Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 323324325326327 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 30 кві, 2009 09:57

убийца эфира написав:какие новости по Привату, всё ли нормально с выплатами?


Забрал 27-го депозит - отдали без проблем.
Отнес в другой банк, в привате не захотел оставлять.
DunkanMAC
 
Повідомлень: 143
З нами з: 24.06.08
Подякував: 61 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 кві, 2009 11:01

DunkanMAC написав:
убийца эфира написав:какие новости по Привату, всё ли нормально с выплатами?


Забрал 27-го депозит - отдали без проблем.
Отнес в другой банк, в привате не захотел оставлять.


Скажите пожалуйста, а по какой именно причине Вы не захотели оставить деньги в ПриватБанке ?
SOVA
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 30 кві, 2009 11:19

SOVA написав:Скажите пожалуйста, а по какой именно причине Вы не захотели оставить деньги в ПриватБанке ?


Мне не нравится приватовское обслуживание и текущие ставки по депозиту.
DunkanMAC
 
Повідомлень: 143
З нами з: 24.06.08
Подякував: 61 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 кві, 2009 15:06

Вчера ходил со знакомой, помогал ей вернуть пенсионные деньги матери, которые умыкнул приват. Впечатлений, конечно, осталось масса… С самого начала нас начали спроваживать из отделения, так как карточка открывалась не у них. Ну да, она открывалась на троещине, но в отделении на троещине, сказали, что теперь она обслуживается на Предславенской. «Этого не может быть, отправляйтесь в свое отделение и выясняете там» - парирует менеджер. Нет уж, никуда мы не поедем, пока вы не дадите четкого ответа, где обслуживается карта. «Я не решаю этих вопросов, идите к заму может он вам ЗАХОЧЕТ ответить». Ок. Идем к заму. Ответ тот же, где открывали там и разбираетесь. Этот ответ просто не воспринимаем …, ждем дальше. Таки, снизошли, что бы проверить. Да, карта обслуживается на ПРЕДСЛАВЕНСКОЙ! Пенсионную карточку перевели с Троещины в центр города. Кто, как, когда, почему… ответов так и не получили. «Хорошо, если обслуживается карточка у вас тогда, объясните вы, где же пенсия?» - в который раз повторяем вопрос. «Это все пенсионный фонд, как проплачивает так и перечисляем, все вопросы туда», - слышим в ответ. «Пенсионный фонд утверждает, что все перечислил». «Да? А документальное подтверждение этому есть?», - невозмутимо сотрудник банка. Моя знакомая начинает терять самообладание: «Послушайте, еще в отделение на троещине звонили из пенсионного фонда, и там они признали, что деньги из фонда поступили. Но после этого заявили, что карта теперь обслуживается в вашем отделении и узнавать судьбу денег нужно у вас». Менеджер приходит на полу крик: «Не кричите на меня! Вы ходите и МЕШАЕТЕ РАБОТАТЬ! Сейчас вы отправитесь снова на трещину!» Моя знакомая начинает рыдать: «Вы что издеветесь?». Менеджер уже тише: «Идите, посидите, успокойтесь, тогда будем дальше говорить». «Нет, она успокоится, может и здесь, а вы пока узнавайте судьбу пенсионных денег». - пришлось вмешаться уже мне. Девушка долго куда-то звонит… «Ах да, это же не ваша карточка, а карточка матери». «Не выйдет», – перебиваю я, и в который раз показываю доверенность. Опять, долго звонит, после чего выдает возмущенно: «Ваша проблема нам уже ДАВНО известна, зачем вы ходите по отделениям?». :shock: «Ну и где же все таки деньги?». «Этот вопрос давно решили» - слышим абсолютно непонятный ответ сотрудницы. «Кто, решил, когда. и главное как?» - удивленно спрашиваем. Опять долго звонит… «Ваша пенсионерка, неправильно написала одну цифру идентификационного кода в заявлении на карточку, по этому, деньги поступали другому человеку» - ехидно отвечает сотрудница. «Позвольте, но карточка открывалась ТРИ года назад, а деньги престали поступать с СЕНТЯБРЯ 2008 года». сотрудница, вздохнув, бросает: «Я вообще-то этим вопросом НЕ ЗАНИМЮСЬ»…:shock:. Опять долго звонит, после чего говорит, что всю недостающую сумму вам начислят до 10 мая, дает телефон сотрудницы которая (О СЧАСТЬЕ) занимается этим вопросов, и просит перезвонить 7 мая, напомнить о себе, что бы ОПЯТЬ о нас не забыли. Берем бумажку и уходим. Моя спутница выглядит так, будто все полтора часа её били. Надеюсь, её матери таки вернут, деньги до 10го мая, так как второй раз затянуть её в Приват банк для беседы с его сотрудниками будет сложно... :?
saves
 
Повідомлень: 109
З нами з: 27.04.09
Подякував: 12 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 кві, 2009 15:16

Petrovich написав:
landitts написав:Под залог депозита практикуем еще повышение лимита (универсальная 55 дней)?


Нет - депозит в залог не нужен. Достаточно того, что у Вас есть деньги.

Увы, но сегодня переоформлял кредитку - сказали Ваши проблемы нас не волнуют ))). До 8000 повысим (у меня лимит 7000 грн), а дальше не можем, нет разрешения с Днепропетровска. И то, что у меня депозит шестизначный ничего не значит.
Если, что напутал ссори, просто карточка тоже универсальная :D
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 кві, 2009 15:24

Warlocc написав: Увы, но сегодня переоформлял кредитку - сказали Ваши проблемы нас не волнуют ))). До 8000 повысим (у меня лимит 7000 грн), а дальше не можем, нет разрешения с Днепропетровска. И то, что у меня депозит шестизначный ничего не значит.
Если, что напутал ссори, просто карточка тоже универсальная :D
С Ув. Алексей.

Максимальный лимит на карту универсальная - 8000грн. Больше нельзя.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 тра, 2009 06:41

В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ

Звонят днем, вечером, поздней ночью и ранним утром. Автомат говорит о просроченных платежах по кредиту и угрожает всякими ужасами.
Само по себе это не законно.
Даже если бы я задерживал с платежом, НО Я ВООБЩЕ НЕ БРАЛ КРЕДИТОВ В этой конторе. Банком это называется только формально, для прикрытия.
В ответ на требования прекратить терроризировать семью (малолетние дети, новорожденный ребенок) отмораживаются, после настоятельных требований предлагают прийти и написать заявление, чтобы сняли с дозвона.
Куда лучше писать заявление - в прокуратуру или суд?
Посоветуйте.

А я советую всем, и буду всем говорить, с кем общаюсь:

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ.
Будете долго и много жалеть.
Сергей Анатольевич
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 тра, 2009 13:45

ПриватБанк

В ПриватБанке, много зависит от профессионализма и понимания сотрудников. Конечно в разных банках бывает по разному. Но вот я обслуживаюсь в отделении на Луначарского и Перова и хотел бы сказать пару слов.
На Луначарского, я несколько лет назад начал сотрудничество, открыл депозит и оставил его после окончания срока. Большинство клиентов в этом отделении обслуживаются и никуда не переходят, поскольку сотрудник банка Алина, всегда внимательно выслушает и посоветует наилучший вариант для клиента исходя из его потребности и необходимостей. Приветлива и всегда готова помочь каждому клиенту.
Создается такое впечатление, что она знает каждого клиента и с каждым здоровается, как только видит, что он вошел в банк. Как - то мне нужна была справка из банка, а работаю я до 6 вечера и чтобы добраться с работы, мне нужен как минимум час. Алина перезвонила мне, сказала, что справка готова и ждала меня, пока я доехал с работы, хотя рабочий день уже закончился. Ну вот скажите мне, где еще так обслуживают клиентов? Где и у кого еще относятся к проблеме клиента как к своей и делает все, чтобы помочь? Хотелось бы, чтобы для удобства работающих клиентов, отделение работало хотя бы 2 субботы в месяц с 10:00 до 14:00, чтобы можно было приехать и решить вопросы и чтобы когда много клиентов работало 2 оператора,т.к. отделение очень популярное и не в последнюю очередь потому что хорошее обслуживание. Администрации можно обращать внимание и повышать таких людей, потому что если руководитель внимателен, то и в отделении будет порядок.
Hill_78
 
Повідомлень: 545
З нами з: 02.04.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 196 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 тра, 2009 19:52

Re: В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ

Сергей Анатольевич написав:Звонят днем, вечером, поздней ночью и ранним утром. Автомат говорит о просроченных платежах по кредиту и угрожает всякими ужасами.
Само по себе это не законно.
Даже если бы я задерживал с платежом, НО Я ВООБЩЕ НЕ БРАЛ КРЕДИТОВ В этой конторе. Банком это называется только формально, для прикрытия.
В ответ на требования прекратить терроризировать семью (малолетние дети, новорожденный ребенок) отмораживаются, после настоятельных требований предлагают прийти и написать заявление, чтобы сняли с дозвона.
Куда лучше писать заявление - в прокуратуру или суд?
Посоветуйте.

А я советую всем, и буду всем говорить, с кем общаюсь:

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ.
Будете долго и много жалеть.


В УБОП.
С этой шарашкой связываться можно. Только необходимо четко уяснить, что это очень умная шарашка. Я связывался с этой шарашкой в прошлом году, если не считать короткой связи лет 5-6 тому назад. :D
Так вот, шарашка работает как часы. Но нужен глаз да глаз. Стоит немного расслабиться, и оп-па, вы уже попали. В общем контролируйте свои счета-платежи, и все будет ok. :D
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 тра, 2009 20:23

Re: ПриватБанк

Hill_78 написав:поскольку сотрудник банка Алина, всегда внимательно выслушает и посоветует наилучший вариант для клиента исходя из его потребности и необходимостей. Приветлива и всегда готова помочь каждому клиенту.


Если это та же Алина, которая год назад работала в Оболонском отделении на ГС20А, то я согласен с вышесказанном. Но после того как Алина перешла в другое отделение (мне так сказали в отделении) и там нанили новых менеджеров, то обслуживание стало ужасным. После этого я в Привате не обслуживаюсь.
DunkanMAC
 
Повідомлень: 143
З нами з: 24.06.08
Подякував: 61 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 323324325326327 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21364795
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1334507
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама