|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 24 гру, 2014 16:26
julia0603 написав:Все цифры соответствуют и соответствовали.
проверяли?
-
yura_
-
1
-
- Повідомлень: 21929
- З нами з: 02.06.12
- Подякував: 1060 раз.
- Подякували: 1314 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 16:28
IMPRINTER написав:julia0603 а каким способом украли ? ... ему не звонили и пароль не узнавали по тел. ? )
знала бы каким способом - было бы намного легче, чем слушать домыслы привата о том, что симку перевыпустили, или что вирус виноват. или что сами деньги себе на телефон перечислили. а по поводу узнавали пароль- )) если бы мошенникам сообщили пароль - с августа месяца разбирательство бы не длилось
-
julia0603
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 16:31
yura_ я - нет, у меня муж айтишник. он тогда сразу все проверил и сегодня после звонка привата сел и проверил все - от антивируса до настроек.
-
julia0603
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 16:31
julia0603 написав:yura_ я - нет, у меня муж айтишник. он тогда сразу все проверил и сегодня после звонка привата сел и проверил все - от антивируса до настроек.
а куда ушли деньги известно? вы написали "снято", куда? перевод, оплата? не в банкомете же...
-
yura_
-
1
-
- Повідомлень: 21929
- З нами з: 02.06.12
- Подякував: 1060 раз.
- Подякували: 1314 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 16:48
yura_
НЕИЗВЕСТНО единственная запись в архиве - пополнение мобильного - номер не указан
вроде бы сняты деньги с мобильного приложения-сегодня сотрудник привата сообщил, пока отец висел на линии 3700 и в привате с ПК пытался разобраться с оператором почему он не может сделать никакую операцию. т к не получает смс-ки. Ему тогда и войти удалось в профиль только с помощью обратного звонка Приват24, смс-ки не приходили. И даже после снятия, блокировки счета, смены пароля профиля оператором - на следующий день поступили смс, что с его счета пытались произвести 2 платежа овердрафтом. В смс было указано - v polzy ross. poluchateley. Каким образом после смены пароля профиля! с заблокированной карты! могли пытаться проводить операции?? Просто повезло, что по данной карте нет овердрафта! Отец сразу позвонил 3700 - оператор ответила, что они видят, что данные операции были, и будут выяснять как такое может быть. Это была последняя информация по данному инциденту - видимо не выяснили.
-
julia0603
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 16:52
19 числа перечислил деньги из привата на ПИБ. денег нет ни там ни там. какие дальнейшие действия? 3700 говорит деньги были списаны в понедельник утром.
-
Nickmess
-
-
- Повідомлень: 3426
- З нами з: 16.12.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 136 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 17:01
julia0603 написав: Petrovich написав: julia0603 написав:yura_ я - нет, у меня муж айтишник. он тогда сразу все проверил и сегодня после звонка привата сел и проверил все - от антивируса до настроек.
Меня больше удивляет, что вы на 3700 общались с айтишником. 
а с чего вы взяли, что сегодня данный специалист звонил с 3700? он звонил с 056. я по-моему описала. что сегодня поступил звонок из Банка, а не мы звонили в Банк. В банк звонили на 3700 оператору. А вот из Банка звонили и из службы безопасности. И сегодняшний спец, который даже не представился - я не знаю точно его звание и должность. но человек решает тех вопросы, смотрит ай-пи адреса и информирует о том, что у нас хороший антивирус))
Сегодняшний собеседник явно был из какого-то внутреннего отдела, т к операторы и СБ, работающие с клиентами, не позволяют себе хамить и посылать клиентов фразами - "Я вам ничего не хочу объяснять, напишите в поисковике фарминг и читайте". А вот предыдущий собеседник из СБ - был более ориентирован на клиентов и общался вежливо, хотя его версия - что могли перевыпустить симку и таким образом снять деньги - вряд ли могла даже быть возможной, учитывая что у мтс нет информации о перевыпуске, и телефон отца как работал, так и работает со старой симкой.
-
julia0603
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 17:12
julia0603 написав:Уважаемый Приватбанк! Никогда не думала, что столкнусь с подобной ситуацией, но разговор с Вашим сотрудником по телефону отца меня вывел из себя и я требую разобраться с хамством Ваших Айтишников (специалистов по тех вопросам работы с приложениями Привата). Несколько месяцев назад с пенсионной карты моего отца было снято 800 грн без его ведома. Много отписок - что проблема решается- ежемесячно приходило с Вашего банка, даже звонки - что его сим-карту перевыпустили и таким образом сняли деньги. После того, как сотрудники МТС подтвердили, что перевыпуска не было и данная информация - наглая ЛОЖЬ! Вы придумали новую версию - о неумелом пользовании ПК. Что ПК был заражен вирусом, Авира не справилась и с помощью процедуры фарминга хаккеры сняли деньги!!! Это Все Ваш сотрудник рассказал по телефону моему отца сегодня!, а потом, когда я взяла трубку и попросила рассказать мне подобную версию-фентези повторно - еще и мне. У меня возник вопрос к данной особе: каким образом ссылка в Избранном, по которой захожу я в мой профиль не первый год, и последние пол года заходит мой отец в его профиль, вдруг начала переадресовываться на хаккерскую ссылку без изменения символов в адресной строке? И почему, в тот день, когда с отца сняли 800 грн, с меня ничего не сняли? - хоть я заходила с той же ссылки через несколько минут после отца, чтобы проверить - а вдруг и у меня проблемы со счетами!!??? Мне дал Ваш сотрудник ответ - хаккеры не следят круглосуточно за вами! Но операции входа то были в течении нескольких минут - была бы Ваша версия хоть немного реальна - у меня бы тоже ничего на счету не осталось! Кроме того, когда я снова попросила объяснить - как может ссылка на страницу Привата вдруг стать зараженной при рабочем антивирусе, и каким образом мошенники узнали пароль - мне был ответ: Я НЕ ХОЧУ ВАМ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ! ВВЕДИТЕ СЛОВО ФАРМИНГ В ПОИСКОВИК И ПОЧИТАЙТЕ! Ваш сотрудник нахамил мне, ничего не захотел объяснять, послал нагло в поисковик за объяснениями. Кроме того, он сообщил, что в правилах Привата, которые подписывают все клиенты , указано, что Приват не несет ответственности за данные, полученные тертьими лицами через интернет. Т е любой взлом хаккерами - это не ответственность привата!! Вы что - издеваетесь?? Приватбанк - самый взламываемый банк мошенниками. И Вы за это не несете ответственности? Итог: мой муж проверил ПК, ничем он не заражен, никаких переадресаций не происходит на подмененные сайты. Иначе с меня бы тоже все уже давно поснимали, учитывая частые операции по мои картам и то, что я пользуюсь тем же ПК, что и отец. И изначально проблема была в том, что телефон не принимал смс с паролями входа и для блокировки счетов - отец не мог физически войти в Приват, а Ваш хам-сотрудник, не учел эту информацию, или не владел ей. Данная версия не может быть рассмотрена даже, как возможность объяснения ситуации. Я ТРЕБУЮ, чтобы Данному сотрудники вынесли ЖАЛОБУ за хамское отношение к клиентам, чтобы в Данной ситуации разбирались люди, которые владеют информацией, а не звонят через 4-5 месяцев на телефон пенсионера и просят рассказать ЧТО ПРОИЗОШЛО???!! Это что - издевка? сколько месяцев разбираться и теперь звонить и спрашивать - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?? Почему данная особа не владела информацией? Почему выдумала на ходу историю? Наверное потому, что у нее была задача - объяснить пенсионеру, который вряд ли разбирается в вопросах ИТ, что ему ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ любым способом, который закроет рот клиенту. И наверное поэтому мне был ответ - я не хочу ничего объяснять, идите в поисковик. Заранее благодарна за ответ! Желательно с копией в личку! Если Вам нужны контактные данные моего отца, его телефон, время сегодняшнего звонка сотрудника вашего-могу написать в личку. Но учитывая, что у вас есть специалисты, которые и так видят откуда я захожу, и вы имеете мое ФИО - думаю данная информация неактуальна.
julia0603, добрый день. Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, дату и время Вашего обращения на клиентскую поддержку банка, а также номер телефона Вашего отца. Надеемся на обратную связь! С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7771086 |
|
|
101069 |
15815344 |
|
|
38157 |
5136458 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|