|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 гру, 2014 14:15
Здравствуйте! интересует исчерпывающий ответ на вопрос: В каких случаях и на основании чего банк имеет право блокировать доступ к собственным средствам клиента? Собственным, не кредитным, не на депозите, а именно внесенных наличными на пополнение карты через кассу отделения банка. Насколько я понимаю причин и прав для блокировки карт банк имеет предостаточно, но это и не столь важно, ведь карта - кусок пластика, бумажка с набором цифр и не более того...
-
voldemar
-
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 14:22
st512 написав:уже забрал карту, спасибо!)
st512, мы искренне рады, что Ваш вопрос успешно решился. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 14:29
voldemar написав:Здравствуйте! интересует исчерпывающий ответ на вопрос: В каких случаях и на основании чего банк имеет право блокировать доступ к собственным средствам клиента? Собственным, не кредитным, не на депозите, а именно внесенных наличными на пополнение карты через кассу отделения банка. Насколько я понимаю причин и прав для блокировки карт банк имеет предостаточно, но это и не столь важно, ведь карта - кусок пластика, бумажка с набором цифр и не более того...
Вам на ветки Дельты с ВиАйБи банком.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 14:30
Comando написав:чи є у привата віртуальні картки як універсальна? маю уні з кредитним лімітом. Треба отримати переказ грошей (поповнять мою карту). Так от не хочу, щоб ці гроші падали в використаний кредитний ліміт повністю (там ще місяць можна ж почекати). Так от, щоб не йти у відділення і відкривати ще одну універсальну з нульовим лімітом, чи є можливість відкрити таку картку віртуально, без фізичного пластику?
Comando, добрий день. Дякуємо Вам за запитання. Дійсно, Ви можете відкрити в особистому акаунті Приват24 віртуальний рахунок, без фізичного пластика, в меню "Всі послуги - налаштування - замовити карту - інтернет карта". Проте хочемо зауважити, щоб зняти кошти з цього рахунку Вам необхідно буде їх перерахувати на одну з Ваших карт, щоб скористатися банкоматом або касою. З повагою, Анастасія. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 14:33
voldemar написав:Здравствуйте! интересует исчерпывающий ответ на вопрос: В каких случаях и на основании чего банк имеет право блокировать доступ к собственным средствам клиента? Собственным, не кредитным, не на депозите, а именно внесенных наличными на пополнение карты через кассу отделения банка. Насколько я понимаю причин и прав для блокировки карт банк имеет предостаточно, но это и не столь важно, ведь карта - кусок пластика, бумажка с набором цифр и не более того...
voldemar, добрый день. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали сложившейся ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь! С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 14:52
Petrovich написав:Я это читаю из приказов по банку. Ну и по факту, когда карты выпускаем.
Ув. представитель 1. Интересует Ваше мнение (мнение банка) по обсуждаемому вопросу. 2. Также прошу оказать содействие в следующем вопросе. Моей знакомой, клиенту Приватбанка, не выдают с депозита 100 евро в Северодонецке. Звонок на линию Gold клуба результатов не принес. Кроме того в отделении, где обслуживается данный клиент, отношение к клиенту оставляет желать лучшего. А, поскольку клиент - человек скромный, не жалуется, такое отношение и остается. Контактный телефон клиента предоставлю. Прошу связаться с клиентом и разобраться в данной ситуации. Спасибо
-
Alpha1251
-
-
- Повідомлень: 370
- З нами з: 02.04.12
- Подякував: 114 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 14:53
PrivatBank написав: atcan1948 написав:У пенсионера есть КДВ (пенсионка). Можно ли при размещении депозита открыть еще одну КДВ (для депо.). Как в старые добрые времена была "Deposit Card"?
atcan1948, доброе утро! Конечно, по желанию клиента будет открыта "Карта для выплат", в валюте вклада, для зачисления процентов по депозиту. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Спасибо. Вот хорошо. Обнуляем собственные средства на этой карте, а потом используем в торговых точках с "бонус+" как защиту от "продвинутых" кассирш. Нет собственных средств-нет проблемы выбора, а только бонусы. 
-
atcan1948
-
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 10.01.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 15:03
Скажите, для общего развития, как соотносится неудавшаяся операция через POS-терминал и льготный период? Не так давно не удалось расплатиться через терминал в одном магазине. Оно долго думало, потом операцию то-ли отменили, то-ли перегрузили терминал. Теперь в выписке вижу списание суммы покупки и возврат этой же суммы. Вопрос: можно ли этот возврат считать погашением кредита в текущем месяце (а списание погашать в следующем)? Экспериментировать не буду, независимо от ответа погашать буду всё, потому что там мелочь, а в случае чего процентов за выпадение из грейса придется заплатить гораздо больше, да и перспектива выводить карту в ноль тоже не очень радует.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3410
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 502 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Сер 10 гру, 2014 15:07
Здравствуйте! интересует исчерпывающий ответ на вопрос: В каких случаях и на основании чего банк имеет право блокировать доступ к собственным средствам клиента? Собственным, не кредитным, не на депозите, а именно внесенных наличными на пополнение карты через кассу отделения банка. Насколько я понимаю причин и прав для блокировки карт банк имеет предостаточно, но это и не столь важно, ведь карта - кусок пластика, бумажка с набором цифр и не более того...
voldemar, добрый день. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали сложившейся ситуации на нашу почту help()pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь! С уважением, Анастасия. ПриватБанк.[/quote]
вопрос ПОКА носит общий характер, не правда ли гражданско-правовые отношения и вопросы имущественных прав одинаковы для всех граждан Украины и описаны законами Украины в том числе и Основным законом, а права и обязанности банков законом о банках и банковской деятельности и договором о комплексном банковском обслуживании , тоже находящемся в открытом доступе. Именно исходя из этих причин просил бы ответить на тот же вопрос - В каких случаях банк имеет право по закону ограничивать или блокировать использование собственных средств клиента? Или у уважаемого Приватбанка размытое представление о праве и ответ зависит от каких либо обстоятельств, кроме предусмотренных законом?
-
voldemar
-
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 гру, 2014 15:24
PrivatBank написав: lanaany написав:Хочу спросить если в банк была подана письменная заявка на CHARGEBACK – фінансова претензія Банку-Емітента Банку-Еквайєру в МПС Visa код причины 30.Через сколько ждать ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ?
lanaany, рассмотрение заявки на Chargeback занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Вы будете получать SMS-сообщения о всех этапах рассмотрения Вашего вопроса. В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы Вы всегда можете их адресовать на нашу почту help@privatbank.ua. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Меня интересует даёте ли ВЫ ПИСЬМЕНЫЙ ответ после 180 дней?
-
lanaany
-
-
- Повідомлень: 112
- З нами з: 27.10.14
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7761698 |
|
|
101069 |
15805981 |
|
|
38157 |
5128285 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|