Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
По невозможности доступа с Укртелеком. Есть несколько вариантов. Укртелеком не входит в юаикс. Запросы внутрь Украины и весь трафик идет через запад. Варианты: 1. Неуплата за канал Интернет или хостинг. Остался доступ только в сегмент юаикс по договоренности. В связи с этим нет возможности зайти через западные каналы в украинский сегмент 2. ДДоСят сайты с запада. Верхний провайдер и далее на западе отсекли прохождение трафика на сеть. В таком случае нужно было сменить сетку для сайтов банка. Новые маршруты в юаикс разошлись бы очень быстро. По западу - часа 2. В глубинку - сутки наверное. 3. Банально посыпалось все после выключения питания. В связи с полной вакханалией некому исправлять, нет бэкапов или еще что. Сам сайт черпает инфо не с баз, все доки лежат просто в разделах как файлы. В связи с этим востановить работу сайта можно было от 1 до 3 часов в зависимости от ситуации, нужно ли менять айпишники (есть ли атака по айпи на сайт) По новым айпи атаку организовать не так быстро. Нужна подготовка. Какое-то время сайт бы проработал, а там бы и ит расчехлились. Видать некому это делать в авральной ситуации и некому нормально руководить в стрессовой ситуации ит отделом. Возможно, всем уже все равно и никто особо не шевелится.
AlexKIEV написав:AlexKIEV Верить ДО себе дороже. Если хотите самообмануться - верте сразу и навсегда. Если нужна правда - найдите ХОТЬ ОДНОГО ЖИВОГО КЛИЕНТА Дельтабанка, кто смог что-либо оплатить в Европе с ихних карт за последние 1,5 мес.
Вчера расчитывался в Варшаве долларовой картой (после обеда). До обеда посылало и с Мастером и с Визой
Спасибо за инфо. Скажите пожалуйства, а реально в Польше (Вроцлав) снять с Визы доллары и евро? Наличными...
В Белой Церкве в отделении на ул. Леваневского выдали только 200 грн. с карты. По переводам через май дельту три дня прошло, адресат денег не получил. Delta official банку кранты? Хорошо что не открывал новых депозитов.
vak написав:...тут массово пишут, что клиенты подключенные к провайдеру Укртелеком не имеют доступа к Майдельте.
Видимо, нужно порешать проблемку с Укртелекомом - что говорят специалисты http://www.ukrtelecom.ua/ ?
а с кем надо порешать проблему, если не в Украине? может таки пусть банк шевелится?
Ещё раз для тех, кто в Дельте: айтишники банка поставили фильтр на входящие соединения за пределами UA-IX (по каким причинам, официально ничего не огласили) и , возможно, ещё какие-то блокировки ввели. Укртелеком свою песочницу в сегмент UA-IX не регистрировал. Поэтому с его сети и проблемно зайти в myDelta. Страдальцам можно использовать укр.прокси для обхода. Аналогично поступать и тем, кто за пределами Украины.
Подтверждаю, сам пользуюсь евровой ОК 1 мастеркард в Италии. Когда проходит, когда нет - имею в виду торговую сеть. Каждый раз говорю продавцу: банк накрывается, будем пробовать, в случае чего - нал в кармане. Покупки на 15-25 евро в сутки. Снимать нал в банкомате при таких тарифах и лимитах даже не пробовал. Таким образом удается уменьшать остаток по карте максимум на 50евро в неделю.
Уважаемый qwasqwas20, сообщаем, что в описанной ситуации изначально будут погашены операции в льготном периоде. Оставшаяся сумма погасит часть финансовых операций. Уточнить состояние Вашего счета у Вас есть возможность удобным способом: — обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95; — с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Delta official написав:Уважаемый qwasqwas20, сообщаем, что в описанной ситуации изначально будут погашены операции в льготном периоде. Оставшаяся сумма погасит часть финансовых операций. Уточнить состояние Вашего счета у Вас есть возможность удобным способом: — обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95; — с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
С помощью myDELTA 14.11.2014 сделал три бюджетных платежа (аренда земли,ПФУ,единый)в тот же день сняли деньги с карточки. Сегодня оказалось ,что платежи не прошли Налоговая начисляет пеню и штраф. В myDELTA в платежах ( в обработке)-МЕСЯЦ суммы заблокированны на счете Простоял в отделении 2 часа сказали сделать ничего не можем звоните на горячую линию но туда дозвонится не реально