|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 29 гру, 2014 13:58
Уважаемый Alexnik, информируем, что выпуск указанного продукта не тарифицируется. Также, для урегулирования вопроса просьба уточнить контактные данные Клиента в личных сообщениях.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:01
Jotter написав:smalldaewoo в связи с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, живого представителя временно заменили на бота системы "дурилка картонная". Добиваться от этой картонной дурилки хоть намека на ответ по существу, не говоря уже о конкретной цифре — занятие абсолютно бесполезное. Дурилка прилежно скопипастит все ответы с похожими словами, а потом начнет тупо игнорить вопросы.
Вы правы. Какой адекватный банк так отвечает? Самое интересное что рекомендуют переводить через MyDelta - деньги комиссию снимает и ничего не приходит. ДельтаПлатежи - ничего не снимает и не уходит. Pay2you - уникальный сервис на Мастер не работает. Зато всем рекомендуем им пользоваться.
-
smalldaewoo
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:01
pensionerKa
Интернет оплатил картой.
-
joytleman
-
-
- Повідомлень: 232
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:02
Уважаемая nbvjif, проверяем информацию по указанному электронному адресу. О результатах уведомим.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:03
Delta official написав:Уважаемая elles, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса и принятия необходимых мер.
Эпопея продолжается. Позвонила сотрудница отделения и пригласила подписать страховой договор. Я отказалась, так как о страховке не было сказано ни слова. Заявление на страховку я не писала. Сотрудница сказала, что деньги за страховку уже списаны. Интересно, откуда они списаны, если на моем счету сумма не изменилась? Развод продолжается? Или девушке позвонили по просьбе ДО и она начала суетиться? Рассказывает об обязательном страховании при перевыпуске карты. Я не буду подписывать страховой договор, хочу зайти и забрать свои 100 грн. Уважаемый ДО, что посоветуете?
-
elles
-
-
- Повідомлень: 324
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:04
smalldaewoo написав:Pay2you - уникальный сервис на Мастер не работает
У меня и с Визы он не работает, только что пытался перевести через систему ПриватБанка - ответ "не удалось списать средства с карты"
-
krutoff
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 18.08.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:05
krutoff написав: smalldaewoo написав:Pay2you - уникальный сервис на Мастер не работает
У меня и с Визы он не работает, только что пытался перевести через систему ПриватБанка - ответ "не удалось списать средства с карты"
Какой то лохотрон от Дельты(((
-
smalldaewoo
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:06
elles написав:Рассказывает об обязательном страховании при перевыпуске карты.
Просите показать ссылку на официальном сайте банка.
-
nata231
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:06
Delta official УВ, ДО. Прошу отключить от моего телефонного номера счет ВАШЕГО сотрудника!!! 050 596 92 37. Я уже неоднократно ВАМ писала и в отделение обращалась по этому поводу. Также, я не комментирую суммы, которые снимаются со счета вашим сотрудником!
-
sneg65
-
-
- Повідомлень: 190
- З нами з: 13.03.14
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 14:09
Delta official Отправлял 2 платежа по 500 грн 25.12 и 26.12 в Приватбанк. Платежи не отправлены банком. 25-го оператор вип-центра рассказывала, что до 500 грн платежи ходят нормально, а сегодня уже история, что какие-то сбои в системе и поэтому ничего не отправлено. Зачем обманывать клиентов?
-
vasiliy_chivilyov
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 29.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1176861 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1452256 |
|
|
14749 |
558044 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|