Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Elenika написав:А вот это уже действительно хз.... И как теперь узнать? Это была оплата за воду, задолженность по ней нигде не отображается, тоесть проверить реально нельзя
я в дельтаплатежах использовал только сервис перевода денег на карту другого банка. так как я сам владелец этой другой карты, то по смс четко контролировал перевод денег. переводов было очень много, но ни разу не было такого, что сумма в истории дельтаплатежей стала черная, а деньги не дошли или вернулись. если черная - мгновенно смс о зачислении. ни разу деньги не застряли в воздухе.
Elenika написав:А з чого Ви взяли, що пройшла? Списують успішно, але чи доходять до адресата?
А вот это уже действительно хз.... И как теперь узнать? Это была оплата за воду, задолженность по ней нигде не отображается, тоесть проверить реально нельзя
1. Если есть лиц. счет на сайте водоканала - смотрите там. 2. звоните завтра в абон.службу водоканала (операцию проделывать сидя!). уточняете и "радуетесь".
Добавлю, перед тем , как выполнить эти 2 пункта, нужно выполнить 0 пункт - ознакомится с Регламентом
ДО, скажите, когда ВИЗУ включите? Есть информация? Завтра заработает? Сегодня визой в Форе на 30грн - отказ, в АТБ - тоже, в Сильпо - даже пробовать не стал.
Уважаемый Delta Official! Сейчас ещё раз отправила на адрес consultant свои контактные данные и детали платежей, которые прошли по выписке, но не дошли до получателей. Разберитесь, помогите, пожалуйста.
Что списание происходит в рабочие дня - видно по состоянию текущего счета. НО если деньги списываются - почему они возвращаются опять на счет???!!! Другими словами: если платеж осуществлен. деньги с клиента списали, они "зависли в результате технического сбоя" - ДЕНЬГИ не должны возвращаться на ТС! Если же деньги вернулись - платежа не было! и автоматически он уже не пройдет! Клиент должен делать новый платеж.
Востаннє редагувалось Баба яга в Нед 21 гру, 2014 21:17, всього редагувалось 3 разів.
Да, пол часа назад прошла коммуналка. Моя хронология: в 17-00 (примерно) ВПЕРВЫЕ ради интереса нашел как делать и сделал коммунальные все на 600 грн. Платеж не пролез. К 17-00 я уже ждал пол часа смс с подтверждением оплаты. Ответ сервиса от Виктории (ее номер не записал - доброта же) после консультации с кем-то - забудьте, сегодняшние платежи не пройдут и идите платите, если хотите, налом (у меня под домом круглосуточное, я проговорился в разговоре с ней, отделение Крещатика). Сходил, заплатил. И о радость, в 19-30 поперли смс что есть оплата. Я сказочно доволен что у меня двойной платеж из-за некомпетентности сервиса. Звоню туда еще раз в 19-35 - отвечает №30162 Иван, ща порешаем, консультировался и говорит, ща переключу и вам объяснят, и что же, переключил, послушал я музыку задорную, чтобы не грустить, и, спустя 5 минут как я слушал музыку я положил трубку т.к. ответа так и не последовало. Послали молча, ё. Свой номер телефона оставлю представителю Дельты, если заинтересуются этим безобразием.
Что списание происходит в рабочие дня - видно по состоянию текущего счета. НО если деньги списываются - почему они возвращаются опять на счет???!!! Другими словами: если платеж осуществлен. деньги с клиента списали, они "зависли в результате технического сбоя" - ДЕНЬГИ не должны возвращаться на ТС!
Вам легко и просто в муму кнопочку нажать, а банк платежку кидает в другой банк через свой, увы не резиновый корсчет. А очередь тех платежек тысячи тысяч, того и возвращают. Просто нужно определиться - вам деньги со счета потратить, чтобы "не пропали" или нужно заплатить в срок? Если в срок - используйте альтернативные каналы в оплате, чай не в пустыне живем. Водоканал не соболезнует, что у Дельты проблемы - чири-к и нет воды.