|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 09 січ, 2015 10:31
GeForce написав: rufius написав: зеленый написав:вот в голову пришло: если вынимаешь деньги - олень, гробишь банк, затопчут и т.п., а если остаешься и перевкладываешь на высокий процент, который банк дает от безисходности, стараясь удержать любой ценой и думая только о сегодня, то молодец, помогаешь банку. 
Ну где-то так, просто всем надо всё отдать но только по частям, а сразу всем всё реально н.е.в.о.з.м.о.ж.н.о. Представьте ситуацию, когда из Дельты все хотят уйти, вот как сейчас: 24 млрд. депозитов физических лиц + 12 миллиардов депозитов юридических, примерно 36 млрд. разделите на 12 месяцев, выходит по 3 млрд. в месяц нужно ликвидных средств, таких свободных средств нету даже у нескольких крупных банков Украины вместе взятых, нет столько и у Дельты. Поэтому отдать всем всё их кровное и сразу просто не получится, даже в теории. Поэтому часть своих денег - что? Выцарапываем. А другую, большую часть - переоформляем, или кладём эту денежку на счёт 2620, текущий. Другого варианта н.е.т.
А теперь вы представьте  юрлицо делает платёж на 130 тыс. другому лицу по договору, ничего не подозревая думает что платёж ушел, а оказывается дельта его "придержала" у себя, дальше еще с месяц-полтора идут разборки с проведением платежа, и за это время клиенту дельты за просрочку платежа выставляют пеню согласно договора - 2% от суммы за каждый день просрочки (это нормальная практика такой суммы пени), тоесть клиент за каждый день попадал на 2,6 тыс. грн. а сумарно за пускай даже только месяц - 80 тыс. грн пени, вы были бы готовы выложить это со сваего кармана? А учитывая что деньги юрлиц и такие вот "неудачные переводы" не гарантируются, какое нормальное учреждение будет держать деньги в таком банке...
А если товар по предоплате, то его еще и фиг получишь. Так как продавца неинтерисует почему пакистанский процессинг замылил деньги.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 10:31
Delta official Ув.ДО! Напоминаю в очередной раз о зависших в MyDelta платежах и вашем обещании решить вопрос!! Начните решать хоть понемногу.
-
ohio
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 186
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 10:31
Delta official написав:Уважаемый buck, информация направлена в личных сообщениях.
Спасибо. Означает ли то, что мое обращение "успешно рассмотрено" (занятная формулировка) успешный возврат моего депо в ближайшей перспективе? Если да, то когда и где? Могу ли я расчитывать на получение внятного ответа?
-
buck
-
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: 30.03.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 10:37
Уважаемая lmk, проверяем описанную Вами информацию. По факту проверки и урегулирования вопроса сообщим дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 10:47
Уважаемый egorek, специалисты Банка работают над урегулированием данной ситуации. О результатах информация будет предоставлена дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 10:50
Уважаемый ohio, позвольте Вас заверить, что мы принимаем необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 10:52
Вот сколько раз задавала представителям дельты вопросы - ничего не решается. Видимо вы и вправду привыкли чтобы вас через слово посылал подальше.
Уже несколько раз спросила -чего не проходили этой ночью мои платежи? Ответа нет до сих пор. Операторы придумывают свою версию)) д***** банк. Все идет к тому, что я как клиент скоро для вас буду потерян навсегда.
И вот что выскакиевает на моей странице: Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (47e4b30c) А по телефонам невозможно дозвониться))) АУ))
-
yuka
-
-
- Повідомлень: 36
- З нами з: 05.01.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 11:02
Уважаемый buck, как уже сообщалось, указанное Вами заявление было выполнено. Для получения необходимой суммы рекомендуем обращаться в отделение Банка и уточнять ее наличие в кассе.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 11:04
Delta official написав:Уважаемая анири, как уже сообщалось, о результатах решения Вашего вопроса Вы будете проинформированы.
Уже две недели решается вопрос о выплате депозита,результат нулевой. Сегодня очередное пятничное ,,согласование".Когда результат проведенной работы банка будет выражен деньгами ? Напоминаю деньги нужны на реабилитацию маме после проведенной операции на сердце,мед.справки,чеки,мед.выписки предоставлены банку18.12.14 входящий 2699502.
-
анири
-
-
- Повідомлень: 555
- З нами з: 12.03.14
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2015 11:09
Уважаемая yuka, как отмечалось ранее, специалисты Банка работают над урегулированием данной ситуации. По факту получения результатов информация будет предоставлена дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
39868 |
|
|
56227 |
8820132 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
1993390 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|