Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый konokrad, на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you», а также касс других банков, установлена общая сумма лимита в размере 2 500 грн: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2052/
konokrad написав:Выражаясь словами классика по поводу лимитов Последний раз спрашиваю Если 2500 перекинул через "Дельта платежи", то в Pay2You и другие сервисы можна уже не ломицца??? 2500 в сутки по всем картам, сервисам и точка??? Спасибо.
А...почему бы не поднять лимит до 100000 в день? Тогда [ЛЮБОЙ] банк [в любой точке земного шара] лопнет за пару дней. А так можно было бы конечно ...
konokrad написав:Выражаясь словами классика по поводу лимитов Последний раз спрашиваю Если 2500 перекинул через "Дельта платежи", то в Pay2You и другие сервисы можна уже не ломицца??? 2500 в сутки по всем картам, сервисам и точка??? Спасибо.
А...почему бы не поднять лимит до 100000 в день? Тогда [ЛЮБОЙ] банк [в любой точке земного шара] лопнет за пару дней. А так можно было бы конечно ...
rufius написав:Друзья, не подумайте что я вас отговариваю, скажу только что ваши усилия не ускорят ликвидацию банка.
Если бы кредиторы Bank of America или Deutsche Bank'а все сразу начали требовать свои капиталовложения, или вкладчики Приват банка, подобно тому что сейчас в Дельте, то ни устоял бы ни один из перечисленных банков.
В теории да, но дельта сама себя загнала в безвыходное положение своим враньем, причем постоянным. Может переход на новый процессинг и есть, но этим словам уже никто не верит.
Ведь изначально как начались проблемы, вместо их принятия и указания, начались тупые отмазки и вранье.
Пример 8, аварийные конверты. Крупные компании постоянно находятся на грани публичного скандала. Когда и что случится – непонятно. Пример – недавний нежданчик с почтами. Каждый аварийный пакет включает где-то на уровне 30 минут от падения сервисов или обнаружения глобальной проблемы пункт «предоставить максимальную информацию о случившемся PR-отделу». Следующий шаг – пиар открывает эту информацию колл-центру, экспертам, пользователям или журналистам. Посмотрите на топик про слив паролей Яндекса – десятки предположений по неполным данным, когда как чёткая и трезвая определённость сотрудников Я очень радует. И – открытость. Никто не играет в несознанку. Проблема открыто подтверждена в комментариях, обозначено, что занимаются, обозначен срок, когда будет больше информации. Информация приходит — ответный топик в том же духе. Внутри Яндекса есть готовое решение, чтобы блокировать почты до замены пароля – кто-то подумал заранее о том, что задница случается. И сравните с ответом на аналогичный нежданчик mail.ru. Google же дал постаналитику в духе «незачем было так волноваться».
Delta official написав:Уважаемый Mutabor, как сообщалось выше, лимит установлен по счету Клиента, а не по карте.
Ок. То есть имея 5 карт с разными счетами я смогу оплачивать услуги и переводить на карты клиентов Дельта банка 12500 в сутки. Коррект?
лимит на ДП и муму - на ИНН, а не на счет - фиг там ... хоть сто счетов .. 2 500 и нах
Ну в теории ясно, но новость то написана некорректно в таком случае. Прошу ДО все же подтвердить - 2500 лимит на все счёта одного клиента или 2500 на каждый счёт одного клиента