Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Шановна Delta official! Понад три тижні пройшло з моменту відправлення мною "Запиту до банку" та звернення до вас з проханням надати діючі тарифи по Чарівному гаманцеві". Жодних тарифів я так і не отримав. Тому маю додаткове прохання - викладіть тарифи на даному форумі!
vkuzemko написав:в случае досрочного расторжения депозитного договора, проценты пересчитывались по заниженной процентной ставке - тех же, например, 13%?
Вы чё? какие 13%!? в условиях 0,01%
Прочитайте внимательней мой пост. Дело не в текущих процентах, а в отличиях действующей мутной системы с виртуальными 13% и ранее действующими. 13% в моём посте были указаны для сравнения! Как пример.
Уважаемый Mutabor, приносим извинения за временные неудобства. Работоспособность сервисов "Pay2You" и "Дельта платежи" будет восстановлена в ближайшее время. Также оснований для ввода в Банк временной администрации нет. Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом.
Delta official написав:Уважаемый Mutabor, приносим извинения за временные неудобства. Работоспособность сервисов "Pay2You" и "Дельта платежи" будет восстановлена в ближайшее время. Также оснований для ввода в Банк временной администрации нет. Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом.
Хорошо, подождем пару дней. Хотя на мой взгляд, если что-то сейчас и может стабилизировать работу банка, так это определенность с его будущим.
Уважаемая ishvara, как уже сообщалось, оснований для ввода в Банк временной администрации нет. Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Друзья,кто обизнанный.При вводе ВА как происходит погашение пр кредитке?Допустим на день введения ВА долг 1000 грн.,начисляют ли годовые % либо этот долг замораживается?
Delta official написав:Уважаемый Danaan, информируем, что сервис "Дельта платежи" недоступен в связи с плановым обновлением. Работа сервиса будет восстановлена в ближайшее время. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
А почему о ПЛАНОВОМ обновлении вы не предупреждаете заранее? Информирование происходит только после поступления жалоб на работу сервиса. Когда по вашему плану должно закончится это плановое обновление ?