skorpi написав:Delta official прошу вас принять меры в отношении сотрудников которым плевать на клиента, на собственный банк и его имидж. С утра зашёл в Киевское отделение №29 что бы перевыпустить карту ОК1 Дебет у которой закончился срок. Ранее в других отделениях менял карты и знал про предложение о "Добровольном страховании" и о возможности отказаться, в одном отделении с вашей помощью) Так вот, в данном отделении работает сотрудница Кропотовская Нина Дмитриевна, которая мало того, что отказала в перевыпуске карты без уплаты ( с её слов) 100 грн, так ещё заявила, что ей плевать на ДО, на сотрудников Горячей линии и на банк в целом. У неё мол есть один начальник отделения и по его указанию она даже готова убить человека при условии что начальник ей заплатит зарплату!!!!!! Я был просто в немом ШОКЕ... Мне просто стало противно вообще общаться с таким человеком и заочно с начальником который так инструктирует своих подчинённых... Гнать в шею с работы без права работать с людьми - вот её будущее в нормальной фирме!!!! Карту так и не перевыпустили...
Еще раз по поводу сдирания 100 грн за "добровольно-принудительные" страховку при перевыпуске карт.
Сам перевыпускал КК1 на той неделе. Состоялся примерно такой диалог:
- Закончился срок действия КК!, хочу новую.
- Вы знаете, что перевыпуск сейчас у нас платный, 100 грн?
- Это в тарифах написано?
- Нет, но... Это фактически плата за страхование... очень много случаев блокировок карточек...
- Ну так как сраховка меня защитит от блокировок карточки? Тем более, что КК1 не работают сейчас?
- Ну... Понимаете... Нам начальство спустило указание...
- И оно нигде не зафиксировано?
- Нет.
- И вы хотите, чтобы по усному распоряжению, без документов я отдал Вам 100 грн за карту, которая не работает?
- Ну вы понимаете, на заставляют...
- Понимаю, но предложенный вариант меня не устраивает.
... еще минут 10 подобных хождений вокруг да около...
- Ну если бы будете настаивать...
- Да, я если я настоятельно буду просить Вас вперевыпустить мне карту без этой страховки?
- Тогда я не смогу вам отказать.
Mission complete.
Так что будьте максимально настойчивы, информированы и корректны - и все получится.
