|
|
![]() Подняли лимит пенсионеру, за 6 месяцев идеальной кредитной истории ))
![]() Re: В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ
На какой закон ссылаетесь?
Вам написали выше, прийти и написать заявление в отделение банка.
Фактами подтвердите, а то както не ясно, что вы имеете в виду "Будете долго и много жалеть"
![]() Я более пары месяцев назад, попытался отказаться от кредитки. Собственно отказался, убрали лимит до 0 и посоветовали уничтожить саму кредитку. НО! осталась у меня одна проблема - 1копейка, и вот эта копейка висит больше 2х месяцев. Уже и срок действия кредитки подходит к концу, уже в банкомате после 25 предлагают забрать новую, наверное с 1копейкой
![]() Petrovich ответь мне, пожалуйста, на один вопрос: почему полностью не закрывают мою кредитку? Что это за цирк такой? Яж спокойно жить не могу зная что у меня есть "нерабочая" кредитка и какой у вас бывает бардак с ними.
![]()
Да, работа с физ.лицами на Предславенской, 19 ужасная, клиент больше знает о доступных продуктах чем менеджер, а посылки типа "мы это не делаем", или "указание вышестоящего руководства таких карт не открывать", или "идите в другое отделение", мягко говоря раздражает. Хотя стоит отдать должное центру поддержки, после обращения отделение строят и девочки быстро начинают улыбаться и делать все как следует. Но зачем это нужно делать клиенту чтобы получить НОРМАЛЬНОЕ обслуживание? ![]() Великие гуру Приват банка, так активно отстаивающие "высокий" уровень обслуживания, не подскажите ли как бороться с вашим "профессионализмом"??
Нотариусом был дан запрос в Приват банк (Харьков) ещё в начале февраля. Его якобы потеряли. Второй запрос - от 03.03.2009 г. - все сроки истекли, но нет ни ответа ни привета. Телефон (понятно днепропетровский) - не отвечает. Мои действия?
![]() Re: В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ
Возьмите вот это свое писание и прямиком обратитесь в Глеваху - психонерво... Вы явно их клиент... Должны взять сразу ... по статистике 15% с отклонениями, но судя по коментам тех, кто "поселился" на этой ветке и делится своими "страданиями", то их здесь %60-70 - перебор однако! ![]() Re: В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ
Во внутрибанковской документации(порядках, положениях, инструкциях etc.) эта программа называется "Какаду". Активно начала использоваться с 2000г., когда ввели промежуточное звено между сотрудниками банка и службой безопасности менеджеров по работе с просроченной задолженностью(бывших милиционеров-пенсионеров). Изначально было 2 вида автопрозвона: 1) "Какаду" - через неделю с даты просрочки, в течении дня звонки на стационарный телефон(указанный клиентом в анкете) с напоминаниями о том, что нужно заплатить; 2) "Ночное какаду" - через 2-3 недели периодические звонки на стационарный номер указанный клиентом с 20:00 до 8 утра. Исходя из какой логики Приветбанк решился на такое и так понятно: неплательщики пожаловаться не могли или не хотели опасаясь встречной жалобы на них за невыполнение условий договоров. Но вот человеческий фактор не был учтён: много было ошибок с номерами телефонов, ведь подключали на автодозвон их вручную, по этому часто эти звонки были не по назначению. На сколько мне известно, от "Ночного какаду" Приветбанк отказался т.к. это нарушало законодательство. Если у Вас нет обязательств перед этим "банком", советую написать заявление в милицию. Звонка с органов или запроса должно хватить для того, чтобы сотрудник поднял *опу и позвонил уточнить действительно ли этот номер принадлежит их клиенту. Если звонки будут продолжаться, то ссылаясь на заявление в милицию, обращаетесь в прокуратуру. П.С.: и не в коем случае не едьте и не пишите заявление. Потому, что Вы им ничего не должны, а они вам ПОКА ЕЩЁ тоже ничего... П.С.С.: ещё можете попробовать позвонить в приветовскую службу поддержки, пожаловавшись на то, что вам звонят, только узнайте сначала от какого именно регионального подразделения исходят эти звонки. Приветбанк на столько жаден, что с радостью поможет вам в решении проблемы путём депремирования сотрудников ![]() Удачи Вам! Не забудьте отписаться о том, как решится эта проблема.
![]() Помогите, пожалуйста, советом.
У меня такая ситуация: всегда погашал кредит на машину вовремя. В этот раз решил погасить по льготному курсу. Пришел как и полагается в установленный период (с 21-го по 28-е месяца), погасил, все было нормально, никаких звонков, ничего. Но на следующий месяц у меня возникла задолженность в 18 долларов с копейками. Причем - это не пеня, а некая комиссия. За что - непонятно... Ситуация складывается следующим образом. Даже если я внес гривни в установленный период, аукцион проходит необязательно в этот период, может пройти через неделю, а может и позже, а с учетом праздников вообще может затянуться. И получается, что начисляется какая-то комиссия, не пеня, а комиссия. Вот в ОТП - дата внесения гривен считается датой погашения. Молодцы. Что делать с Приватбанком? С такими комиссиями уже проще покупать доллары и погашать в долларах, чем надеяться на аукционы...
![]() У меня был депозитный договор заключен в апреле 2008 года сроком на 2 года и минимальным периодом 1 год. В апреле 2009 года я написала заявление на расторжение договора и заключила депозитный договор сроком на 1 месяц. Проблем не было.
![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|