроком на 1 год, в грн. и дол. Заранее спасибо. П.С. На горячей линии с удовольствием узнал, что все операторы заняты.... чем не сказали
![]()
![]() myDelta не работаетDelta Official
Система myDelta не работает. При входе выдает?
Когда почините?
|
|