Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Семен Семеныч! Отримайте до дня народження в подарунок 5% від усіх купівель за карткою 5*82 до 6.11. Реестрація - СМС 6323 на 3777. Приватбанк.
Расскажите поподробнее.
Доброе утро, WachtAmRhein!
Мы благодарим Вас за сотрудничество и информируем о том, что Вы стали участником акции от ПриватБанка "Подарок в День Рождения". Вы можете получить указанную в SMS долю от суммы каждой покупки на счет "Бонус Плюс", если будете расплачиваться картой "Универсальная" в любых магазинах в течение срока указанного в SMS. Минимальная сумма, при которой выплачивается поощрение, составляет 5 грн максимальная - 1000 грн (без вычета НДФЛ).
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
В дальнейшей переписке вы уверили меня что бонус будет начислен в течение 30 дней, но прошло уже больше.
Где же обещанная награда за участие в акции??
WachtAmRhein, добрый день! Информация по данному вопросу передана нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан, я сразу же проинформирую Вас о результатах в личном сообщении на форуме. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Чудо-банк этот Приватбанк)) 2 месяца подавал запросы на увеличение кредитного лимита и все время отказывали. Потом думаю, а нужны ли мне те кредитные бабки? И решил, что не нужны и пошел убирать себе кредитный лимит в 0. Операция успешно прошла, кредитный лимит поставили - 0. И тут далее начинается концерт - приходит смс о том, что мне был увеличен кредитный лимит выше(!), чем был у меня до этого:)))) Где логика этого банка, я не пойму:)))
Anastasssko написав:Вопрос банку: был куплен минитерминал, подключен через Ipay\Liqpay, продан товар. На емэйл пришел чек о том, что операция успешна, но деньги на карту так и не пришли (платеж был 09.12.2014). На следующий день - аналогично. В то же время некоторые платежи зачислялись в течении 15мин. На мои вопросы в чате поддержки - операторы морозятся (типа проблема решается, специалисты работают и т.п.) или несут какую-то нескладуху, . Что делать и как с этим бороться?
Anastasssko, чтобы детально проконсультировать Вас по данному вопросу, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер Вашей карты и контактные данные для обратной связи. С уважением, Анна. ПриватБанк.
voldemar, банк имеет право заблокировать или ограничить карты/счета клиента согласно условий договора, а также согласно законодательства. Например арест счетов по судебному требованию. В случае, если у Вас возникли трудности при обслуживании в банке, уточните, Ваши контакты на е-мейл help9pb.ua, мы рассмотрим вопрос более детально.
С уважением, Елена ПриватБанк.
Уважаемая Елена! Благодарю Вас за Ваш ответ. Но всё же давайте отделим котлеты в одну сторону, а мухи в другую. Насколько я себе представляю , я опишу, а Вы поправьте. мухи - Есть банковские продукты - например карты, стикеры, средства локального или удаленного доступа, наверно много еще чего. Это есть собственность банка - о чем прямо написано на каждом кусочке пластмассы с цифрами. Так вот насколько я понимаю блокировать и ограничивать, равно как и не продлять срок действия этих приспособлений созданных для удобства как банка, так и клиента Банк имеет право как основываясь на статьях договора о КБО так и по усмотрению всяких внутренних служб. Иными словами - продукты выпускаемые банком - им же могут быть и ограничены, частично либо полностью. котлеты - А есть Деньги (средства) клиента, которые он ДОВЕРЯЕТ банку на хранение, размещая их на открытых для него счетах(наборах цифр), а также дает тем или иным образом распоряжения, как с его СОБСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ поступать. Размещает ли на депозит, покупает ли валюту, переводит ли в оплату за товары или другим лицам (организациям)- в общем все что хочет лишь бы не вступать в противоречие с Законом. В общем создается видимость использования такая же легкая как и наличных денег. Ну только чуть менее обезличено. Так вот, насколько мне кажется лишать права пользования СОБСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ гражданина имеет только СУД издавая соответствующее решение суда. Поправьте пожалуйста меня если я ошибаюсь или заблуждаюсь , пребываю в неведении. Помним всегда о том , что банк ничто без доверия клиентов и желания оных дать СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА тому банку , которому они доверяют. Не клиенты должны просить банк соблюдении их прав и свобод, а банк обязан делать это. Иначе клиенты заберут свои деньги и пойдут в другую более удобную организацию, а у строптивого и заносчивого банка останутся помещения, голодающий персонал и уйма долгов. Всмотритесь в цифры отчетов, банк владеет ничтожными в сравнении с размерами привлеченных средств суммами. Итак я в очередной раз прошу представителя приватбанка внятно и аргументированно ответить - в каких случаях банк имеет право блокировать собственные средства клиента (деньги)? и еще ода просьба, общайтесь с посетителями форума как с людьми умеющими хотя бы читать и думать, а не как в отделениях вашего банка, вряд ли тут пройдут пустые отписки. С Уважением, В
Повторю вопрос, на который так и не поступил ответ, видимо поддержка могла потерять мысли или "забыть" неудобный вопрос. Со страницы **25 тянется вялое обсуждение , проясните пожалуйста внятно...[/quote]
добрий день. Шановна підтримка Приватбанку. Розумію ваше прагнення відповісти на якомога більшу кількість запитань, що з'являються тут. Однак насмілюся повернути до огляду мій невеликий питання, який напевно випадково залишився без відповіді. чим довше ви будете його ігнорувати, тим більше інтересу отримати відповідь буде накопичуватися.
Doda написав:При спробі перевести в Приват24 кошти з Універсальної карти за межі банку - висвічує комісію 1%. Раніше ніби була фіксована сума - 3 грн?
Doda, добрий день! Змін у комісіях не відбувалося. Комісія за переказ: -на рахунок в іншому українському банку (платіж по Україні) - 1% (min 3 грн); -на рахунок юридичної особи в іншому українському банку (платіж по Україні) - 1% (min 3 грн). Детальніше на https://privatbank.ua/pay/. З повагою, Анна. ПриватБанк.
jnvik написав:Имелось в виду "на пару дней раньше Вашего", то бишь 4 ноября. Выплата была 18 ноября. Поэтому, может пропустили? В выписке просто "Зачисление средств на бонусный счет".
PrivatBank написав:WachtAmRhein, добрый день! Информация по данному вопросу передана нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан, я сразу же проинформирую Вас о результатах в личном сообщении на форуме. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Спасибо, Анна. Аватарка у вас официальная или Дмитрий потом свою фотку вставит?
голос из бани написав:У меня было ДВа. Один был открыт давно в Горловке, второй недавно в Черноцах. Тот что в Черновцах - работал и я принимал платежи на него в продуктовом магазине. причём в бонус плюсом в 2%. развивал, так сказать, и без того непопулярную у ритейлеров услугу. И вот значиццо мне блокнули счёт. Я пару раз ездил в банк, подписывал кучу бумажек (два раза ездил потому что первого не хватило, и мне попросили ещё раз приехать и ещу подписать несколько). А воз и ныне там. Счёт в блоке. Бабос который мне платили в ЧЕРНОВЦАХ тоже в блоке. Вчера позвонила девочка и бодрым голосом сообщила мне что лугандонам прикрыли счета и мне, когда я выеду и зоны АТО нуно будет явиться в банк чтобы... На что я ей сообщил что она отстала от жизни месяца на два и что уже сто раз был в банке вне зоны АТО, и даже эквайринг оформил на Буковине. Вобщем судя по всему там не только рукожопые работают, но и косоголовые, раз такие звонки поступают.
Так а что за хня? Лугандонский терминал забрали, а новый не дают?
У меня было ДВа. Один был открыт давно в Горловке, второй недавно в Черноцах. Тот что в Черновцах - работал и я принимал платежи на него в продуктовом магазине. причём в бонус плюсом в 2%. развивал, так сказать, и без того непопулярную у ритейлеров услугу. И вот значиццо мне блокнули счёт. Я пару раз ездил в банк, подписывал кучу бумажек (два раза ездил потому что первого не хватило, и мне попросили ещё раз приехать и ещу подписать несколько). А воз и ныне там. Счёт в блоке. Бабос который мне платили в ЧЕРНОВЦАХ тоже в блоке. Вчера позвонила девочка и бодрым голосом сообщила мне что лугандонам прикрыли счета и мне, когда я выеду и зоны АТО нуно будет явиться в банк чтобы... На что я ей сообщил что она отстала от жизни месяца на два и что уже сто раз был в банке вне зоны АТО, и даже эквайринг оформил на Буковине. Вобщем судя по всему там не только рукожопые работают, но и косоголовые, раз такие звонки поступают.
Добрый день, Уважаемый клиент! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.