|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 27 кві, 2009 20:06
Gal написав:Ни про какой месяц разговоров не было, да и врядли это имеет какой-то смысл. Платеж либо попал на счет, либо нет. А так чтоб он прошел, но есть долг, который он якобы покроет только через месяц - это бред. ... Просто узнайте наверняка как это работает. Если вы получили лимит на 2000$ - член Gold-клуба, да? Неужели так трудно найти сотрудника, который внятно и подробно объяснит, что нужно делать, чтоб не ездить 3 раза непонятно зачем? На форуме Привата, кстати, отвечают достаточно грамотно, и на достаточно неудобные вопросы, что бы недоброжелатели не говорили. Есть еще свой (или чужой) менеджер, есть горячая линия, есть форма жалобы на сайте. Есть многоуровневое руководство в конце концов.
Я не член голд-клуба. Изначальный лимит карточки - 500 у.е., дальше лимит поднял банк. Карточка активно использовалась для безналичных платежей, ни одной просрочки в оплате за три года не было, возможно, лимит подняли по этой причине. Менеджера, открывавшего карту и обслуживавшую его, давно простыл след - он уволилися, отделение перенесли и "никто ни за что не отвечает", в.т.ч. за то, что вместо гривневой карточки выпустили валютную, о чем я узнала только через год случайно у кассира!!! Вот было весело, когда я не нашла крайнего "все уволились, отделение закрылось, теперь обслуживаетесь здесь, но мы ничего не знаем". Настроение тогда было не скандальное, а жаль. Теперь они еще и обижаются на то, что на слово не верю и мне нужна фамилия человека, с которым я разговариваю (пометочки о том кто что когда сказал, по наблюдениям, хорошо дисциплинируют).
Менеджеры в банке, в т.ч. начальник отдела, говорят одно, на горячей линии другое. Еще форума мне их не хватало, чтобы выслушать третью версию. Все - закрыла счет, прощай Приват. Теперь они только супругу моему голову будут морочить с его СПД-шным счетом, где то один косяк вылезает, то другой
Ехать в это распрекрасное отделение за справкой об отсутствии задолженности не буду. Удовлетворилась тем, что банкомат перестал обслуживать карточку и информацией у них в системе "счет закрыт" (видела сама, я ж на слово не верю). Дальше если у банка возникнут претензии, то это проблемы банка - я за услуги личного юриста заплатила 5 своими годами в университете, они у меня бесплатные  А на деле у меня не было времени ждать справок-печатей и т.п. в отделении.
-
Госпожа К
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 кві, 2009 21:11
Petrovich ! Подскажите, если я закрою депозит, а карточка кредитная с лимитом 7000 грн. останется действительной (и с каким лимитом ) ?
Буду признателен за ответ.
С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 кві, 2009 22:46
Возмущаюсь от имени матери моей знакомой. Её мать - пенсионерка, года три назад оформила в привате пенсионную карточку. И тут началось: в первый же месяц обслуживания - пенсии просто не оказалось на счете. После долгих выяснений оказалось, что каким то образом она попала на карточку другому клиенту. Самое интересное, что в банке заявили, что деньги вернуть смогут лишь после того как человек, которому ошибочно они были зачислены, вернет их в банк  Прошло, время, в прошлом году пенсионерка эта стала сильно болеть, дети её не отслеживали поступлений на карточку. А в начале года обнаружили, что пенсия не поступает. Позвонили в банк - там отвечают: мы вам ничего не скажем, пусть приходит клиент, дети объясняют мать почти не ходит - болеет, будте добры выясните в чем там дело, ПОМОГИТЕ... Фиг вам  Пока оформили доверенность, заявились в банк, а там - мы не причем, обращайтесь в пенсионный (неужели так уверены в своей правоте, ошибок не бывает?). В пенсионном все в порядке... После очередного выяснения оказалось: ОПЯТЬ ДЕНЬГИ ПОСТУПАЛИ НА ЧУЖУЮ КАРТОЧКУ (странно что не регулярно...) А ВОЗВРАЩАТЬ НИКТО СРАЗУ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ, БАНК ОШИБСЯ, КЛИЕНТ ПОСТРАДАЛ (откладывали на лечение)  ждите когда вытянем деньги с того кому ошибочно их отдали, тогда вам вернем 
-
saves
-
-
- Повідомлень: 109
- З нами з: 27.04.09
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 кві, 2009 23:07
saves написав:Возмущаюсь от имени матери моей знакомой. Её мать - пенсионерка, года три назад оформила в привате пенсионную карточку. И тут началось: в первый же месяц обслуживания - пенсии просто не оказалось на счете. После долгих выяснений оказалось, что каким то образом она попала на карточку другому клиенту. Самое интересное, что в банке заявили, что деньги вернуть смогут лишь после того как человек, которому ошибочно они были зачислены, вернет их в банк  Прошло, время, в прошлом году пенсионерка эта стала сильно болеть, дети её не отслеживали поступлений на карточку. А в начале года обнаружили, что пенсия не поступает. Позвонили в банк - там отвечают: мы вам ничего не скажем, пусть приходит клиент, дети объясняют мать почти не ходит - болеет, будте добры выясните в чем там дело, ПОМОГИТЕ... Фиг вам  Пока оформили доверенность, заявились в банк, а там - мы не причем, обращайтесь в пенсионный (неужели так уверены в своей правоте, ошибок не бывает?). В пенсионном все в порядке... После очередного выяснения оказалось: ОПЯТЬ ДЕНЬГИ ПОСТУПАЛИ НА ЧУЖУЮ КАРТОЧКУ (странно что не регулярно...) А ВОЗВРАЩАТЬ НИКТО СРАЗУ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ, БАНК ОШИБСЯ, КЛИЕНТ ПОСТРАДАЛ (откладывали на лечение)  ждите когда вытянем деньги с того кому ошибочно их отдали, тогда вам вернем 
Заявление в милицию + прокуратуру, и поживее. Это ж чистой воды мошенничество!
-
Anakonda
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 00:57
refer написав:igorrr написав:Що це за нова традиція залишати на депозитному рахунку 50 грн ,при його завершенні і не бажанні його пролонговувати?Працівники чуть не моляться при цьому!
есть такой вклад не помнб названия с возможностью снятия я снял четырехзначную сумму и по совету сотрудников оставил 50 гр неснижаемого остатка чтобы дождаться окончания срока и закрыть вклад. В день окончания пришел в банк и сказал что продлевать не буду. Они говорят деньги не дадим приходите на след день получите вклад и процент. На след день и в течении остальных 3-4 не смог прийти был в отъезде. Так эти козлы автопролонгировали вклад а потом не отдавали из за моратория которого нет. У меня и их д***** письменные ответы есть, и ответ из Минюста что постанова о моратории не регистрировалась и никакого моратория нет. Короче, сумма слишком мелкая чтобы судиться и тратить время, но из за такого де*** подхода который они демонстрировали на мои обращения начиная от менеджера и заканчивая управляющим КРУ - закрыл все вклады там и прекратил с ними работать. В др. банках свои заморочки конечно, но просто сразу видно когда идут навстречу клиенту а когда заботятся только о своих интересах.С таким "партнером" как приват, который кидает - я бы бизнес не вел.
Вы уж извините, тема для Задорнова.
- Неснижаемый остаток - он потому и неснижаемый, что ниже него нельзя- правильно? Что там за сотрудники?
- Вы пришли и даже не написали завяление в день окончания вклада, если я правильно понял. Зачем вообще было ходить?
- Вам не отдали деньги, ВАШИ - это как? Типа в набат надо бить, кричать "гвалтують!" А что вы сделали? Домой пошли?
- Вам предложили - придите завтра. Вы что-то вообще ответили? Мол, Я ЗАВТРА УЕЗЖАЮ! Другими словами, вы положили болт на то, что надо что-то делать, и пошли домой. Почему вы через месяц не пришли или через год? Вам же плевать, что там с вашими деньгами на самом деле? Почему приват не имеет право решить, что вы передумали не продлевать договор, раз не пришли?
- пункт про автопролонгацию - (это п8, если это Приватвклад, даже названия которого вы не помните) - вы решили не читать в принципе? Или не понимаете что это?
Что имеем с чистом остатке. "Мораторий", про который вы видимо слышали, но посчитали что он вас не касается, да? И совсем в сухом остатке - единственный банк, который досрочно выдает депозиты добровольно - Хоум Кредит, видимо по причине их отсутствия. Во всем остальном банк ничем не хуже всех остальных?
С учетом того, что и вы и приват уже потратили времени и денег на обмены письменами явно больше 50 грн - история на поржать. Уперлись в мораторий, и не хотим ничего слушать, и дажу судиться не хотим, что было бы уже логично в данном случае. 
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 01:17
Госпожа К написав:Я не член голд-клуба. Изначальный лимит карточки - 500 у.е., дальше лимит поднял банк. Карточка активно использовалась для безналичных платежей, ни одной просрочки в оплате за три года не было, возможно, лимит подняли по этой причине. Менеджера, открывавшего карту и обслуживавшую его, давно простыл след - он уволилися, отделение перенесли и "никто ни за что не отвечает", в.т.ч. за то, что вместо гривневой карточки выпустили валютную, о чем я узнала только через год случайно у кассира!!! Вот было весело, когда я не нашла крайнего "все уволились, отделение закрылось, теперь обслуживаетесь здесь, но мы ничего не знаем". Настроение тогда было не скандальное, а жаль. Теперь они еще и обижаются на то, что на слово не верю и мне нужна фамилия человека, с которым я разговариваю (пометочки о том кто что когда сказал, по наблюдениям, хорошо дисциплинируют).
Ни черта не понял. Вам "случайно" сделали долларовую кредитку с лимитом в 500уе? В этот маразм, я с большим трудом, но могу поверить. Хотя, зная приват думаю, что это маловероятно.
Но как вы могли ГОД актично пользоваться карточкой по безналу и думать, что она гривневая? При чем, кредитными деньгами? А как вы долги погашали? Гривнями? И при этом Приват сам увеличивает лимит до 2000уе?
Вы, как юрист, с университетским образованием, меня здорово удивили.
Даже не тем, что вы как-то странно не интересовались, что реально происходит с карточкой, даже из интереса. Как не поинтересовались, как карточки открываются, и как закрываются. Странно, что у вас, как у юриста, похоже два оружия в арсенале - "посканадалить" и "записать фамилию".
Вы-то хоть понимаете, что у вас правовые отношения - с Приватбанком, а не с сотрудниками, уволившимися или еще работающимися? Поверьте, не было необходимости в таких сложностях.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 09:56
Почему бы по справке о зарплате Привату не сделать карточку на 500 у.е., если они давали кредитный лимит в шесть зарплат на момент выдачи карточки? 500 у.е. совершенно не космическая сумма, даже по официальньой зарплате она нарисовалась легко. А увеичение лимита два года назад было явлением массовым и замеченном на всех приватовских карточках, которыми пользовались мои знакомые. И проходило оно действительно без какого-либо уведомления клиентов. Опять же, вы что не знаете как банки легко меняют по своему усмотрению кредитный лимит даже при до буковки прописанных договорах?
И расскажите как можно проконтролировать выпуск той или иной карты (гривневой или валютной) если у меня на руках не остается заявления на выдачу карты, где отмечено какая карта заявлена к выпуску? При условии, что я не параноик и не подозревала на тот момент
И как можно заметить разницу в расчетах по безналу, если не брать выписку и не сверять суммы до копейки? Процессинг при оплате покупок в Украине ведь ведется в гривне. А необходимости в перепроверке не было до определенного времени, так как порядок сумм совпадал с ратами.
А так да - кассиры спокойно принимали гривну в погашению, не говоря ни слова, выдавая гривневые квитанции. И потом, когда я уже гасила все валютой, через раз интересовались "у вас карточка валютная?".
И я прекрасно знаю, что отношения у меня с банком. Но вы или не работали с ними в режиме обычного клиента, на которого всем начхать, или не понимаете, что не всегда затраты средств и времени на отстаивание своих прав соответствуют спорной сумме. Мне проще прекратить отношения с этим банком - их продукт для меня не так важен. А вот даже то, что прекращаются эти отношения с косяками, показатель.
Теперь я пользуюсь услугами банка Пивденний. По сравнению с Приватом обслуживание просто замечательное. Розничная сеть, конечно, несравнима, но для безналичных расчетов мне вполне подходит.
-
Госпожа К
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:09
Gal написав:... С учетом того, что и вы и приват уже потратили времени и денег на обмены письменами явно больше 50 грн - история на поржать. Уперлись в мораторий, и не хотим ничего слушать, и дажу судиться не хотим, что было бы уже логично в данном случае. 
Автопрологация депозита - это "чисто" Приватовское изобретение, которое он максимально стал использовать для того чтобы аргументировать невыдачу депозитов. И действительно правильно, с таким "внимательным" к клиентам банком надо общаться письменно, слова сотрудников (даже руководящего звена) часто расходятся с делом, одностороннее нарушение условий договоров, в Привате тоже считается нормой.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:22
Довго терпів, але більше немає сил. Сьогодні намагався перерахувати з свого рахунку ФОП (фізичної особи підприємця), який тримаю в Приватбанку, гроші на лікування одного хлопчика, якому потрібна дуже велика сума ну і я вирішив хоч трошки допомогти її зібрати. Але не тут то було... З деяких пір, Приватбанк, із незрозумілих причин (я не замовляв такої послуги і ніхто мене не запитав чи я хочу нею користуватись) перестав здійснювати перерахування коштів на рахунки фізичних осіб.
В результаті ні я ні будь-який інший клієнт цього чортового привата не можемо нікому перерахувати гроші, а завдяки такому "сервісу" від привата хлопець просто може не дочекатись операції.
Ось, власне, сайт щодо цього хлопчика: http://help.ua
Надіюсь, що це повідомлення потрапить таки на очі комусь, в кого у приваті ще лишився здоровий глузд.
-
Oleh301
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:32
Госпожа К написав:Почему бы по справке о зарплате Привату не сделать карточку на 500 у.е., если они давали кредитный лимит в шесть зарплат на момент выдачи карточки? 500 у.е. совершенно не космическая сумма, даже по официальньой зарплате она нарисовалась легко. А увеичение лимита два года назад было явлением массовым и замеченном на всех приватовских карточках, которыми пользовались мои знакомые. И проходило оно действительно без какого-либо уведомления клиентов. Опять же, вы что не знаете как банки легко меняют по своему усмотрению кредитный лимит даже при до буковки прописанных договорах?
Потому что, просто так даже мухи не летают. Особенно в Привате. У меня уже карточка даже перевыпуститься успела, поэтому даже не помню, что именно происходило. Но вот с лимитами я наигрался достаточно. Вы приходите, просите карточку на 500 грн. Для ее выпуска даже справки не надо было раньше. Но вы ее принесли? И вам тут же отдают неэмбосированную Визу Электрон в конверте? Но уже на 2500 грн в эквиваленте? Или вы ждали 2 недели, а манагер специально выставил лимит ручками? Темная история какая-то. Ну ладно.. Госпожа К написав:И расскажите как можно проконтролировать выпуск той или иной карты (гривневой или валютной) если у меня на руках не остается заявления на выдачу карты, где отмечено какая карта заявлена к выпуску? При условии, что я не параноик и не подозревала на тот момент И как можно заметить разницу в расчетах по безналу, если не брать выписку и не сверять суммы до копейки? Процессинг при оплате покупок в Украине ведь ведется в гривне. А необходимости в перепроверке не было до определенного времени, так как порядок сумм совпадал с ратами. А так да - кассиры спокойно принимали гривну в погашению, не говоря ни слова, выдавая гривневые квитанции. И потом, когда я уже гасила все валютой, через раз интересовались "у вас карточка валютная?".
Проконтролировать выпуск естественно никак. А вот с расчетами, честно говоря непонятно. Как вы контролировали движение средств? Выписку не брали, в интернете не смотрели... Ага, в гривнях. При этом шла конвертация из USD в грн при оплате.. И в кассе вам ни разу не дали корешок от обмена валюты? Еще одна конвертация и вы год ничего не замечали? Даты вы где смотрели? В смс-ах? Госпожа К написав:И я прекрасно знаю, что отношения у меня с банком. Но вы или не работали с ними в режиме обычного клиента, на которого всем начхать, или не понимаете, что не всегда затраты средств и времени на отстаивание своих прав соответствуют спорной сумме. Мне проще прекратить отношения с этим банком - их продукт для меня не так важен. А вот даже то, что прекращаются эти отношения с косяками, показатель. Теперь я пользуюсь услугами банка Пивденний. По сравнению с Приватом обслуживание просто замечательное. Розничная сеть, конечно, несравнима, но для безналичных расчетов мне вполне подходит.
Исходя из ваших отношений с банком, я вообще не понял, в чем была проблема с банком, если вы даже баланс толком не смотрели ни разу. Из ваших слов она возникла только тогда, когда вы решили карточку закрыть?
При этом вы одними оборотами умудрились увеличить лимит до максимума по универсальным картам? Значит обороты были весьма и весьма?
Я по большому счету был и есть обычным клиентом. Как юрлицо у меня там счет есть, но в качестве дополнительного. Бухгалтеры что-то там делают периодически, но я не в курсе даже. Так вот "начхать" - это не зависит от того, обычный вы клиент или супервип. И из вашей истории это совсем как-то не следует, кто на что начхал. Не могу понять, как можно было этого достичь, будь я хоть пенсионером преклонных лет.
Спасибо за ответ, может еще сотрудники что-нибудь прокомментируют.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21363821 |
|
|
22952 |
1333884 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|