|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 29 гру, 2014 17:26
Vorlon написав: 2XL написав:Скорее кафе было приведено как бесплатный и скоростной доступ wi-fi, где пароль может быть перехватчен.
Я что-то пропустил - разве через шифруемое соединение HTTPS можно перехватить пароль? P.S. Между прочим, через EDGE Киевстара спокойно захожу в оба упоминавшихся мною банкинга и провожу необходимые операции...
Мне кажется вероятность есть. При операциях с ИБ перехожу на gprs.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 17:50
rufius написав:Лично для меня предпочтительна эта функция опциональной, как например тут в Михайловском
в ИБ есть журнал сессий (правда он не корректно работает), было бы правильно сделать фильтр IP, свои - без СМС-пароля, чужие с СМС-паролем
-
vitik
-
-
- Повідомлень: 586
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 18:07
Надоело ждать. Позвонил в миниофис, напомнил о себе. Забили заявку по телефону. Через час пришла смс - банк запросил кредитную историю в УБКИ.)) Позвонила девочка. Начала задавать странные вопросы - зачем вам деньги... Шо за дурной вопрос, тратить их)) Знают о карточке которую в УБКИ не видно - пользуются не только данными оттуда. Спрашивала еще, ну вы же будете исправно вносить платежи?)) В результате дали всего 1000 грн  ВИдимо не понравились им лимиты по остальным картам... А я ведь ничего не просрачиваю, между прочим! А когда можно поднять будет? Ато прям стыдно, на других картах на порядок больше 
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 18:19
makor06 написав:В результате дали всего 1000 грн
мне 2000 сегодня дали...  тоже фигню какую-то несли... видимо кредитную историю даже и не смотрели... а количество моих денег на своих же счетах и подавно...  ну я и не просил кредит, дали и ладно...
-
vitik
-
-
- Повідомлень: 586
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 18:21
vitik написав: makor06 написав:В результате дали всего 1000 грн
мне 2000 сегодня дали...  тоже фигню какую-то несли... видимо кредитную историю даже и не смотрели... а количество моих денег на своих же счетах и подавно...  ну я и не просил кредит, дали и ладно...
ну вот, а мне всего 1000 грн... Я ж на них даже на нг не скуплюсь ))))
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 18:24
makor06 написав:А когда можно поднять будет? Ато прям стыдно, на других картах на порядок больше 
Через три месяца. Я тоже больше кредиткой как дебетовкой пользуюсь - закинул и трачу, залазя иногда в "минуса". Вот три месяца пройдет и буду просить поднять лимит. А то после дельтовского полтинника как-то неуютно.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 18:51
Небритый написав: makor06 написав:А когда можно поднять будет? Ато прям стыдно, на других картах на порядок больше 
Через три месяца. Я тоже больше кредиткой как дебетовкой пользуюсь - закинул и трачу, залазя иногда в "минуса". Вот три месяца пройдет и буду просить поднять лимит. А то после дельтовского полтинника как-то неуютно.
Я просто случайно все в доллары перевел  )
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 20:35
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: Sain_повернувся написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙШановний представник банку, 3-го грудня отримав від Вас відповідь стосовно договору 200125078, по якому співробітником банку було помилково підключено надання виписки на домашню адресу замість виписки на емейл. Ви зазначали, що коміссію списану за помилково підключену послугу буде повернено найближчими днями, а також буде відключена непотрібна мені послуга та підключена та, на підключення якої я писав заяву. Пройшло більше 3-х тижнів, ніяких повернень не було. Прошу проінформувати чи виконана написана мною 2 місяці тому заява, відключено помилково підключену послугу а також яких заходів було вжито по відношенню до не вміючого читати співробітника банку, який підключив зовсім іншу послугу, ніж та, яка була вказана у заяві.
Шановний клієнт! 1. Виписка на електронну пошту підключена. 2. Комісію буде відшкодовано в понеділок, 29.12.2014. 3. До співробітника застосовані заходи дисциплінарного впливу. Дякуємо за Ваше розуміння.
Так і не відшкодували) Через 2 дні буде місяць))))
-
Sain_повернувся
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 13.10.14
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26835862 |
|
|
828 |
312690 |
|
|
9235 |
2599794 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|