Уважаемый представитель банка. Я уже 3 раза обращался в ваш контакт центр с просьбой выслать мне выписки по моим счетам за ноябрь. Я их так и не получил. При этом мне 3 раза обещали до конца дня выслать их на электронную почту. И по прежнему мне ничего не прислали.
В чем проблема осуществить мою просьбу?
Прошу вас посодействовать в решении данного вопроса. Данные для идентификации отправляю вам в ЛС. Заранее спасибо.
А через терминалы Easypay и 24Nonstop пополнить карту ДП можно? А то я засомневался чего-то, в регламенте написано "послуга не доступна", а в интерфейсе принимает номер договора на формление ДП... Пробовать не стал, боязно.
clientage написав:ignorabimus Я пополняю через сайт ИзиПей, зачислени +1дн., бесплатно
Появились время забежать на оформление друга Робинзона. Подскажите, нужно от чего торг отказываться? СМС бесплатное? Говорили перевод в другой банк 0.3%, а в тарифах 0.5%?