|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:25
Уважаемый omb, решением поднятого вопроса занимаются сотрудники нашего Банка. По факту получения результатов Вас обязательно уведомим. Также информация, указана в Вашем обращении, принята во внимание.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:25
WachtAmRhein написав: uaprofi написав:это где такое нашли?
какое нашли?
не прикидывайтесь
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:25
Water написав: Delta official написав:как уже сообщалось, оснований для ввода в Банк временной администрации нет.
Какие, по Вашему мнению, основания должны быть для ввода ВА в банк?
На провокационный вопрос он вам не ответит. На самом деле там при них уже есть куратор от НБУ, но не ВА. А ВА просто ничего им дать не сможет, а в фонде денег нет. Настраивайтесь на сценарий Надры, Родовида, если повезёт. А так вам деньги государство компенсировать просто не может - не в данный момент. К тому же есть немало клиентов, у которых в банках выше суммы гарантирования.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:29
Уважаемый Hotab, приносим извинения за доставленные неудобства. Технические сбои при проведении операций картами МПС MasterCard связаны с переходом Банка на новую процессинговую платформу. По факту завершения работ ситуация будет урегулирована.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:30
Hotab написав:ДО, четвертый день с пенсионной карты МС ни копейки в банкомате, ни перевести, ни в магазине. Еще раз спрашиваю, что делать пенсионерке?!!!! МайДельта у нее нет.
беречь нервы и терпеть... ну и заяву на пенс в другой банк!
-
Хутін Пуй
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3092
- З нами з: 06.03.14
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:34
Delta official т.е Если депо заканчиваться 15го, мне можно прийти 15 и отключить автопрологнацию или нужно приходить 16го?
-
ziks
-
-
- Повідомлень: 478
- З нами з: 22.01.12
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:34
Delta official написав:По факту завершения работ ситуация будет урегулирована.
CРОК - ???
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10581
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:38
5.12.2014 подала заявку на досрочное расторжение депозитного договора,получила sms с номером зявки 2657967. Только 11.12.2014 получила сообщение с "по поводу обращаться в отделение банка".Простояв очереди 1,5 часа, узнала, что денег на счет не поступило.Ответ сотрудника банка: ждите sms о поступлении денег на счет.Прошло 13 дней, денег на счету нет. Вопрос: зачем обращаться в отделение банка? Потратить уйму времени?Зато теперь точно знаю: ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ. Только если кто-то, что-то заплатит, то эту сумму выдают из расчета 200 грн. лимита. Выход один : обращяться с жалобой в Управление Нацбанка.Чем больше обращений, тем очевиднее результат.
-
ujkjgthjdf
-
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 06.12.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:39
Уважаемый ziks, в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться по 15-е число включительно. В случае обращения 16-го - вклад будет автоматически пролонгирован.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 гру, 2014 15:41
ujkjgthjdf написав:5.12.2014 подала заявку на досрочное расторжение депозитного договора,получила sms с номером зявки 2657967. Только 11.12.2014 получила сообщение с "по поводу обращаться в отделение банка".Простояв очереди 1,5 часа, узнала, что денег на счет не поступило.Ответ сотрудника банка: ждите sms о поступлении денег на счет. Прошло 13 дней, денег на счету нет. Вопрос: зачем обращаться в отделение банка? Потратить уйму времени?Зато теперь точно знаю: ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ. Только если кто-то, что-то заплатит, то эту сумму выдают из расчета 200 грн. лимита. Выход один : вскрываться или вешаться,обращяться с жалобой в Управление Нацбанка.Чем больше обращений, тем очевиднее результат.
пройдет 13 дней - Св.Николай совершит Чудо 
Востаннє редагувалось Хутін Пуй в Суб 13 гру, 2014 15:42, всього редагувалось 1 раз.
-
Хутін Пуй
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3092
- З нами з: 06.03.14
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1205310 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1497229 |
|
|
14749 |
586963 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|