Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 49354936493749384939 ... 6233>
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:25

Уважаемый omb,
решением поднятого вопроса занимаются сотрудники нашего Банка. По факту получения результатов Вас обязательно уведомим. Также информация, указана в Вашем обращении, принята во внимание.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:25

  WachtAmRhein написав:
  uaprofi написав:это где такое нашли?


какое нашли?


не прикидывайтесь
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:25

  Water написав:
  Delta official написав:как уже сообщалось, оснований для ввода в Банк временной администрации нет.

Какие, по Вашему мнению, основания должны быть для ввода ВА в банк?


На провокационный вопрос он вам не ответит. :)
На самом деле там при них уже есть куратор от НБУ, но не ВА. А ВА просто ничего им дать не сможет, а в фонде денег нет. Настраивайтесь на сценарий Надры, Родовида, если повезёт. А так вам деньги государство компенсировать просто не может - не в данный момент. К тому же есть немало клиентов, у которых в банках выше суммы гарантирования.
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:29

Уважаемый Hotab,
приносим извинения за доставленные неудобства. Технические сбои при проведении операций картами МПС MasterCard связаны с переходом Банка на новую процессинговую платформу. По факту завершения работ ситуация будет урегулирована.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:30

  Hotab написав:ДО, четвертый день с пенсионной карты МС ни копейки в банкомате, ни перевести, ни в магазине.
Еще раз спрашиваю, что делать пенсионерке?!!!!
МайДельта у нее нет.

беречь нервы и терпеть...
ну и заяву на пенс в другой банк!
Хутін Пуй
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3092
З нами з: 06.03.14
Подякував: 181 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:34

Delta official
т.е Если депо заканчиваться 15го, мне можно прийти 15 и отключить автопрологнацию или нужно приходить 16го?
ziks
Аватар користувача
 
Повідомлень: 478
З нами з: 22.01.12
Подякував: 41 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:34

Re: Дельта

  Delta official написав:По факту завершения работ ситуация будет урегулирована.


CРОК - ???
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10581
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:38

Re: Дельта

5.12.2014 подала заявку на досрочное расторжение депозитного договора,получила sms с номером зявки 2657967. Только 11.12.2014 получила сообщение с "по поводу обращаться в отделение банка".Простояв очереди 1,5 часа, узнала, что денег на счет не поступило.Ответ сотрудника банка: ждите sms о поступлении денег на счет.Прошло 13 дней, денег на счету нет. Вопрос: зачем обращаться в отделение банка? Потратить уйму времени?Зато теперь точно знаю: ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ. Только если кто-то, что-то заплатит, то эту сумму выдают из расчета 200 грн. лимита. Выход один : обращяться с жалобой в Управление Нацбанка.Чем больше обращений, тем очевиднее результат.
ujkjgthjdf
 
Повідомлень: 5
З нами з: 06.12.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:39

Уважаемый ziks,
в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться по 15-е число включительно. В случае обращения 16-го - вклад будет автоматически пролонгирован.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 гру, 2014 15:41

  ujkjgthjdf написав:5.12.2014 подала заявку на досрочное расторжение депозитного договора,получила sms с номером зявки 2657967. Только 11.12.2014 получила сообщение с "по поводу обращаться в отделение банка".Простояв очереди 1,5 часа, узнала, что денег на счет не поступило.Ответ сотрудника банка: ждите sms о поступлении денег на счет.Прошло 13 дней, денег на счету нет. Вопрос: зачем обращаться в отделение банка? Потратить уйму времени?Зато теперь точно знаю: ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ. Только если кто-то, что-то заплатит, то эту сумму выдают из расчета 200 грн. лимита. Выход один : вскрываться или вешаться,обращяться с жалобой в Управление Нацбанка.Чем больше обращений, тем очевиднее результат.

пройдет 13 дней - Св.Николай совершит Чудо :wink:
Востаннє редагувалось Хутін Пуй в Суб 13 гру, 2014 15:42, всього редагувалось 1 раз.
Хутін Пуй
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3092
З нами з: 06.03.14
Подякував: 181 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 49354936493749384939 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205310
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497229
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 586963
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама