|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:40
Oleh301 написав:Довго терпів, але більше немає сил. Сьогодні намагався перерахувати з свого рахунку ФОП (фізичної особи підприємця), який тримаю в Приватбанку, гроші на лікування одного хлопчика, якому потрібна дуже велика сума ну і я вирішив хоч трошки допомогти її зібрати. Але не тут то було... З деяких пір, Приватбанк, із незрозумілих причин (я не замовляв такої послуги і ніхто мене не запитав чи я хочу нею користуватись) перестав здійснювати перерахування коштів на рахунки фізичних осіб. В результаті ні я ні будь-який інший клієнт цього чортового привата не можемо нікому перерахувати гроші, а завдяки такому "сервісу" від привата хлопець просто може не дочекатись операції. Ось, власне, сайт щодо цього хлопчика: http://help.uaНадіюсь, що це повідомлення потрапить таки на очі комусь, в кого у приваті ще лишився здоровий глузд.
Оччень интересно! "З деяких пір" це коли? Лично я 09.04 со своего карточного счета открытого в другом банке перечислила на карточный счет своей сестры, открытый в ПриватБанке, определенную сумму. Деньги дошли без проблем!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:44
Gal написав:refer написав:igorrr написав:Що це за нова традиція залишати на депозитному рахунку 50 грн ,при його завершенні і не бажанні його пролонговувати?Працівники чуть не моляться при цьому!
есть такой вклад не помнб названия с возможностью снятия я снял четырехзначную сумму и по совету сотрудников оставил 50 гр неснижаемого остатка чтобы дождаться окончания срока и закрыть вклад. В день окончания пришел в банк и сказал что продлевать не буду. Они говорят деньги не дадим приходите на след день получите вклад и процент. На след день и в течении остальных 3-4 не смог прийти был в отъезде. Так эти козлы автопролонгировали вклад а потом не отдавали из за моратория которого нет. У меня и их д***** письменные ответы есть, и ответ из Минюста что постанова о моратории не регистрировалась и никакого моратория нет. Короче, сумма слишком мелкая чтобы судиться и тратить время, но из за такого де*** подхода который они демонстрировали на мои обращения начиная от менеджера и заканчивая управляющим КРУ - закрыл все вклады там и прекратил с ними работать. В др. банках свои заморочки конечно, но просто сразу видно когда идут навстречу клиенту а когда заботятся только о своих интересах.С таким "партнером" как приват, который кидает - я бы бизнес не вел.
Вы уж извините, тема для Задорнова. - Неснижаемый остаток - он потому и неснижаемый, что ниже него нельзя- правильно? Что там за сотрудники? - Вы пришли и даже не написали завяление в день окончания вклада, если я правильно понял. Зачем вообще было ходить? - Вам не отдали деньги, ВАШИ - это как? Типа в набат надо бить, кричать "гвалтують!" А что вы сделали? Домой пошли? - Вам предложили - придите завтра. Вы что-то вообще ответили? Мол, Я ЗАВТРА УЕЗЖАЮ! Другими словами, вы положили болт на то, что надо что-то делать, и пошли домой. Почему вы через месяц не пришли или через год? Вам же плевать, что там с вашими деньгами на самом деле? Почему приват не имеет право решить, что вы передумали не продлевать договор, раз не пришли? - пункт про автопролонгацию - (это п8, если это Приватвклад, даже названия которого вы не помните) - вы решили не читать в принципе? Или не понимаете что это? Что имеем с чистом остатке. "Мораторий", про который вы видимо слышали, но посчитали что он вас не касается, да? И совсем в сухом остатке - единственный банк, который досрочно выдает депозиты добровольно - Хоум Кредит, видимо по причине их отсутствия. Во всем остальном банк ничем не хуже всех остальных? С учетом того, что и вы и приват уже потратили времени и денег на обмены письменами явно больше 50 грн - история на поржать. Уперлись в мораторий, и не хотим ничего слушать, и дажу судиться не хотим, что было бы уже логично в данном случае. 
1. Мой предыдущий ответ был адресован не вам - это во-первых.
2. Заявление на отказ от пролонгации было подписано в отделении банка в последний день договора.
3. Если у вас вызывает смех ситуация при которой клиент приходит забрать деньги, а банк посылает его на след. день , а потом автопролонгирует вклад и прикрывается несуществующим мораторием, желаю вам побольше смеяться и не попадать в такие ситуации.
4. В данной ситуации важна не сумма, а действия банка то же может произойти с каждым у кого есть вклад на 50,500, 5000 или 50000.
А что я делал и не делал это вас не касается, чтото слишком большое внимание оказываете моим сообщением - какойто нездоровый интерес прям может вы сотрудник банка 
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:46
Oleh301 написав:Довго терпів, але більше немає сил. Сьогодні намагався перерахувати з свого рахунку ФОП (фізичної особи підприємця), який тримаю в Приватбанку, гроші на лікування одного хлопчика, якому потрібна дуже велика сума ну і я вирішив хоч трошки допомогти її зібрати. Але не тут то було... З деяких пір, Приватбанк, із незрозумілих причин (я не замовляв такої послуги і ніхто мене не запитав чи я хочу нею користуватись) перестав здійснювати перерахування коштів на рахунки фізичних осіб. В результаті ні я ні будь-який інший клієнт цього чортового привата не можемо нікому перерахувати гроші, а завдяки такому "сервісу" від привата хлопець просто може не дочекатись операції. Ось, власне, сайт щодо цього хлопчика: http://help.uaНадіюсь, що це повідомлення потрапить таки на очі комусь, в кого у приваті ще лишився здоровий глузд.
Для снятия блокировки достаточно поднести письменное заявление вашему менеджеру с указанием номера счета. При вашем желании по заявлению ограничения можна снять со всех счетов физ.лиц.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:47
_Mykola_ написав:Автопрологация депозита - это "чисто" Приватовское изобретение,
Это "чисто" ваша изобретательная фантазия этот бред придумала. Во-первых, автопролонгация существовала в Привате задолго до моратория. И разорвать договор никто не запрещал. Во-вторых, в моем очень "эуропейском" банке, про который я тут рассказывал - есть такой же пункт про автопролонгацию, правда однократную. Годовой депозит. _Mykola_ написав:которое он максимально стал использовать для того чтобы аргументировать невыдачу депозитов. И действительно правильно, с таким "внимательным" к клиентам банком надо общаться письменно, слова сотрудников (даже руководящего звена) часто расходятся с делом, одностороннее нарушение условий договоров, в Привате тоже считается нормой.
Мне последние страницы напоминают примерно такой диалог.
- меня мой супермаркет регулярно кидает со сдачей. Я, наверное, не буду туда ходить. Но на форум точно напишу.
- каким образом?
- ну, вот мне кажется сдачу не додают.
- давно?
- ну, с полгода, или год.
- а вы с ними объяснялись по этому поводу?
- не, мне некогда было. Да и что это за новость, когда супермаркет в одностороннем порядке мне сдачу не додает. Мне что еще - и общаться с ними надо было?
- а намного?
- а я точно не знаю, я никогда сдачу не пересчитываю, но вот я потом дома в кошелек заглядываю - и примерно составил табличку, сколько мне кажется должно в кошельке быть, и сколько я там нахожу.
- а в чеках что?
- а чеки я тоже не беру, их казлы-кассиры мне не в руки дают, а на тарелочку ложат. А потом в картонную коробочку складывают. Это ж кто угодно может посмотреть, что там у меня на чеке написано!
Мне вот интересно, у нас в стране большинство бизнесом занимаются так же?
Кто-то чего-то не прочитал в договоре, потом решил, что сроки выполнения там указаны неудобные, можно не выполнять, и друга сторона должна сама подкорректироваться в нужную сторону, акты-накладные хранить необязательно, и вообще смотреть туда не надо. Бред какой-то.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:57
vovan9 написав:Для снятия блокировки достаточно поднести письменное заявление вашему менеджеру с указанием номера счета. При вашем желании по заявлению ограничения можна снять со всех счетов физ.лиц.
А с чем связана блокировка и что за ограничения?
Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Спасибо.
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:58
Knop@ написав:Oleh301 написав:Довго терпів, але більше немає сил. Сьогодні намагався перерахувати з свого рахунку ФОП (фізичної особи підприємця), який тримаю в Приватбанку, гроші на лікування одного хлопчика, якому потрібна дуже велика сума ну і я вирішив хоч трошки допомогти її зібрати. Але не тут то було... З деяких пір, Приватбанк, із незрозумілих причин (я не замовляв такої послуги і ніхто мене не запитав чи я хочу нею користуватись) перестав здійснювати перерахування коштів на рахунки фізичних осіб. В результаті ні я ні будь-який інший клієнт цього чортового привата не можемо нікому перерахувати гроші, а завдяки такому "сервісу" від привата хлопець просто може не дочекатись операції. Ось, власне, сайт щодо цього хлопчика: http://help.uaНадіюсь, що це повідомлення потрапить таки на очі комусь, в кого у приваті ще лишився здоровий глузд.
Оччень интересно! "З деяких пір" це коли? Лично я 09.04 со своего карточного счета открытого в другом банке перечислила на карточный счет своей сестры, открытый в ПриватБанке, определенную сумму. Деньги дошли без проблем!
Данные блокировки установлены на переводи с расчетных счетов (юр) на счета физ лиц в других банков.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 11:59
Knop@ написав:vovan9 написав:Для снятия блокировки достаточно поднести письменное заявление вашему менеджеру с указанием номера счета. При вашем желании по заявлению ограничения можна снять со всех счетов физ.лиц.
А с чем связана блокировка и что за ограничения? Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Спасибо.
В целях безопасности.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 12:28
refer написав:1. Мой предыдущий ответ был адресован не вам - это во-первых. 2. Заявление на отказ от пролонгации было подписано в отделении банка в последний день договора. 3. Если у вас вызывает смех ситуация при которой клиент приходит забрать деньги, а банк посылает его на след. день , а потом автопролонгирует вклад и прикрывается несуществующим мораторием, желаю вам побольше смеяться и не попадать в такие ситуации. 4. В данной ситуации важна не сумма, а действия банка то же может произойти с каждым у кого есть вклад на 50,500, 5000 или 50000.
1. спасибо за одолжение, это окрыляет даже. Вы видимо не хотели, чтоб вам на форуме отвечали, да? 2. И куда его засунули? Вам предложили на следующий день прийти - зачем? Вы согласились? Может можно было созвониться с человеком, закрывающим вам депозит, напомнить, что вы вчера (или в прошлом году, к примеру) оставляли заявление? Цепь каких-то бессмысленных и непоследовательных действий. 3. Если вы пришли не в день окончания договора, то извините, кто вам доктор? Вы по любым договорам просите досрочно их исполнить, и обижаетесь, если вам отказывают? И про мораторий вы были в курсе? Раз не закрыли договор, когда забрали основную сумму... Пункт про автопролонгацию читали? 4. Совершенно верно, сумма здесь не при чем. И будь у вас хоть миллион относиться к деньгам надо одинаково. Это понятие обычного здравого смысла. Как вы относитесь к деньгам, так и они к вам. Но и дальше вы этот здравый смысл не показали, за 50 грн 2 раза съездили впустую и кучей писем обменялись. И в результате -0. Если сумма не важна - обратитесь в суд. Приват уже потерял на вас кучу времени и денег, и 50 грн все равно вам рано или поздно вернет. Из-за чего? Видимо бизнес такой у Привата - бороться всеми силами с клиентами из-за суммы , которую все равно придется вернуть. refer написав:А что я делал и не делал это вас не касается, чтото слишком большое внимание оказываете моим сообщением - какойто нездоровый интерес прям может вы сотрудник банка 
А кого касается? Зачем вы тогда здесь пишите?
Мой интерес - интерес клиента банка, который не может понять что он "делает не так", что у него не возникают такие проблемы, и даже возможность возникать не может придумывается.
Можете считать меня сотрудником банка, это лишь говорит о том, что никаких аргументов, кроме перехода наличности нет.
Дурная привычка делать кого-то виноватым.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 12:35
Дело в том, что знакомая очень робкий человек и скандалить не умеет, вот ее и пинают. А вчера, оказывается, история имела свое продолжение. По телефону ей сказали, что она уже обслуживается в отделении на Тимошенко и со всеми вопросами туда (хотя карточку оформляли на Маяковского). Она пошла, узнавать в отделение на Маяковского, почему их перевели и что это значит. А там ей сказали, что на самом деле её мать теперь обслуживается в отделении на Предславенской. Там и решать вопрос по возврату пенсионных денег. Я решил, что поеду на Предславенскую вместе с ней и если, при мне продолжится этот Марлезонский балет, буду до последнего требовать выписку по счету и уже с ней прямиком в прокуратуру. 
-
saves
-
-
- Повідомлень: 109
- З нами з: 27.04.09
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 13:47
qwertyk написав:Ответьте пожалуйста на такой вопрос: почему в внутрибанковской системе Приветбанка "Приват 48", когда сотрудники делают "выписку для клиента", то в ней отображается ежемесячное начисление %, а когда делают "выписку для сотрудника", то там видно, как и сколько % начисляется ежедневно?
Потому-что в Прив атБанке - сущетсвует разграничение - клиент/сотрудник. И то что должен знать сотрудник, совсем не обязательно знать клиенту. qwertyk написав:При этом нигде клиента не информируют, что у него по карте ежедневное начисление %...
Это что-то меняет? Или Вы расчитывали попользовать кредитом 29 дней и потом сказать - "Я же не пользовался месяц, откуда проценты?"?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21364045 |
|
|
22952 |
1334205 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|