Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 422423424425426 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот 2.8 5 611
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
122
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
119
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
22%
132
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
80
Всього голосів : 611
Повідомлення Додано: Сер 17 гру, 2014 19:40

Итальянці евро на депозит продают? Или шароміжничают?))
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28836
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 гру, 2014 19:50

  Тракторист написав:2) в UniCredit Online перебрасываете деньги с карточного счёта (2625) на текущий (2620), а с него делаете перевод в другой банк по реквизитам (МФО, р/с, ИНН и т.д.) - эта операция Вам будет стоить 1,10 грн. не зависимо от суммы перевода:



Нет смысла переводить деньги на текущий. Просто с карточного и оформляете перевод куда нада. За 1 грн или за 10 коп (на счета в Укрсоце).
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 гру, 2014 19:51

  cuteman написав:Ув. представитель банка, просьба помочь в решении вопроса:

2 недели назад на моей карточке были заблокированы 1025$ за покупку на сайте американской компании. Эта компания отказалась поставлять товар, и написала в вашу поддержку письмо, что она НЕ будет списывать эту сумму с с моей карты.

Я уже 2 недели звоню в кол-центр, но никто не хочет мне помочь и разблокировать раньше, чем месяц, мои средства. В поддержке сказали, что поставщик должен написать банку письмо (на info@unicredit.ua) .

Поставщик(продавец) написал вам несколько раз, но ничего не изменилось.


Не повезло. Любой украинский банк будет в такой ситуации морозиться до 32 дней.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 гру, 2014 20:08

  cuteman написав:Ув. представитель банка, просьба помочь в решении вопроса:

2 недели назад на моей карточке были заблокированы 1025$ за покупку на сайте американской компании. Эта компания отказалась поставлять товар, и написала в вашу поддержку письмо, что она НЕ будет списывать эту сумму с с моей карты.

Я уже 2 недели звоню в кол-центр, но никто не хочет мне помочь и разблокировать раньше, чем месяц, мои средства. В поддержке сказали, что поставщик должен написать банку письмо (на info@unicredit.ua) .

Поставщик(продавец) написал вам несколько раз, но ничего не изменилось.


И врядли изменится. Удивлен что вообще предложили схему "написать письмо" - кто даст гарантию, что письмо не подделано и позже когда продавец попытается списать деньги он узнает, что hold снят? Как Вы себе представляете идентификацию продавца через email?
Единственный возможный здесь вариант это продавец через панель платежной системы САМОСТОЯТЕЛЬНО снимает холд (делает операцию VOID если быть более точным). Так что Ваша претензия может быть разве что адресована службе поддержки за то что ввели в заблуждение.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4578
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 831 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 18 гру, 2014 12:07

Tigra
Просим извинения за задержку, мы ответим Вам в личном сообщении.
PJSC Ukrsotsbank
 
Повідомлень: 134
З нами з: 22.02.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 гру, 2014 12:11

cuteman
Для уточнения ситуации просим назвать ФИО, номер карты и контактные данные
PJSC Ukrsotsbank
 
Повідомлень: 134
З нами з: 22.02.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 гру, 2014 12:43

Re: Укрсоцбанк UniCredit

banking_ написав:Очень жаль, что последние полтора месяца Укрсоцбанк плюет на договора с клиентами. Особенно это касается введения комиссий по карточным счетам. В договорах указано, что банк и клиент руководствуются правилами. В правилах - что новые комиссии вводятся не раньше чем через 15 дней после опубликования. В октябре 2014 банк это правило дважды нарушил и соответственно, комиссии в сумме 3%, 5%, 13% за снятие наличных за рубежом и 3% за конвертацию валюты за весь период с 10.10.2014 по 29.10.2014 незаконны.
Предлагаю всем, кто заплатил эти комиссии при расчетах за границей или в иностранных интернет-магазинах в указанный период написать в Unicredit в Милане письмо.



PJSC Ukrsotsbank,приятно впечатлён, что сотрудники Банка мониторят форум и даже отвечают на некоторые вопросы. Прошу Вас прокомментировать вышеприведенную цитату. Какова Ваша позиция по сути этих претензий? с уважением
mvv
 
Повідомлень: 5
З нами з: 28.11.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 гру, 2014 18:11

Банк шароміжников. Сегодня зашел спросить...валюту на депо не продают! Отстой!))
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28836
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2014 00:28

  DmitryZP написав:
  cuteman написав:Ув. представитель банка, просьба помочь в решении вопроса:

2 недели назад на моей карточке были заблокированы 1025$ за покупку на сайте американской компании. Эта компания отказалась поставлять товар, и написала в вашу поддержку письмо, что она НЕ будет списывать эту сумму с с моей карты.

Я уже 2 недели звоню в кол-центр, но никто не хочет мне помочь и разблокировать раньше, чем месяц, мои средства. В поддержке сказали, что поставщик должен написать банку письмо (на info@unicredit.ua) .

Поставщик(продавец) написал вам несколько раз, но ничего не изменилось.


И врядли изменится. Удивлен что вообще предложили схему "написать письмо" - кто даст гарантию, что письмо не подделано и позже когда продавец попытается списать деньги он узнает, что hold снят? Как Вы себе представляете идентификацию продавца через email?
Единственный возможный здесь вариант это продавец через панель платежной системы САМОСТОЯТЕЛЬНО снимает холд (делает операцию VOID если быть более точным). Так что Ваша претензия может быть разве что адресована службе поддержки за то что ввели в заблуждение.


Неправда. Это типичная ситуация только в украинских банках. В американских банках с теми же компаниями вопрос решают в течение 3 дней. И решают именно банки, а не мерчанты.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2014 00:49

adeges

Не знаю как Вы, но я не в Америке. И речь идет про украинские банки.
И честно говоря не уверен, что там снимают холд по звонку или письму от мерчанта.
Спорить не буду.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4578
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 831 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 422423424425426 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8830933
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26574664
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 311315
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама