Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 324325326327328 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 02 тра, 2009 00:44

Подняли лимит пенсионеру, за 6 месяцев идеальной кредитной истории ))
landitts
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 тра, 2009 14:09

Re: В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ

Сергей Анатольевич написав:Звонят днем, вечером, поздней ночью и ранним утром. Автомат говорит о просроченных платежах по кредиту и угрожает всякими ужасами.
Само по себе это не законно.


На какой закон ссылаетесь?

Сергей Анатольевич написав:Даже если бы я задерживал с платежом, НО Я ВООБЩЕ НЕ БРАЛ КРЕДИТОВ В этой конторе. Банком это называется только формально, для прикрытия.
В ответ на требования прекратить терроризировать семью (малолетние дети, новорожденный ребенок) отмораживаются, после настоятельных требований предлагают прийти и написать заявление, чтобы сняли с дозвона.
Куда лучше писать заявление - в прокуратуру или суд?
Посоветуйте.


Вам написали выше, прийти и написать заявление в отделение банка.

Сергей Анатольевич написав:А я советую всем, и буду всем говорить, с кем общаюсь:

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ.
Будете долго и много жалеть.


Фактами подтвердите, а то както не ясно, что вы имеете в виду "Будете долго и много жалеть"
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 тра, 2009 20:54

Я более пары месяцев назад, попытался отказаться от кредитки. Собственно отказался, убрали лимит до 0 и посоветовали уничтожить саму кредитку. НО! осталась у меня одна проблема - 1копейка, и вот эта копейка висит больше 2х месяцев. Уже и срок действия кредитки подходит к концу, уже в банкомате после 25 предлагают забрать новую, наверное с 1копейкой :lol: .
Petrovich ответь мне, пожалуйста, на один вопрос: почему полностью не закрывают мою кредитку? Что это за цирк такой?
Яж спокойно жить не могу зная что у меня есть "нерабочая" кредитка и какой у вас бывает бардак с ними.
LLIaypMa
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 тра, 2009 10:53

saves написав:Вчера ходил со знакомой, помогал ей вернуть пенсионные деньги матери, которые умыкнул приват. Впечатлений, конечно, осталось масса… С самого начала нас начали спроваживать из отделения, так как карточка открывалась не у них. Ну да, она открывалась на троещине, но в отделении на троещине, сказали, что теперь она обслуживается на Предславенской.
.....
Берем бумажку и уходим. Моя спутница выглядит так, будто все полтора часа её били. Надеюсь, её матери таки вернут, деньги до 10го мая, так как второй раз затянуть её в Приват банк для беседы с его сотрудниками будет сложно... :?


Да, работа с физ.лицами на Предславенской, 19 ужасная, клиент больше знает о доступных продуктах чем менеджер, а посылки типа "мы это не делаем", или "указание вышестоящего руководства таких карт не открывать", или "идите в другое отделение", мягко говоря раздражает. Хотя стоит отдать должное центру поддержки, после обращения отделение строят и девочки быстро начинают улыбаться и делать все как следует. Но зачем это нужно делать клиенту чтобы получить НОРМАЛЬНОЕ обслуживание?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 тра, 2009 12:08

Великие гуру Приват банка, так активно отстаивающие "высокий" уровень обслуживания, не подскажите ли как бороться с вашим "профессионализмом"??
Нотариусом был дан запрос в Приват банк (Харьков) ещё в начале февраля. Его якобы потеряли. Второй запрос - от 03.03.2009 г. - все сроки истекли, но нет ни ответа ни привета. Телефон (понятно днепропетровский) - не отвечает.
Мои действия?
Nica
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 тра, 2009 12:43

Re: В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ

Сергей Анатольевич написав:Звонят днем, вечером, поздней ночью и ранним утром. Автомат говорит о просроченных платежах по кредиту и угрожает всякими ужасами.
Само по себе это не законно.
Даже если бы я задерживал с платежом, НО Я ВООБЩЕ НЕ БРАЛ КРЕДИТОВ В этой конторе. Банком это называется только формально, для прикрытия.
В ответ на требования прекратить терроризировать семью (малолетние дети, новорожденный ребенок) отмораживаются, после настоятельных требований предлагают прийти и написать заявление, чтобы сняли с дозвона.
Куда лучше писать заявление - в прокуратуру или суд?
Посоветуйте.

А я советую всем, и буду всем говорить, с кем общаюсь:

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ.
Будете долго и много жалеть.

Возьмите вот это свое писание и прямиком обратитесь в Глеваху - психонерво...
Вы явно их клиент...
Должны взять сразу ...
по статистике 15% с отклонениями, но судя по коментам тех, кто "поселился" на этой ветке и делится своими "страданиями", то их здесь %60-70 - перебор однако!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 тра, 2009 14:27

Re: В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ

Сергей Анатольевич написав:Звонят днем, вечером, поздней ночью и ранним утром. Автомат говорит о просроченных платежах по кредиту и угрожает всякими ужасами.
Само по себе это не законно.
Даже если бы я задерживал с платежом, НО Я ВООБЩЕ НЕ БРАЛ КРЕДИТОВ В этой конторе. Банком это называется только формально, для прикрытия.
В ответ на требования прекратить терроризировать семью (малолетние дети, новорожденный ребенок) отмораживаются, после настоятельных требований предлагают прийти и написать заявление, чтобы сняли с дозвона.
Куда лучше писать заявление - в прокуратуру или суд?
Посоветуйте.

А я советую всем, и буду всем говорить, с кем общаюсь:

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ.
Будете долго и много жалеть.

Во внутрибанковской документации(порядках, положениях, инструкциях
etc.) эта программа называется "Какаду".
Активно начала использоваться с 2000г., когда ввели промежуточное звено между сотрудниками банка и службой безопасности менеджеров по работе с просроченной задолженностью(бывших милиционеров-пенсионеров).
Изначально было 2 вида автопрозвона:
1) "Какаду" - через неделю с даты просрочки, в течении дня звонки на стационарный телефон(указанный клиентом в анкете) с напоминаниями о том, что нужно заплатить;
2) "Ночное какаду" - через 2-3 недели периодические звонки на стационарный номер указанный клиентом с 20:00 до 8 утра.

Исходя из какой логики Приветбанк решился на такое и так понятно: неплательщики пожаловаться не могли или не хотели опасаясь встречной жалобы на них за невыполнение условий договоров. Но вот человеческий фактор не был учтён: много было ошибок с номерами телефонов, ведь подключали на автодозвон их вручную, по этому часто эти звонки были не по назначению.
На сколько мне известно, от "Ночного какаду" Приветбанк отказался т.к. это нарушало законодательство.

Если у Вас нет обязательств перед этим "банком", советую написать заявление в милицию. Звонка с органов или запроса должно хватить для того, чтобы сотрудник поднял *опу и позвонил уточнить действительно ли этот номер принадлежит их клиенту.
Если звонки будут продолжаться, то ссылаясь на заявление в милицию, обращаетесь в прокуратуру.

П.С.: и не в коем случае не едьте и не пишите заявление. Потому, что Вы им ничего не должны, а они вам ПОКА ЕЩЁ тоже ничего...
П.С.С.: ещё можете попробовать позвонить в приветовскую службу поддержки, пожаловавшись на то, что вам звонят, только узнайте сначала от какого именно регионального подразделения исходят эти звонки. Приветбанк на столько жаден, что с радостью поможет вам в решении проблемы путём депремирования сотрудников ;)

Удачи Вам! Не забудьте отписаться о том, как решится эта проблема.
qwertyk
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 тра, 2009 15:43

Помогите, пожалуйста, советом.

У меня такая ситуация: всегда погашал кредит на машину вовремя. В этот раз решил погасить по льготному курсу. Пришел как и полагается в установленный период (с 21-го по 28-е месяца), погасил, все было нормально, никаких звонков, ничего. Но на следующий месяц у меня возникла задолженность в 18 долларов с копейками. Причем - это не пеня, а некая комиссия. За что - непонятно...

Ситуация складывается следующим образом. Даже если я внес гривни в установленный период, аукцион проходит необязательно в этот период, может пройти через неделю, а может и позже, а с учетом праздников вообще может затянуться. И получается, что начисляется какая-то комиссия, не пеня, а комиссия.

Вот в ОТП - дата внесения гривен считается датой погашения. Молодцы.

Что делать с Приватбанком? С такими комиссиями уже проще покупать доллары и погашать в долларах, чем надеяться на аукционы...
Димончег
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 тра, 2009 23:37

У меня депозит был заключен на два года, в мае истекает один год. Период начисления процентов по условиям договора один год, после этого депозит хочу забрать. Если ли шансы? Как вариант перезаключить депо на один месяц.
Alex7722
 
Повідомлень: 31
З нами з: 30.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2009 09:11

У меня был депозитный договор заключен в апреле 2008 года сроком на 2 года и минимальным периодом 1 год. В апреле 2009 года я написала заявление на расторжение договора и заключила депозитный договор сроком на 1 месяц. Проблем не было. :roll:
vililit
 
 
 
  #<1 ... 324325326327328 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21364795
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1334507
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама