Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый Delta official. Сегодня впервые за многолетнее сотрудничество с банком впервые пришлось столкнуться со "стандартами якісного обслуговування, які направлені на покращення сервісу у відділеннях" в отделении по ул.Спасской в г.Николаеве : Отстояв очередь в кассу и предъявив кассиру паспорт и карту "Золотий гаманець" и просьбой выдать мне 500 грн в ответ услышал : "Вы не клиент нашего отделения, чужим выдаем 100 грн". От такой подачки в кассе отказался и обратился к зам.начальника отделения для уточнения на каком основании мне отказывают в получении денег.В ответ услышал, что согласно внутреннего распоряжения они обслуживают только клиентов своего отделения. Попросил книгу замечаний и предложений, куда изложил свою жалобу. Но беглый просмотр этой книги произвел удручающее впечатление, на предыдущие записи абсолютно никакой реакции. Подскажите, как правильно зарегистрировать жалобу по работе этого отделения и получить официальный ответ ? Интересно, что в кассе этого отделения в наличии были доллары USA,часть которых кассир отсчитав вручила протянутой руке из-за двери за спиной....
Delta official написав:Уважаемый vill, сообщаем, что СДБО myDELTA работает в штатном режиме. Поэтому, просьба направить Ваши контактные данные, а также скриншоты ошибок на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Отмечаем, что специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Zonenor написав:Заметил такую вещь: если проводить платеж в MyDelta на карту другого банка раньше, чем по истечении 24 часов комиссия за перевод слизывается, а перевод не проходит.
Час назад сделал перевод на 2 карты других разных банков. 1.На 10 грн прошла моментальна.( ФиК) 2.На 100 грн по Дельте типо прошла, а на карту ничего пока-что не поступило.(Идея)
Water написав:Если кому-то интересно. Очередь в кассу, примерно равное количество погашающих кредит и снимающих нал. Не знаю в какую сторону баланс, но денег вносили немало. Сёдня пришла инструкция, о чём с утра говорил(а) Дельтаофишиал, по МС ограничение 300 гривен в сутки. Экономисты сказали что уже не знают что отвечать клиентам, т.к. страховки уже не спасают. Да, за страховки экономистам дают бонусы в виде настоящих денюх.
Откуда такая уверенность по поводу бонусов для сотрудников? Судя по внешнему виду этих экономистов, такой работы и врагу не пожелаешь? Уверен увеличь Вам з\п раза в два и бросив в "пекло" на отделения чтобы отгавкиваться от клиентов, видеть эти психи с нарядами, убитых горем клиентов которым "на операцию" надо, скандал за скандалом, так вот даже за двойную з\п тут не все бы согласились туда на месяцок-второй попасть )))