Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
О какой панике Вы говорите? Новости о лимитах больше месяца, а результатом стал лимит 200 грн, ни один банкомат денег не выдаёт, депозиты не возвращяют,враньё про "как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу" звучит месяц как издевательство. Жалобы на работу банков направлять в Управление Нацбанка.телефон 044-253-01-80.
Вопрос Модератору: -кода я смогу писать в личку и прикреплять фото (вставлять ссылку)? Я ведь сюда зашел не просто посты писать! У меня есть вопросы к представителю банка-и я не могу их задать!
я видимо исчерпал свой сегодняшний лимит неудачными попытками Ув.Delta official,как узнать сколько осталось неиспользованого месячного лимита (интернет платежи) по карте...на гарячей линии не видят этой информации
tsgermes написав:у кого то ушел платеж через дельта платежи?
Скрадывается у меня подозрение, что некоторые платежи в ручном режиме специально пропускают. У самого так было - все пишут, что у них Дельта Платежи не работают, а я отправлял пару раз. МОжет для того, чтобы те, у которых платежи прошли, потом как раз на ветке упрекали остальных в излишнем паникёрстве и помогали гасить панику... Прям детектив какой-то и сплошная теория заговоров. Я же не думаю, что все проплаченые, кому удается сделать перевод)))
даже если так и правельно... банк пусть контролирет вывод денег сам переводил 3 раза через пай2ю.. по 2 тыс все четко... но это была именно необходимость а не вывод... зато 3 депо ХХХХХ грн. окончившиеся в конце ноября и один в начале декабря переоформил! на год под 25.5% в гривне.. видать спецы Дельты смотрят кто как себя ведет в майдельте... ведите себя пристоно всебудет хорошо! да и все расчеты делаю картой проблем не возникало в пределах лимитов! давайте поддержим нашу кормилицу!
пс за проценты плачу квартиру и хватате на бенз на месяц!
Уважаемый Delta Official, Вы тут многократно уверяете, что якобы делается "все возможное" чтобы платежи уходили "в кратчайшие сроки". Тогда прошу прокомментировать жизненный цикл этого платежа, а именно, почему он не был проведен в "кратчайшие сроки"?
Молодцы, Дельта, не стоите на месте, развиваетесь! Хотел заплатить 70грн в Фоззи картой ПК №1 - как всегда отказ. Раньше был код ошибки 05, сегодня - 12. Хоть коды ошибок менять стали!