Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Lotar написав:Я не совсем понял: так что, находясь, например, в Германии, у меня будет возможность снимать евро с Дельта Голд (евровая) ?
Учитывая то, что 50 евро будет уже больше 1000 грн., то реально Вы сможете снять 40 евро (45 если в банкомате будут купюры по 5 евро) и при этом заплатите около 10% комиссии за снятие... Лучше всего максимально использовать карту для оплаты в торговой сети...
Откуда 10% за снятие, конвертации не будет, значит только комиссия за снятие в чужих банкоматах.
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, информируем, что в СДБО "myDELTA" ведутся технические работы. Работоспособность сервиса будет восстановлена в течение часа.
Уважаемый Delta official! Пытаюсь дозвониться в call-центр для снятия ограничения по карте для оплаты в интернете, но после перевода на дозвон персональному менеджеру и ожиданию более 1,5 часа никто не берет трубку. Помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Очень срочно необходимо сделать оплату.
alexander_chervyak написав:Delta official прошу дать ответ на вопросы 1. Будет ли списыватся коммиссия (по кредитке Delta-Portmone.com)если на последний рабочий день месяца будет нулевой баланс по карте ? 2. Будет ли списыватся коммиссия если картой не возможно пользоваться ( карта Мастеркард Delta-Portmone.com) ? 3. С какого числа вступают указанные изменения ? 4. Почему нет информации об изменении в тарифах по кредитке Delta-Portmone.com на странице http://deltabank.com.ua/personal/news/ ?
Похоже изменились тарифы по кредитке Delta-Portmone.com в части п.1.7 "Плата за обслуговування поточного рахунку" В старой редакции по ссылке http://deltabank.com.ua/f/1/personal/cr ... e_2003.pdf п.1.7 гласит Плата за обслуговування поточного рахунку 14,90 грн. "Щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів клієнта, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку в гривні. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку." В новой редакции по ссылке http://deltabank.com.ua/f/1/personal/cr ... 122014.pdf п.1.7 гласит "Плата за обслуговування поточного рахунку 14,90 грн. Комісія списується щомісячно з витратного ліміту" Указанный файл прикреплен на сайт 05.12.2014
Действительно ли банк изменил условия тарифного пакета?
ну если посписывало у людей абонплату в минус 16.12 в том числе у меня и моей жены по групону, то наверное изменил.
По эволюциям все честно и списали правильно. Тарифы были опубликованы заранее, пояснения от ДО о непременно двух выполненных условиях озвучены, компьютер Дельта-банк настроен был так чтобы комиссия списалась именно с тех, кто воспользовался картой и не затронула тех кто не воспользовался (то есть с 4 ноября так как 3 ноября списалось за смс). Аргумент что были заверения о не списании в минус не выдерживает критики так как является уже третьим одновременным условием избежания абонки. А ведь их всего два!...
rufius написав:У меня вот только вчера вернулись деньги, списанные но не выданные банкоматом атмосферы ещё 1 декабря. Всё это время сумма находилась в блокировке, и вот спустя две недели наконец вернулись.
Так что у них помимо всего таки будет свой процессинг, и пока он не налажен будут подвисания средств. Будьте бдительны.
это обычный срок для разблокировки подобного рода холдов. Для торговой сети 30 дней, для банкоматов 15. Так что даже если бы вы молчали как рыба и не обращались в банк, то всё равно бы вернулось в этот день. Короче банк и пальцем не пошевелил чтобы ускорить возвращение денег.
Ну это само собой что вернулись бы сами, но я подстраховался заявлением в отделении. Правда я не знал, для банкоматов до 15 дней, мне говорили в колл-центе сказали что до 30 дней, но вот теперь я знаю. Не лишне в таких случаях и чеки с банкоматов сохранять, я чек не взял.
Ещё вот толковым нововведением было бы СМС-информирование по транзакциям возврата средст на счёт, из торговых точек, из из банкоматов. Иначе возврат средств не всегда легко проконтролировать, особенно когда продолжаешь пользоваться этим счётом.
Уважаемый ohio, доступ на персональную страницу в СДБО "myDELTA" блокируется в случае многократного некорректного введения пароля с целью безопасности.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 18 гру, 2014 11:02, всього редагувалось 1 раз.
Доброе утро! Скоро 20-е число, пора погашать обязательные платежи по "Мастеру". Кто знает, Дельта зачисляет деньги, пришедшие на счет по безналу? Или глючит, как и при попытке расплатиться в магазине?