Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
SMOKE написав:То, что банк ограничил вынос - это борьба с растущей паникой и совсем не означает, что денег нет. Проблемы есть, бесспорно. Но основная проблема банка -что все как ненормальные понеслись выносить с него деньги, а это для любого банка- смерть. С другой стороны Дельта во многом сама виновата в таком положении вещей и раздувании паники.
Согласен. Нужно:
- снятие наличных не более определённой суммы на клиента в неделю, по паспорту и вне зависимости от отделения; причём, в зависимости от вкладов клиента, отличаться должна и еженедельная сумма к выдаче
- никаких SWIFT'ов никаких внешних переводов на карты через Дельта платежы, заблокировать; исключение - оплата услуг с ежемесячным лимитом
- возобновить расчёты картами, с определённым лимитом на первых порах
- депозиты по окончанию срока их действия выдавать частично, не сразу, причём так: больше денег переоформил и на более длительный срок, больше денег от части изымаемого вклада получи наличными
- возобновить работу сайта и MyDelta с особым упором на безопасность данных; продолжать улучшать сервис MyDelta, хоть бы и космитически, но завершить этот затянувшийся сюреализм с "миграцией"
Установить определённые кризисные "правила игры", опубликовать их, и, пусть с корректировками по ходу событий, но исполнять эти правила железно. Дальше исполнять намеченный план по докапитализации банка, осуществлять банковскую деятельность.
zeezv2 написав:Пытался отплатить виртуальной картой покупку в инете. С пятницы. Только что попробовал в очередной раз. __________ Sorry, your payment was not successful! A system error has occurred. Payment did not complete and no funds were deducted. Please try your payment again. We apologize for this inconvenience. __________________
Уважаемый Вован, как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС MasterCard. Позвольте отметить, что Банк внимательно относится к получателям социальных и пенсионные выплат. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка. Также сообщаем, что по "Пенсионной карте" процент на положительный остаток начисляется по следующей схеме: - до 3000 грн - 18%; - 3000,01 грн - 100 000 грн - 13%; - более 100 000,01 грн - 10%.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 15 гру, 2014 11:38, всього редагувалось 1 раз.
zeezv2 написав:Пытался отплатить виртуальной картой покупку в инете. С пятницы. Только что попробовал в очередной раз. __________ Sorry, your payment was not successful! A system error has occurred. Payment did not complete and no funds were deducted. Please try your payment again. We apologize for this inconvenience. __________________
Сумма 1,52 долл! ))))))))))
все MasterCard как раз и не работают уже 4-й день
Писали много раз, что возможны сбои при расчете MC, исправляют...
rufius увы. сегодняшний результат был очевиден еще с конца лета. но и тогда никто из них не захотел установить понятные, но исполняемые ограничения. не будут этого делать и сейчас. все события не случайны, у собственника есть своя стратегия, и его мотивы нам будут понятны лишь когда что-то свершится...
SMOKE написав:То, что банк ограничил вынос - это борьба с растущей паникой и совсем не означает, что денег нет. Проблемы есть, бесспорно. Но основная проблема банка -что все как ненормальные понеслись выносить с него деньги, а это для любого банка- смерть. С другой стороны Дельта во многом сама виновата в таком положении вещей и раздувании паники.
Согласен. Нужно:
- снятие наличных не более определённой суммы на клиента в неделю, по паспорту и вне зависимости от отделения; причём, в зависимости от вкладов клиента, отличаться должна и еженедельная сумма к выдаче
- никаких SWIFT'ов никаких внешних переводов на карты через Дельта платежы, заблокировать; исключение - оплата услуг с ежемесячным лимитом
- возобновить расчёты картами, с определённым лимитом на первых порах
- депозиты по окончанию срока их действия выдавать частично, не сразу, причём так: больше денег переоформил и на более длительный срок, больше денег от части изымаемого вклада получи наличными
- возобновить работу сайта и MyDelta с особым упором на безопасность данных; продолжать улучшать сервис MyDelta, хоть бы и космитически, но завершить этот затянувшийся сюреализм с "миграцией"
Установить определённые кризисные "правила игры", опубликовать их, и, пусть с корректировками по ходу событий, но исполнять эти правила железно. Дальше исполнять намеченный план по докапитализации банка, осуществлять банковскую деятельность.
Если законы не выполняются, то правила и подавно не будут. Также забыли указать в своих правилах - переписать законы Украины о возможности использование своих денег со счетов в банке.
Помогите кто-нибудь!!!!! 5 декабря отправила через кассу банка(Киев) перевод на 20тыс грн. на карту другого банка (по № карты, счёта, МФО и прочим реквизитам) за комиссию в 150грн. - ранее прочитала, что кто-то из форумчан так успешно сделал. Кассир уверяла, что максимум через пять рабочих дней деньги будут на месте. В результате деньги не пришли, менеджер уговаривает подождать ещё неделю, а начальник отделения уверяет, что по заявлению на отзыв я назад их буду ожидать месяц!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????? Ждать или писать заявление на возврат побыстрее? Врёт начальник про месяц ожидания или это правда?!
Подскажите, как правильно поступить и не давать себя разводить как лоха дальше.
Востаннє редагувалось Марфа Васильевна в Пон 15 гру, 2014 11:43, всього редагувалось 1 раз.