Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
firebird написав:я бы посоветовала всем-всем-всем побыстрее вывести свои средства из данного банка. Банк уже неделю не в состоянии обеспечить перевод на - заметьте - депозитные валютные и гривневые карты клиентов из других стран, таких как Польша, Россия, Канада. Переводы, без проблем приходившие еще месяц назад, невозможны ниоткуда, ни через один из банков - "сбой системы". Ребята на саппорте говорят: "нам все равно, это не наши проблемы, помочь не можем". Чего еще можно ждать т банка с головным офисом в Донецке? У ребят очевидно нехватает средств на обеспечение корректной работы автоматизированных систем. а теперь представьте, что вы теряете 200, 300, 500 тысяч просто из-за сбоя в системе. И им все равно, они ничем не смогут помочь. Если у вас есть хотя бы минимум осторожности и вам небезразлично, что будет с вашими средствами, стоит незамедлительно вывести все средства из этого банка и закрыть все счета. Есть информация, что данный банк переживает свои последние недели или месяцы. всем удачи.
судя по набору букв писала "Блондинка", которая в своих постах с 2012 года предрекает банку крах.
Рекомендуем по поводу движения средств по вашим счетам и начисленных комиссий обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) либо непосредственно в отделение банка. Там коллеги смогут вас идентифицировать и ответить на все подобные вопросы. Спасибо!
gepimens написав:У меня сложилось такое ощущение...
Ощущение ошибочное. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим сообщить с помощью данной формы, в каком именно отделении и когда вы наблюдали подобное, чтобы управление качеством банка приняло необходимые меры: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Спасибо за обратную связь!
Сподіваємось, що ваша думка не є флудом. Оскільки місією ПУМБ є надання клієнтам високоякісних банківських послуг та бездоганного сервісу: http://pumb.ua/ua/about/bank_today/mission/
Отже, будемо вдячні, якщо додасте фактів до вашої думки за допомогою цієї форми на сайті банку, щоб наше управління якості вчинило необхідні дії для покращення роботи банку: http://pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/
Рекомендуем по поводу движения средств по вашим счетам и начисленных комиссий обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине) либо непосредственно в отделение банка. Там коллеги смогут вас идентифицировать и ответить на все подобные вопросы. Спасибо!
Заявка была подана в пятницу днем через ПУМБ-онлайн. Надеюсь и жду
Вот почитал ветку на выходных, думал сегодня начнут что-то про эту страховку говорить. Приготовился отбиваться . Однако пополнил депо без проблем, чем был приятно удивлен! Чесно, представитель банка, постарайтесь клиентов особо не напрягать этими страховками. Во многих банках их стараются впарить, это уже так надоело! В одном банке тебе дали страховку, в другом, в третьем уже хочется послать куда подальше. Надеюсь следующий мой поход останется без "лишних предложений" П.С. хотел узнать, а о какой сумме идет речь в этой страховке, если не секрет? Спасибо!
Для более оперативного решения вопросов рекомендуем на данный момент обращаться именно по телефону 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), в рабочее время рабочих дней. Другие каналы из-за повышенного количества обращений могут обслуживаться менее оперативно. Приносим извинения за возможные неудобства.