Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 19891990199119921993 ... 2663>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ 2.6 5 426
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
42%
177
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
44
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
74
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
79
Всього голосів : 426
Повідомлення Додано: Пон 29 гру, 2014 21:27

  ded написав:Клиентам банков сложно отстоять свои права в суде

Статьи: К Фемиде есть вопросы
Украинское законодательство слабо защищает потребителей финансовых услуг, а судьи часто по аналогичным делам выносят противоположные решения, выяснили эксперты USAID/ FINREP-II. Это приводит к тому, что интересы потребителей финансовых услуг зачастую оказываются не защищены.

Количество судебных дел с участием потребителей финансовых услуг составило порядка 15% от общего количества дел, по которым суды первой инстанции вынесли решения, говорится в исследовании судебной практики Программы развития финансового сектора USAID/FINREP-II. «Одним из камней преткновения является отсутствие в законе о защите прав потребителей категории «потребители финансовых услуг». Из-за этого клиенты банков, кредитных союзов или страховых компаний не могут получить льготу по уплате судебного сбора, как все остальные ущемленные потребители», – пояснила руководитель юридического отдела USAID/FINREP-II Юлия Витка.

Также клиенты финансовых учреждений в отличие от других потребителей не могут потребовать от ответчика компенсировать им инфляционные потери. Кроме того, дела таких клиентов не могут рассматриваться третейскими судами, которые обеспечивают более быстрое решение, выбор судьи и сводят к минимуму затраты истца, в отличие от хозсудов.

Вкладчики банков чаще всего жалуются на неначисление процентов за пользование средствами в случаях, когда НБУ ограничивает снятие средств или клиент вовремя не забирает средства с закончившегося депозита. Количество исков увеличилось после того, как Нацбанк в марте 2014 года установил жесткий лимит на снятие средств с валютных счетов – 15 тыс. грн в эквиваленте в день, тогда как для гривневых средств лимит был в 10 раз выше.

Жалуются клиенты и на изменение банком условий договора в одностороннем порядке, например, снижение процентной ставки по депозиту. «Некоторые банки «забывают» предупредить своих вкладчиков о том, что некоторые виды депозитов не попадают под гарантии Фонда гарантирования вкладов физлиц. Например, те, которые заключены на индивидуальных условиях, предполагают выдачу сертификата на предъявителя или заключены в обеспечение кредита», – говорит консультант проекта USAID/FINREP-II Татьяна Карнаух.

Заемщики чаще всего жалуются на «математический обман»: сумма переплаты, указанная в договоре кредитования, отличается от той, которую заемщику реально приходится заплатить. Чтобы выяснить, специально ли банк ввел заемщика в заблуждение или заемщик неправильно произвел расчеты, судья Верховного специализированного суда Елена Ситник рекомендует просить суд о назначении экспертизы. «Суд не имеет права отказать, поскольку обязан помочь сторонам предоставить все доказательства, включая те, к которым они сами не имеют доступа, например, разнообразным реестрам», – сказала судья. Зачастую заемщики оказываются несогласными с начисленными штрафами и пеней за просрочку по кредиту.

У каждого своя правда
Основная проблема, с которой сталкиваются потребители финансовых услуг, пытающиеся отстоять свои права, – отсутствие единой позиции судов по аналогичным делам. Эксперты USAID приводят пример, что суды используют различные подходы в применении закона «О моратории на взыскание имущества граждан Украины, предоставленного в качестве обеспечения кредитов в иностранной валюте». «Мы насчитали пять вариантов решений: суд отказывает банку в иске о взыскании; суд отказывает в иске и при этом позволяет повторно обратиться с таким же иском; некоторые суды удовлетворяют иски банков, несмотря на мораторий; либо же удовлетворяют иски, но решение предусматривает отсрочку исполнения решения; суд удовлетворяет иск и прерывает срок давности предъявления исполнительного документа к исполнению», – перечисляет эксперт по правовым и регуляторным вопросам USAID/FINREP-II Виктория Страхова. По ее словам, после принятия в июне моратория на взыскание ипотечного жилья не было соответствующего разъяснения судам, поэтому каждый судья выносит решения исходя из собственного понимания закона.

Представители судов утверждают, что разные решения судов вызваны разной доказательной базой, предоставленной сторонами конфликтов. «Суд выносит решение на основании документов и фактов, которые предоставлены сторонами. Суд самостоятельно не собирает факты. Поэтому в судебной практике часты случаи, когда по аналогичным, казалось бы, делам выносятся совершенно противоположные решения», – говорит Елена Ситник.

Эксперты USAID/FINREP-II считают, что решить большую часть проблем можно на уровне судов первой инстанции. «Анализ судебной практики показал, что у нас большие проблемы с финансовой грамотностью судей. И если в судах высших инстанций решения более или менее однородны, то в судах первой инстанции, особенно в регионах, проблем очень много. Мы планируем проводить обучающие семинары, тренинги и круглые столы для судей», – говорит Виктория Страхова.

Банкиры утверждают, что несовершенство судебной системы позволяет недобросовестным клиентам уклоняться от выполнения своих обязательств. «Были попытки признать кредиты в иностранной валюте незаконными, клиенты пытались уйти от кредитных обязательств через механизм банкротства физлица-предпринимателя, использовали самовольное строительство для выведения предмета ипотеки из-под отягощения банка, уклонялись от поручительства путем быстрого банкротства основного должника», - перечисляет координатор комитета НАБУ по вопросам защиты прав кредиторов Инна Богатых.

По ее словам, часто в силу личной заинтересованности судьи первой инстанции выносят решения, которыми приносят ущерб не только отдельно взятому банку, но и всей системе, а в последствии и экономике, поскольку создается прецедент, который используется другими недобросовестными заемщиками. «В большинстве такие решения отменяются высшими судебными органами, но резонанс, который создается ими, вредит инвестиционному климату страны и повышает стоимость кредитных ресурсов. Причиной этому являются не только пробелы законодательства, но и субъективный фактор. Поэтому исправить ситуацию можно лишь путем ужесточения ответственности как за заведомо незаконные решения, так и за неправомерные действия клиентов», - объясняет Инна Богатых.

http://finmaidan.com/ru/analytics/k-fem ... prosy.html


Какой чудовищный бред пишут наши недоучки-журналисты. Практически всё здесь -- пук в лужу.

Всё здесь упомянутое -- не проблемы. Зато настоящие проблемы -- не упомянуты.
0720
5
 
Повідомлень: 8184
З нами з: 18.07.07
Подякував: 133 раз.
Подякували: 1872 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 гру, 2014 21:32

  nalim написав:
  roxy написав:Вроде ж ничего криминального не спрашивают, суммы не уточняют.

А если бы и уточняли... выгода в чем? Какой мотив? Какая цель обзвона?

Про депозиты не спрашивают, про суммы тоже. Если бы спрашивали - их бы почти все посылали. Думаю, главная цель - исключить фиктивных клиентов, которые может даже не слышали про этот банк, а на них повесили чужие договора.
varta
 
Повідомлень: 78
З нами з: 20.06.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 гру, 2014 21:46

  varta написав:
  nalim написав:
  roxy написав:Вроде ж ничего криминального не спрашивают, суммы не уточняют.

А если бы и уточняли... выгода в чем? Какой мотив? Какая цель обзвона?

Про депозиты не спрашивают, про суммы тоже. Если бы спрашивали - их бы почти все посылали. Думаю, главная цель - исключить фиктивных клиентов, которые может даже не слышали про этот банк, а на них повесили чужие договора.

Если это от Фонда, то почему только вкладчикам сисиби звонят? Это вообще самый загадочный банк. Кстати, мне так и не позвонили. Жду.
roxy
 
Повідомлень: 413
З нами з: 30.04.14
Подякував: 317 раз.
Подякували: 95 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 гру, 2014 21:47

  roxy написав: Кстати, мне так и не позвонили. Жду.


Мне тоже. Но я и не жду :mrgreen:
kostya77
 
Повідомлень: 784
З нами з: 27.05.14
Подякував: 36 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2014 08:01

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

  nina написав:Они не всех обзванивают, а по какому-то правилу. Скорее всего тех, кто разбивал депозиты на 3-х лиц, хотя это только догадка.

Думаю-наоборот!
Tando
Аватар користувача
 
Повідомлень: 519
З нами з: 15.07.14
Подякував: 1451 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2014 10:37

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

что думать, когда платить начнут))))
Shummi
 
Повідомлень: 684
З нами з: 08.12.14
Подякував: 257 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2014 11:12

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

  Bold написав:Мошенники — вряд ли. Откуда бы они взяли номера телефонов, да и зачем "палить" свой мобильный номер, по которому можно узнать все звонки и местоположение? Смена SIM-карты не поможет, так как телефон выдаёт и свой IMEI-код. И по этому IMEI можно "поднять" все номера, которые были с ним. Поэтому мы часто в фильмах видим, что, сделав важный звонок, мобилку просто выбрасывают...

Сильная аргументация. Т.е. по-Вашему реальные (некиношные) мошенники - это некие нищие имбицилы, у которых априори не может найтись финансов купить копеечную мобилку исключительно для какой-то аферы с целью последующего ее уничтожения?
Merzkaya Gnida
 
Повідомлень: 1862
З нами з: 13.12.12
Подякував: 115 раз.
Подякували: 159 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2014 13:56

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

Да не берите вы в голову этот обзвон. Не хватало ещё паранойи в наших рядах накануне новогодних праздников. :)
Sibarit
 
Повідомлень: 41
З нами з: 16.11.12
Подякував: 7 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2014 14:05

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

Кстати, могут обзванивать тех, у кого выше фонда. Возможно, потом что-то предложат.
varta
 
Повідомлень: 78
З нами з: 20.06.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2014 14:34

Потом догонят и еще раз предложат.
roxy
 
Повідомлень: 413
З нами з: 30.04.14
Подякував: 317 раз.
Подякували: 95 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19891990199119921993 ... 2663>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43881
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8864690
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2011806
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама