|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:52
ДО! Я просил вас за сегодня раз 5 уже дать ответ в ЛС. Только не отписку, а по сути. Вопрос критичный.
-
storm
-
-
- Повідомлень: 207
- З нами з: 24.09.14
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:52
Шановний ma1ador, для перевірки описаної Вами інформації та урегулювання даної ситуації прохання уточнити Ваші контактні дані на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua, посилаючись на Ваше звернення.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:53
salaga1980 написав: ma1ador написав:Delta official, при спробі переведення 500 грн. за допомогою Pay2You з картки Дельта банку VISA Gold на картку іншого банку виникло наступне повідомлення: "ПЕРЕВИЩЕНО ЛІМІТ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ КАРТИ. КОД ОПЕРАЦІЇ: 224919. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595". Прогу прокоментувати дане повідомлення та з'ясувати причину неможливості здійснення переказу. З повагою, Андрій.
нужно чтобы сумма вместе с комиссией не превышала лимит, т.е. переводить нужно ~492грн
Спасибо за подсказку! Скажите ещё пожалуйста, а вводить в меню "ОТРИМАННЯ КОШТІВ" номер перевода, который приходит в виде sms-сообщения и ещё раз подтверждать перевод паролем потом нужно? С уважением, Андрей.
-
ma1ador
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24.12.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:54
Расчёт заграницей в магазине возможен Визой? 1000 грн?
-
MegaFin
-
-
- Повідомлень: 149
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:54
Баба яга написав: Delta official написав:Уважаемая Баба яга, Также информируем, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
1.А когда ждать предложения? 2.И еще вопрос: сегодня звонили на мобилку, представились из банка. было несколько вопросов. но поговорить не смогла - садился телефон. Проводят ли сотрудники банка телефонные опросы? Как быть уверенным, что это сотрудники банка?
если вы сидя за столом операциолниста подгляните на мониторчик (я лично всегда боковым зрением наблюдаю ))), когда у него открыт ваш профайл вы увидите, что у вас, у меня и у всех-всех-всех остальных напротив "клиент з видмовою" стоит галочка )) т.е. по кредитованию отлуп автоматом ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:55
Delta official написав:Уважаемый egorek, благодарим Вас за отзыв.
Прошу передать по профилю). И, забыл, отметить администратора Юлю как безотказного помошника всем нуждающимся!!!
-
egorek
-
-
- Повідомлень: 224
- З нами з: 16.12.14
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:55
Andrii написав:Добрый вечер Delta official ! Владелица карты Delta GOLD - USD по номеру счета 26250912732788, моя жена Таня, в 22-10 и в 22-45 с большим трудом (10-25 мин) дозвонилась в Контакт-центр Дельта для установки лимита на оплату товара в интернете. Операторы обещали перезвонить Владелице карты Татьяне по телефону 097 233 33 00 для установки указанного лимита ввиду отсутствия свободных операторов по установлению лимита. Можете ли Вы посодействовать в том, что бы сейчас менеджеры (операторы) Дельта-Банка перезвонили Татьяне для установки лимита. Операторы, которые обещал перезвонить назвались Оленой и Анастасией! За ранее благодарны - наша семья!!! P.S. С наступающим католическим Рождеством!!!
Я дозвонился повысил лимит, но в интернет не платится (VIAS GOLD USD)
-
email_vak
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 160
- З нами з: 09.10.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:55
Уважаемый Andrii, обратная связь была предоставлена Клиенту сотрудником Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:58
IMPRINTER написав:если вы сидя за столом операциолниста подгляните на мониторчик (я лично всегда боковым зрением наблюдаю ))), когда у него открыт ваш профайл вы увидите, что у вас, у меня и у всех-всех-всех остальных напротив "клиент з видмовою" стоит галочка )) т.е. по кредитованию отлуп автоматом ...
Почему у всех? Я нормальный клиент и давнишний. Не собираюсь брать кредит налом, а спрашиваю про кредитную карточку - или это одно и то же? А у операциониста посмотрю.
-
Баба яга
-
-
- Повідомлень: 247
- З нами з: 11.12.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:58
Итоги вечера по Визе: прошло Pay2you 500 грн, 500х2 снял в атмосфере, закупился на 400+ грн. По мастерам 0, правда есть и тут одно пакращення - банкомат Атмосферы уже не выдает "карта недействительна", вместо этого "данная операция вам не разрешена". Не знаю, насколько хватит Визы, судя по форуму темпы выноса бешеные)))
-
tsehovik
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 147
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 335 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1158992 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1434416 |
|
|
14749 |
554096 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|