|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 гру, 2014 10:54
ДО! Вы утверждаете,что my delta работает. Запускаю online.deltabank.com.ua. Ответ:Connection refused: online.deltabank.com.ua:80 Может я что-то не так делаю?
-
ohio
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 186
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 10:54
Mozart написав:Коррсчет "Дельты" - пустой. Это признались сами руководители среднего звена в личной беседе. Надеюсь, здесь понимают, что я НЕ БУДУ называть имена и фамилии?  Именно потому все платежи НАРУЖУ - зависают на неопределенное время. Точнее - они выстраиваются в очередь.И как только в "Дельту" поступают хоть какие-то деньги извне (а в последнее время поступает все меньше) - платеж из очереди "выходит наружу". Именно поэтому БЕССМЫСЛЕННО сейчас платить по реквизитам, в которых фигурирует МФО другого банка и рассчетный счет. Единственный РЕАЛЬНЫЙ способ вывести деньги из банка - это переводы типа P2P, т.е. с карты на карты НАПРЯМУЮ, минуя коррсчет. Чтобы подтвердить мои слова, назовите САМЫЙ РАННИЙ платеж (ноябрьскую дату точную), который до сих пор не дошел до адресата?
судя по всему и эта возможность уже иссякает...по одной карте получилось...другая-нет...сайт лежит
-
someone
-
-
- Повідомлень: 1363
- З нами з: 14.06.11
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 10:55
Bob С руками у вас всё в порядке. Это всё-таки косяк в MyDelta. Если платёж прошёл, то значение поля "До оплаты" становится "0". В моём случае оставалась "1", хотя никаких сообщений об ошибке после подтверждения не приходило. Удалил платёж и создал заново, после этого всё прошло нормально. Попробуйте
-
yurykyiv
-
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: 01.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 10:55
Уважаемый yurykyiv, как сообщалось ранее, для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные в личных сообщениях. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 10:56
Delta official Вчера в 20.40 отправил Заявление через consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua. До сих пор никакого подтверждения от Вас не получил.
-
leonktjy
-
-
- Повідомлень: 514
- З нами з: 07.09.12
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 10:57
Уважаемые Mutabor и skorpi, уверяем Вас, что специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 10 гру, 2014 10:59, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 10:57
Delta official Дельта хватит показывать свое низкое качество обслуживания. Когда Вы решите мой вопрос? Где обещанный звонок? Хватит меня игнорировать!
-
smalldaewoo
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 11:02
По Местеркардам снова 0 в чужих банкоматах. Не смог снять даже 50 грн.
-
Karat
-
-
- Повідомлень: 819
- З нами з: 19.08.11
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 72 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 11:02
Mozart написав:Коррсчет "Дельты" - пустой. Это признались сами руководители среднего звена в личной беседе. Надеюсь, здесь понимают, что я НЕ БУДУ называть имена и фамилии?  Именно потому все платежи НАРУЖУ - зависают на неопределенное время. Точнее - они выстраиваются в очередь.И как только в "Дельту" поступают хоть какие-то деньги извне (а в последнее время поступает все меньше) - платеж из очереди "выходит наружу".
ну это кагбэ "секрет полишинеля" но за инсайд, таки спасибо, ибо дополнительное подтверждение не лишне
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 11:06
Уважаемые leon22 и Andre 177, как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае. До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах. Эти меры - временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка. На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО "myDELTA".
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1190963 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1483055 |
|
|
14749 |
582501 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|