ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17191720172117221723 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 14:15

права и обязанности банка

Здравствуйте!
интересует исчерпывающий ответ на вопрос:
В каких случаях и на основании чего банк имеет право блокировать доступ к собственным средствам клиента? Собственным, не кредитным, не на депозите, а именно внесенных наличными на пополнение карты через кассу отделения банка.
Насколько я понимаю причин и прав для блокировки карт банк имеет предостаточно, но это и не столь важно, ведь карта - кусок пластика, бумажка с набором цифр и не более того...
voldemar
 
Повідомлень: 14
З нами з: 10.12.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 14:22

  st512 написав:уже забрал карту, спасибо!)


st512, мы искренне рады, что Ваш вопрос успешно решился. :)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 14:29

  voldemar написав:Здравствуйте!
интересует исчерпывающий ответ на вопрос:
В каких случаях и на основании чего банк имеет право блокировать доступ к собственным средствам клиента? Собственным, не кредитным, не на депозите, а именно внесенных наличными на пополнение карты через кассу отделения банка.
Насколько я понимаю причин и прав для блокировки карт банк имеет предостаточно, но это и не столь важно, ведь карта - кусок пластика, бумажка с набором цифр и не более того...

Вам на ветки Дельты с ВиАйБи банком.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 14:30

  Comando написав:чи є у привата віртуальні картки як універсальна?
маю уні з кредитним лімітом.
Треба отримати переказ грошей (поповнять мою карту). Так от не хочу, щоб ці гроші падали в використаний кредитний ліміт повністю (там ще місяць можна ж почекати).
Так от, щоб не йти у відділення і відкривати ще одну універсальну з нульовим лімітом, чи є можливість відкрити таку картку віртуально, без фізичного пластику?


Comando, добрий день.
Дякуємо Вам за запитання.
Дійсно, Ви можете відкрити в особистому акаунті Приват24 віртуальний рахунок, без фізичного пластика, в меню "Всі послуги - налаштування - замовити карту - інтернет карта".
Проте хочемо зауважити, щоб зняти кошти з цього рахунку Вам необхідно буде їх перерахувати на одну з Ваших карт, щоб скористатися банкоматом або касою.
З повагою, Анастасія.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 14:33

  voldemar написав:Здравствуйте!
интересует исчерпывающий ответ на вопрос:
В каких случаях и на основании чего банк имеет право блокировать доступ к собственным средствам клиента? Собственным, не кредитным, не на депозите, а именно внесенных наличными на пополнение карты через кассу отделения банка.
Насколько я понимаю причин и прав для блокировки карт банк имеет предостаточно, но это и не столь важно, ведь карта - кусок пластика, бумажка с набором цифр и не более того...


voldemar, добрый день.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали сложившейся ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 14:52

  Petrovich написав:
  Alpha1251 написав:А кинете скриншотом, где вы такое читаете?
На ВИП сайте пока так
http://fotohost.org/images/a107c9e6-313kB.jpg

Я это читаю из приказов по банку. Ну и по факту, когда карты выпускаем.


Ув. представитель
1. Интересует Ваше мнение (мнение банка) по обсуждаемому вопросу.

2. Также прошу оказать содействие в следующем вопросе.
Моей знакомой, клиенту Приватбанка, не выдают с депозита 100 евро в Северодонецке.
Звонок на линию Gold клуба результатов не принес.
Кроме того в отделении, где обслуживается данный клиент, отношение к клиенту оставляет желать лучшего. А, поскольку клиент - человек скромный, не жалуется, такое отношение и остается.
Контактный телефон клиента предоставлю. Прошу связаться с клиентом и разобраться в данной ситуации.

Спасибо
Alpha1251
 
Повідомлень: 370
З нами з: 02.04.12
Подякував: 114 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 14:53

  PrivatBank написав:
  atcan1948 написав:У пенсионера есть КДВ (пенсионка).
Можно ли при размещении депозита открыть еще одну КДВ (для депо.). Как в старые добрые времена была "Deposit Card"?


atcan1948, доброе утро!
Конечно, по желанию клиента будет открыта "Карта для выплат", в валюте вклада, для зачисления процентов по депозиту.
С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.


Спасибо.
Вот хорошо. Обнуляем собственные средства на этой карте, а потом используем в торговых точках с "бонус+" как защиту от "продвинутых" кассирш. :wink:
Нет собственных средств-нет проблемы выбора, а только бонусы. :lol:
atcan1948
Аватар користувача
 
Повідомлень: 62
З нами з: 10.01.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 15:03

Скажите, для общего развития, как соотносится неудавшаяся операция через POS-терминал и льготный период? Не так давно не удалось расплатиться через терминал в одном магазине. Оно долго думало, потом операцию то-ли отменили, то-ли перегрузили терминал. Теперь в выписке вижу списание суммы покупки и возврат этой же суммы. Вопрос: можно ли этот возврат считать погашением кредита в текущем месяце (а списание погашать в следующем)?
Экспериментировать не буду, независимо от ответа погашать буду всё, потому что там мелочь, а в случае чего процентов за выпадение из грейса придется заплатить гораздо больше, да и перспектива выводить карту в ноль тоже не очень радует.
M-Audio
 
Повідомлень: 3410
З нами з: 23.03.11
Подякував: 632 раз.
Подякували: 502 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 15:07

Здравствуйте!
интересует исчерпывающий ответ на вопрос:
В каких случаях и на основании чего банк имеет право блокировать доступ к собственным средствам клиента? Собственным, не кредитным, не на депозите, а именно внесенных наличными на пополнение карты через кассу отделения банка.
Насколько я понимаю причин и прав для блокировки карт банк имеет предостаточно, но это и не столь важно, ведь карта - кусок пластика, бумажка с набором цифр и не более того...

voldemar, добрый день.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали сложившейся ситуации на нашу почту help()pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.[/quote]

вопрос ПОКА носит общий характер, не правда ли гражданско-правовые отношения и вопросы имущественных прав одинаковы для всех граждан Украины и описаны законами Украины в том числе и Основным законом, а права и обязанности банков законом о банках и банковской деятельности и договором о комплексном банковском обслуживании , тоже находящемся в открытом доступе.
Именно исходя из этих причин просил бы ответить на тот же вопрос -
В каких случаях банк имеет право по закону ограничивать или блокировать использование собственных средств клиента? Или у уважаемого Приватбанка размытое представление о праве и ответ зависит от каких либо обстоятельств, кроме предусмотренных законом?
voldemar
 
Повідомлень: 14
З нами з: 10.12.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 гру, 2014 15:24

  PrivatBank написав:
  lanaany написав:Хочу спросить если в банк была подана письменная заявка на CHARGEBACK – фінансова претензія Банку-Емітента Банку-Еквайєру в МПС Visa код причины 30.Через сколько ждать ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ?


lanaany, рассмотрение заявки на Chargeback занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Вы будете получать SMS-сообщения о всех этапах рассмотрения Вашего вопроса.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы Вы всегда можете их адресовать на нашу почту help@privatbank.ua.
С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.

Меня интересует даёте ли ВЫ ПИСЬМЕНЫЙ ответ после 180 дней?
lanaany
Аватар користувача
 
Повідомлень: 112
З нами з: 27.10.14
Подякував: 85 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17191720172117221723 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7761698
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15805981
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5128285
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама