ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18241825182618271828 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 13:50

  elementataki написав:PrivatBank

Добрый день!
При открытии депозита через Приват-24 в выпадающем списке, который предлагает карту, на которую будут перечисляться проценты, есть старые неактивные карты. В настройках Приват-24 в Списке карт напротив этих карт поубирал все галочки и эти карты все равно отображаются. Как убрать неактивные карты из выпадающего списка при открытии депозита? Как можно удалить неактивные карты из Списка карт?



elementataki, добрый день.
Пришлите на почту help@pb.ua скриншот с выпадающим списком карт и и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении этого вопроса.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 14:15

  PrivatBank написав:
  Greenforest написав:анковских дня после того, как я обратилась в банк, когда же я увижу остаток наследства на карточном счету? Куда мне еще звонить, чтобы мне внятно объяснили сроки? Очен


Greenforest, добрый день!
Вопрос находится на контроле наших специалистов. По его решению сотрудник банка обязательно Вас проинформирует. Сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше терпение. С уважением, Алина,
ПриватБанк

Как здесь один человек писал:" И снова здрасте!" Умиляет, что вы хоть пишите "с уважением", однако до сих пор нет информации об остатке наследства, соответственно уважение к клиенту только на словах или на буквах. У вас вообще существуют хоть какие-то нормы сроков по перечислению денег, или все время " в кратчайшие сроки, мы работаем". Как это понимать? Уже прошло 5 рабочих банковских дней с дня обращения в банк по данному вопросу, сколько вы еще попросите у меня терпения? Лимит терпения уже исчерпывается.
Greenforest
 
Заблокований
Повідомлень: 368
З нами з: 20.10.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 14:26

Хамство и ложь сотружников Приватбанка

Уважаемый Приватбанк!
Никогда не думала, что столкнусь с подобной ситуацией, но разговор с Вашим сотрудником по телефону отца меня вывел из себя и я требую разобраться с хамством Ваших Айтишников (специалистов по тех вопросам работы с приложениями Привата).
Несколько месяцев назад с пенсионной карты моего отца было снято 800 грн без его ведома. Много отписок - что проблема решается- ежемесячно приходило с Вашего банка, даже звонки - что его сим-карту перевыпустили и таким образом сняли деньги. После того, как сотрудники МТС подтвердили, что перевыпуска не было и данная информация - наглая ЛОЖЬ! Вы придумали новую версию - о неумелом пользовании ПК. Что ПК был заражен вирусом, Авира не справилась и с помощью процедуры фарминга хаккеры сняли деньги!!! Это Все Ваш сотрудник рассказал по телефону моему отца сегодня!, а потом, когда я взяла трубку и попросила рассказать мне подобную версию-фентези повторно - еще и мне. У меня возник вопрос к данной особе: каким образом ссылка в Избранном, по которой захожу я в мой профиль не первый год, и последние пол года заходит мой отец в его профиль, вдруг начала переадресовываться на хаккерскую ссылку без изменения символов в адресной строке? И почему, в тот день, когда с отца сняли 800 грн, с меня ничего не сняли? - хоть я заходила с той же ссылки через несколько минут после отца, чтобы проверить - а вдруг и у меня проблемы со счетами!!??? Мне дал Ваш сотрудник ответ - хаккеры не следят круглосуточно за вами! Но операции входа то были в течении нескольких минут - была бы Ваша версия хоть немного реальна - у меня бы тоже ничего на счету не осталось! Кроме того, когда я снова попросила объяснить - как может ссылка на страницу Привата вдруг стать зараженной при рабочем антивирусе, и каким образом мошенники узнали пароль - мне был ответ: Я НЕ ХОЧУ ВАМ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ! ВВЕДИТЕ СЛОВО ФАРМИНГ В ПОИСКОВИК И ПОЧИТАЙТЕ! Ваш сотрудник нахамил мне, ничего не захотел объяснять, послал нагло в поисковик за объяснениями. Кроме того, он сообщил, что в правилах Привата, которые подписывают все клиенты , указано, что Приват не несет ответственности за данные, полученные тертьими лицами через интернет. Т е любой взлом хаккерами - это не ответственность привата!! Вы что - издеваетесь?? Приватбанк - самый взламываемый банк мошенниками. И Вы за это не несете ответственности?
Итог: мой муж проверил ПК, ничем он не заражен, никаких переадресаций не происходит на подмененные сайты. Иначе с меня бы тоже все уже давно поснимали, учитывая частые операции по мои картам и то, что я пользуюсь тем же ПК, что и отец.
И изначально проблема была в том, что телефон не принимал смс с паролями входа и для блокировки счетов - отец не мог физически войти в Приват, а Ваш хам-сотрудник, не учел эту информацию, или не владел ей. Данная версия не может быть рассмотрена даже, как возможность объяснения ситуации.
Я ТРЕБУЮ, чтобы Данному сотрудники вынесли ЖАЛОБУ за хамское отношение к клиентам, чтобы в Данной ситуации разбирались люди, которые владеют информацией, а не звонят через 4-5 месяцев на телефон пенсионера и просят рассказать ЧТО ПРОИЗОШЛО???!! Это что - издевка? сколько месяцев разбираться и теперь звонить и спрашивать - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?? Почему данная особа не владела информацией? Почему выдумала на ходу историю? Наверное потому, что у нее была задача - объяснить пенсионеру, который вряд ли разбирается в вопросах ИТ, что ему ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ любым способом, который закроет рот клиенту. И наверное поэтому мне был ответ - я не хочу ничего объяснять, идите в поисковик.
Заранее благодарна за ответ!
Желательно с копией в личку!
Если Вам нужны контактные данные моего отца, его телефон, время сегодняшнего звонка сотрудника вашего-могу написать в личку. Но учитывая, что у вас есть специалисты, которые и так видят откуда я захожу, и вы имеете мое ФИО - думаю данная информация неактуальна.
julia0603
Аватар користувача
 
Повідомлень: 56
З нами з: 10.12.14
Подякував: 8 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 14:48

  julia0603 написав:Уважаемый Приватбанк!
Никогда не думала, что столкнусь с подобной ситуацией, но разговор с Вашим сотрудником по телефону отца меня вывел из себя и я требую разобраться с хамством Ваших Айтишников (специалистов по тех вопросам работы с приложениями Привата).
Несколько месяцев назад с пенсионной карты моего отца было снято 800 грн без его ведома. Много отписок - что проблема решается- ежемесячно приходило с Вашего банка, даже звонки - что его сим-карту перевыпустили и таким образом сняли деньги. После того, как сотрудники МТС подтвердили, что перевыпуска не было и данная информация - наглая ЛОЖЬ! Вы придумали новую версию - о неумелом пользовании ПК. Что ПК был заражен вирусом, Авира не справилась и с помощью процедуры фарминга хаккеры сняли деньги!!! Это Все Ваш сотрудник рассказал по телефону моему отца сегодня!, а потом, когда я взяла трубку и попросила рассказать мне подобную версию-фентези повторно - еще и мне. У меня возник вопрос к данной особе: каким образом ссылка в Избранном, по которой захожу я в мой профиль не первый год, и последние пол года заходит мой отец в его профиль, вдруг начала переадресовываться на хаккерскую ссылку без изменения символов в адресной строке? И почему, в тот день, когда с отца сняли 800 грн, с меня ничего не сняли? - хоть я заходила с той же ссылки через несколько минут после отца, чтобы проверить - а вдруг и у меня проблемы со счетами!!??? Мне дал Ваш сотрудник ответ - хаккеры не следят круглосуточно за вами! Но операции входа то были в течении нескольких минут - была бы Ваша версия хоть немного реальна - у меня бы тоже ничего на счету не осталось! Кроме того, когда я снова попросила объяснить - как может ссылка на страницу Привата вдруг стать зараженной при рабочем антивирусе, и каким образом мошенники узнали пароль - мне был ответ: Я НЕ ХОЧУ ВАМ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ! ВВЕДИТЕ СЛОВО ФАРМИНГ В ПОИСКОВИК И ПОЧИТАЙТЕ! Ваш сотрудник нахамил мне, ничего не захотел объяснять, послал нагло в поисковик за объяснениями. Кроме того, он сообщил, что в правилах Привата, которые подписывают все клиенты , указано, что Приват не несет ответственности за данные, полученные тертьими лицами через интернет. Т е любой взлом хаккерами - это не ответственность привата!! Вы что - издеваетесь?? Приватбанк - самый взламываемый банк мошенниками. И Вы за это не несете ответственности?
Итог: мой муж проверил ПК, ничем он не заражен, никаких переадресаций не происходит на подмененные сайты. Иначе с меня бы тоже все уже давно поснимали, учитывая частые операции по мои картам и то, что я пользуюсь тем же ПК, что и отец.
И изначально проблема была в том, что телефон не принимал смс с паролями входа и для блокировки счетов - отец не мог физически войти в Приват, а Ваш хам-сотрудник, не учел эту информацию, или не владел ей. Данная версия не может быть рассмотрена даже, как возможность объяснения ситуации.
Я ТРЕБУЮ, чтобы Данному сотрудники вынесли ЖАЛОБУ за хамское отношение к клиентам, чтобы в Данной ситуации разбирались люди, которые владеют информацией, а не звонят через 4-5 месяцев на телефон пенсионера и просят рассказать ЧТО ПРОИЗОШЛО???!! Это что - издевка? сколько месяцев разбираться и теперь звонить и спрашивать - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?? Почему данная особа не владела информацией? Почему выдумала на ходу историю? Наверное потому, что у нее была задача - объяснить пенсионеру, который вряд ли разбирается в вопросах ИТ, что ему ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ любым способом, который закроет рот клиенту. И наверное поэтому мне был ответ - я не хочу ничего объяснять, идите в поисковик.
Заранее благодарна за ответ!
Желательно с копией в личку!
Если Вам нужны контактные данные моего отца, его телефон, время сегодняшнего звонка сотрудника вашего-могу написать в личку. Но учитывая, что у вас есть специалисты, которые и так видят откуда я захожу, и вы имеете мое ФИО - думаю данная информация неактуальна.


И еще меня интересует следующий вопрос: Ваш специалист, который сегодня звонил и хамил, сообщил, что отец вошел не в приват24 , а на подмененный сайт. Но! При этом Ваш специалист УВИДЕЛ ДАННУЮ попытку входа с нашего ПК на сайт Привата с нашего Айпишника - каким образом?? Если это был не сайт Привата, а его копия?? Т е Админ Приватбанка администрирует хаккерские сайты и видит когда на них заходят?? В данном случае возникает вывод: или приват сам создал подменные сайты, с помощью которых снимаются деньги - если Ваш админ видит попытки входа на них клиентами, или админ несет чушь. Думаю Вы сами понимаете, что проблема в Вашем сотруднике.

Вся соль ситуации была в том, что во время входа в профиль приват24 и разборки по телефону 3700 - почему не приходят пароли на телефон для смены пароля профиля и для проведения операций были сняты 800 грн!!! А после снятия - пароли на телефон еще не приходили несколько суток - пока через отделение приватбанка не удалось восстановить профиль, и то - не с первого обращения в отделение!
julia0603
Аватар користувача
 
Повідомлень: 56
З нами з: 10.12.14
Подякував: 8 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 15:16

Re: Приватбанк

КАКИЕ САЙТЫ ПРАВИЛЬНЫЕ?! дайте главную привата, и прямую на П24 пожалуйста
yura_
1
 
Повідомлень: 21929
З нами з: 02.06.12
Подякував: 1060 раз.
Подякували: 1314 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 15:18

  yura_ написав:КАКИЕ САЙТЫ ПРАВИЛЬНЫЕ?! дайте главную привата, и прямую на П24 пожалуйста


с главной страницы привата
https://privatbank.ua/
https://pb.ua

или напрямую в П24 (старый и новый вход)

https://privat24.ua/
https://new.privat24.ua/
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 16:09

  IMPRINTER написав:
  yura_ написав:КАКИЕ САЙТЫ ПРАВИЛЬНЫЕ?! дайте главную привата, и прямую на П24 пожалуйста


с главной страницы привата
https://privatbank.ua/
https://pb.ua

или напрямую в П24 (старый и новый вход)

https://privat24.ua/
https://new.privat24.ua/


Вот и ответьте мне, форумчане, каким образом ссылка https://privat24.ua/, которая висит в избранном уже не первый год, может вдруг стать подмененным сайтом с помощью фарминга, когда входил туда мой отец и у него украли деньги? без изменения названия домена!! и при этом через пару минут - снова стать нормальной, когда я после отца вошла, чтобы проверить что у меня с профилем??
чудеса!!
julia0603
Аватар користувача
 
Повідомлень: 56
З нами з: 10.12.14
Подякував: 8 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 16:12

julia0603

а каким способом украли ? ... ему не звонили и пароль не узнавали по тел. ? )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 16:17

Re: Приватбанк

  julia0603 написав:Вот и ответьте мне, форумчане, каким образом ссылка https://privat24.ua/, которая висит в избранном уже не первый год, может вдруг стать подмененным сайтом с помощью фарминга, когда входил туда мой отец и у него украли деньги? без изменения названия домена!! и при этом через пару минут - снова стать нормальной, когда я после отца вошла, чтобы проверить что у меня с профилем??
чудеса!!


откройте свойства подключения и сверьте все цифры своего подключения с провайдером
yura_
1
 
Повідомлень: 21929
З нами з: 02.06.12
Подякував: 1060 раз.
Подякували: 1314 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 гру, 2014 16:25

yura_

никакого вируса на ПК нет. Пк проверен специалистом. Авира работает и все обновляет своевременно, прокси не был прописан. Все цифры соответствуют и соответствовали.
julia0603
Аватар користувача
 
Повідомлень: 56
З нами з: 10.12.14
Подякував: 8 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18241825182618271828 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7769976
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15813498
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5135782
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама