|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 17 гру, 2014 19:40
Итальянці евро на депозит продают? Или шароміжничают?))
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 гру, 2014 19:50
Тракторист написав:2) в UniCredit Online перебрасываете деньги с карточного счёта (2625) на текущий (2620), а с него делаете перевод в другой банк по реквизитам (МФО, р/с, ИНН и т.д.) - эта операция Вам будет стоить 1,10 грн. не зависимо от суммы перевода:
Нет смысла переводить деньги на текущий. Просто с карточного и оформляете перевод куда нада. За 1 грн или за 10 коп (на счета в Укрсоце).
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 гру, 2014 19:51
cuteman написав:Ув. представитель банка, просьба помочь в решении вопроса: 2 недели назад на моей карточке были заблокированы 1025$ за покупку на сайте американской компании. Эта компания отказалась поставлять товар, и написала в вашу поддержку письмо, что она НЕ будет списывать эту сумму с с моей карты. Я уже 2 недели звоню в кол-центр, но никто не хочет мне помочь и разблокировать раньше, чем месяц, мои средства. В поддержке сказали, что поставщик должен написать банку письмо (на info@unicredit.ua) . Поставщик(продавец) написал вам несколько раз, но ничего не изменилось.
Не повезло. Любой украинский банк будет в такой ситуации морозиться до 32 дней.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 гру, 2014 20:08
cuteman написав:Ув. представитель банка, просьба помочь в решении вопроса: 2 недели назад на моей карточке были заблокированы 1025$ за покупку на сайте американской компании. Эта компания отказалась поставлять товар, и написала в вашу поддержку письмо, что она НЕ будет списывать эту сумму с с моей карты. Я уже 2 недели звоню в кол-центр, но никто не хочет мне помочь и разблокировать раньше, чем месяц, мои средства. В поддержке сказали, что поставщик должен написать банку письмо (на info@unicredit.ua) . Поставщик(продавец) написал вам несколько раз, но ничего не изменилось.
И врядли изменится. Удивлен что вообще предложили схему "написать письмо" - кто даст гарантию, что письмо не подделано и позже когда продавец попытается списать деньги он узнает, что hold снят? Как Вы себе представляете идентификацию продавца через email? Единственный возможный здесь вариант это продавец через панель платежной системы САМОСТОЯТЕЛЬНО снимает холд (делает операцию VOID если быть более точным). Так что Ваша претензия может быть разве что адресована службе поддержки за то что ввели в заблуждение.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4578
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 831 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 18 гру, 2014 12:07
Tigra Просим извинения за задержку, мы ответим Вам в личном сообщении.
-
PJSC Ukrsotsbank
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 22.02.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 гру, 2014 12:11
cuteman Для уточнения ситуации просим назвать ФИО, номер карты и контактные данные
-
PJSC Ukrsotsbank
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 22.02.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 гру, 2014 12:43
Re: Укрсоцбанк UniCredit
banking_ написав:Очень жаль, что последние полтора месяца Укрсоцбанк плюет на договора с клиентами. Особенно это касается введения комиссий по карточным счетам. В договорах указано, что банк и клиент руководствуются правилами. В правилах - что новые комиссии вводятся не раньше чем через 15 дней после опубликования. В октябре 2014 банк это правило дважды нарушил и соответственно, комиссии в сумме 3%, 5%, 13% за снятие наличных за рубежом и 3% за конвертацию валюты за весь период с 10.10.2014 по 29.10.2014 незаконны. Предлагаю всем, кто заплатил эти комиссии при расчетах за границей или в иностранных интернет-магазинах в указанный период написать в Unicredit в Милане письмо.
PJSC Ukrsotsbank,приятно впечатлён, что сотрудники Банка мониторят форум и даже отвечают на некоторые вопросы. Прошу Вас прокомментировать вышеприведенную цитату. Какова Ваша позиция по сути этих претензий? с уважением
-
mvv
-
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 28.11.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 гру, 2014 18:11
Банк шароміжников. Сегодня зашел спросить...валюту на депо не продают! Отстой!))
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 гру, 2014 00:28
DmitryZP написав: cuteman написав:Ув. представитель банка, просьба помочь в решении вопроса: 2 недели назад на моей карточке были заблокированы 1025$ за покупку на сайте американской компании. Эта компания отказалась поставлять товар, и написала в вашу поддержку письмо, что она НЕ будет списывать эту сумму с с моей карты. Я уже 2 недели звоню в кол-центр, но никто не хочет мне помочь и разблокировать раньше, чем месяц, мои средства. В поддержке сказали, что поставщик должен написать банку письмо (на info@unicredit.ua) . Поставщик(продавец) написал вам несколько раз, но ничего не изменилось.
И врядли изменится. Удивлен что вообще предложили схему "написать письмо" - кто даст гарантию, что письмо не подделано и позже когда продавец попытается списать деньги он узнает, что hold снят? Как Вы себе представляете идентификацию продавца через email? Единственный возможный здесь вариант это продавец через панель платежной системы САМОСТОЯТЕЛЬНО снимает холд (делает операцию VOID если быть более точным). Так что Ваша претензия может быть разве что адресована службе поддержки за то что ввели в заблуждение.
Неправда. Это типичная ситуация только в украинских банках. В американских банках с теми же компаниями вопрос решают в течение 3 дней. И решают именно банки, а не мерчанты.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 гру, 2014 00:49
adeges
Не знаю как Вы, но я не в Америке. И речь идет про украинские банки. И честно говоря не уверен, что там снимают холд по звонку или письму от мерчанта. Спорить не буду.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4578
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 831 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8830933 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26574664 |
|
|
828 |
311315 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|